Основные элементы стратегии поведения и способов воздействия в разрешении педагогических конфликтов системе дополнительного образования в школе.
статья по изобразительному искусству (изо) на тему
Конфликт служит способом выявления и разрешения противоречий. Система компромисса и сотрудничества является основополагающим способом подавления конфликтов. Педагогические конфликты на дополнительных занятиях по ИЗО достаточно редки, но, при их возникновении, первичны и очень важны способы убеждения и внушения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_3.pdf | 56.83 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система дополнительного образования в школе
Содержание и цели допобразования в школе...
Система дополнительного образования в школе как средство активизации творческой деятельности учащихся
Система дополнительного образования в школе как средство активизации творческой деятельности учащихся...
Актуальные вопросы и проблемы хореографии в системе дополнительного образования современной школы в условиях ФГОС.
Доклад для выступления на РМО...
Модель тьюторского сопровождения учащегося в системе дополнительного образования в школе
Модель тьюторского сопровождения учащегося в системе дополнительного образования в школе...
Приоритетные компетенции преподавания изобразительного искусства в системе дополнительного образования в школе
Наиболее приоритетные компетенции педагога по ИЗО в школе:-учебно-познавательная (определяет функциональную грамотность педагога);-интеллектуальная (показывает развитость мыслительных процессов и иссл...
Положение о системе дополнительного образования в Школе
Положение разработано для организации системы в реализации дополнительных общеобразовательных программ и функционирования творческих обьединений в школе...
«Повышение качественных показателей, как условие развития системы дополнительного образования в школе»
Выступление на педагогическом совете «Повышение качественных показателей, как условие развития системы дополнительного образования в школе»...