ИОМ повышения профессиональной компетентности педагога
материал по изобразительному искусству (изо) на тему
ИОМ повышения профессиональной компетентности педагога
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Фоминой Ксении Дмитриевны
учителя изобразительного искусства
Тема самообразования: «Повышение качества образования по изобразительному искусству в связи с переходом на новые образовательные стандарты».
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |||
1 полугодие | 2 полугодие | ||||||
2016 – 2017 учебный год | |||||||
Самообразование (персональный уровень) | Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение РМЦ предметной области «Изобразительного искусства». | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы по изобразительному искусству. | Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы. | ||||
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей с высокими интеллектуальными и творческими способностями | Увеличение количества обучающихся, принимаемых участие в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней. | Призовые места в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней. | |||||
Организация взаимодействия с коллегами в сетевых сообществах. Создание собственного сайта в социальной сети работников образования, проект «nsportal.ru»», «Инфоурок» | Организация взаимодействия с коллегами через сетевое сообщество «Инфоурок». Обмен опытом. | Организация работы сайта. | Сертификат | Расширение доступа к инновационным разработкам, обмен опытом. | |||
Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации по теме: Формирование у обучающихся универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных результатов на уровне основного общего образования» | Удостоверение | Привлечение обучающихся к участию в творческих конкурсах |
| |||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в работе школьного методического объединения развивающего цикла | Представление опыта работы по результатам организации внеурочной деятельности | Выступление Использование педагогического опыта коллегами школы. | ||||
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в качестве члена жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии | Разработка олимпиадных заданий для 5-8 классов (Раздел «Творческое задание») | Приказ | ||||
Работа по организации и проведению итоговой аттестации. | Работа по организации и проведению итоговой аттестации в лице организатора в аудитории.Прохождение тестирования по подготовке организаторов в аудитории к итоговой аттестации. | Приказ | |||||
Внутрикорпоративное повышение квалификации на постоянно действующем семинаре в рамках деятельности региональной инновационной площадки на базе ОУ | Внутрикорпоративное повышение квалификации на постоянно действующем семинаре в рамках деятельности региональной инновационной площадки на базе ОУ | Применение полученных знаний в практической деятельности согласно темам семинара | |||||
Работа в ГМС учителей изобразительного искусства в 2016–2017 учебном году | Член ГМС | Приказ департамента образования администрации г. Нижневартвоска | Представление опыта работы по теме самообразования | ||||
Инновационная деятельность | Участие в разработке приложения к ООП ООО по предмету «Изобразительное искусство» | Рабочие программы по изобразительному искусству для 5-7 классов | Приказ | ||||
Создание собственного Интернет-ресурса | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися с высокими интеллектуальными и творческими способностями | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. | |||||
Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. | ||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Современные педагогические идеи, методики, технологии» | Разработка внеклассного мероприятия «ЭКО-волонтеры», проведённого в рамках городской экологической акции «Сделать мир чище» | Сертификат участника | ||||
Участие в I Международной панораме современных педагогических идей «Педагогическое мастерство» | Научно-методическая работа «Реализация компетентностного подхода с использованием современных образовательных технологий на уроках изобразительного искусства» | Свидетельство | |||||
Участие в проведении и подготовке городского конкурса профессионального мастерства «Классный руководитель-2017» | Размещение фотоматериала на портале системы образования города Нижневартовск | Благодарственное письмо | Ссылка на портал | ||||
Распространение опыта | Обмен опытом на педагогическом совете. | 1.Публикации методических материалов в социальной сети педагогических работников 2. Распространение опыта через Всероссийский педагогический портал «Инфоурок». | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества | ||
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |||
1 полугодие | 2 полугодие | ||||||
2017 – 2018 учебный год | |||||||
Самообразование (персональный уровень) | 1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метопредметных компетенций обучающихся. 2.Продалжать Работу с одаренными обучающимися (разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2017-2018 учебный год.) | Работа с одаренными детьми, участие в творческих конкурсах и фестивалях. | 1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД. 2. Повышение эффективности участия в творческих конкурсах: «Ориентир года», «Исторический альманах», «Раскрась наш город яркими красками» и других. | 1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест
| Грамоты, сертификаты обучающихся. | ||
Совершенствование подходов к разработке уроков изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС. | Разработка уроков изобразительного искусства | Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах, социальных проектах. | Конспекты уроков. Сертификат | ||||
Организация взаимодействия с коллегами в сетевых сообществах. Создание собственного сайта в социальной сети работников образования, проект «nsportal.ru»», «Инфоурок» | Организация взаимодействия с коллегами через сетевое сообщество «Инфоурок». Обмен опытом. | Организация работы сайта. | Сертификат | Расширение доступа к инновационным разработкам, обмен опытом. | |||
Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации по теме: Проектирование и развитие системы выявления, сопровождения и развития талантливых школьников и индивидуально-психологического сопровождения одаренных обучающихся на уровне образовательной организации | Удостоверение | Привлечение обучающихся к участию в творческих конкурсах |
| |||
Запланированы курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию | |||||||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в работе школьного методического объединения развивающего цикла | Представление опыта работы по результатам организации внеурочной деятельности | Выступление Использование педагогического опыта коллегами школы. | ||||
Запланировано оказание методической помощи молодому педагогу дополнительного образования Усовой Е.С.. | Повышение методического уровня педагога Усовой Е.С. | Составление индивидуального плана повышения профессиональной компетентности молодого педагога | |||||
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Работа по организации и проведению итоговой аттестации. | Работа по организации и проведению итоговой аттестации в лице организатора вне аудитории. Прохождение тестирования по подготовке организаторов вне аудитории к итоговой аттестации. | Приказы | ||||
Участие в качестве члена жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии | Разработка олимпиадных заданий для 5-8 классов (Раздел «Творческое задание») | Приказ | |||||
Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. | ||||
Запланирована работа в ГМС учителей изобразительного искусства в 2017–2018 учебном году | Член ГМС | Приказ департамента образования администрации г. Нижневартовска | Представление опыта работы по теме самообразования | ||||
Инновационная деятельность | Участие в разработке приложения к ООП ООО по предмету «Изобразительное искусство» | Рабочие программы по изобразительному искусству для 5-7 классов | Приказ | ||||
Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. | ||||
Создание собственного Интернет-ресурса. (Приложение к сайту школы. | . Обновление материалов, информации. Выставление методических разработок, конспектов урока. Организация взаимодействия с обучающимися: работа в актированные дни, организация работы с одаренными обучающимися. | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися. | Сертификат проекта «Инфоурок». | ||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Участие в интернет – проекте «Инфоурок». | Публикация материалов. | Сертификат. | Публикации материалов | |||
Распространение опыта | Через интернет-сообщества «Инфоурок», социальная сеть педагогичеких работников nsportal.ru | Через интернет-сообщества, «Инфоурок», социальная сеть педагогичеких работников nsportal.ru | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагога через сетевое взаимодействие
Необходимой составляющей профессионализма учителя является профессиональная компетентность, одной из важнейших составляющих которой является ИКТ - компетентность. Именно сетевое взаимодей...
Педсовет на тему "Повышение профессиональной компетентности педагога - необходимое условие развития современной школы"
Обеспечение профессионально-личностного самоопределения педагогов в образовательном пространстве школы. Определение составляющих профессиональной компетентности и перечня основных профессиональных ком...
Анализ работы городского методического сообщества по теме «Программа повышения профессиональной компетентности педагогов в области исследовательской деятельности»
«Программа повышения профессиональной компетентности педагогов в области исследовательской деятельности» в 2012 г. стала победителем муниципального конкурса инновационных проектов и программ. По итога...
Cамообразование - одна из форм повышения профессиональной компетентности педагогов
Сущность самообразования и его необходимостьПод самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение опр...
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП ПЕДАГОГОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Методическая работа в школе выступает необходимой организационной службой для повышения профессиональной компетентности педагога, формирования инновационной направленности педагогической д...
Консультация музыкального руководителя с педагогами.ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА.ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ С УЧЁТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Данный материал создан в помощь педагогам для повышения компетенции и совершенствования проффесионализма....
Психологическое занятие с элементами тренинга по повышению профессиональной компетентности педагогов «Психология здоровья: профессиональные риски и здоровье педагога».
Сегодня никого не нужно убеждать, что учить ребёнка может только развивающийся педагог. Как развивать ученика, знают все, а вот как развивать учителя, взрослого человека, уже сформировавшегося в...