Основные элементы стратегии поведения и способов воздействия в разрешении педагогических конфликтов системе дополнительного образования в школе.
статья по изобразительному искусству (изо) на тему
Конфликт служит способом выявления и разрешения противоречий. Система компромисса и сотрудничества является основополагающим способом подавления конфликтов. Педагогические конфликты на дополнительных занятиях по ИЗО достаточно редки, но, при их возникновении, первичны и очень важны способы убеждения и внушения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.83 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система дополнительного образования в школе как средство активизации творческой деятельности учащихся
Система дополнительного образования в школе как средство активизации творческой деятельности учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-695967-1445802294.jpg)
Актуальные вопросы и проблемы хореографии в системе дополнительного образования современной школы в условиях ФГОС.
Доклад для выступления на РМО...
Модель тьюторского сопровождения учащегося в системе дополнительного образования в школе
Модель тьюторского сопровождения учащегося в системе дополнительного образования в школе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/26/picture-889218-1488113132.jpg)
Приоритетные компетенции преподавания изобразительного искусства в системе дополнительного образования в школе
Наиболее приоритетные компетенции педагога по ИЗО в школе:-учебно-познавательная (определяет функциональную грамотность педагога);-интеллектуальная (показывает развитость мыслительных процессов и иссл...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/25/picture-1130186-1553509432.jpg)
Положение о системе дополнительного образования в Школе
Положение разработано для организации системы в реализации дополнительных общеобразовательных программ и функционирования творческих обьединений в школе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/17/picture-1144382-1558083645.jpg)
«Повышение качественных показателей, как условие развития системы дополнительного образования в школе»
Выступление на педагогическом совете «Повышение качественных показателей, как условие развития системы дополнительного образования в школе»...