Мониторинг уровня компетентности учащихся 1-год обучения
тест по изобразительному искусству (изо) на тему
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня компетентности учащихся
1-год обучения
Нулевой
1.Определите три основных цвета в красках –
а) зеленый, белый, красный;
б) зеленый, белый, синий.
в) зеленый, синий, красный
2.Какой цвет отсутствует в радуге?
а) Красный;
б) Жёлтый;
в) Фиолетовый;
г) Зелёный;
д) Голубой;
е) Оранжевый;
ж) Коричневый;
З) Синий;
3. Какой дополнительный цвет можно получить если смешать основные цвета – красный и синий?
а) зелёный;
б) жёлтый;
в фиолетовый;
4.Какой дополнительный цвет можно получить если смешать основные цвета – синий и жёлтый?
а) красный;
б) фиолетовый;
в) зелёный;
5.Какие основные цвета нужно смешать, для того чтобы получить дополнительный цвет – оранжевый?
а) красный;
б) Зелёный;
в) Синий;
г) Жёлтый;
6.Когда мы рисуем лицо человека, как это правильно называется?
а) пейзаж;
б) натюрморт;
в) портрет;
Промежуточный
1.Дайте определение пейзажа –
а) изображение природы в различных состояниях;
б) изображение дерева на линии горизонта;
в) рисунок дома.
2. Небольшой кусок бумаги, стекла, картона на котором смешиваются краски во время работы –
а) палитра;
б) мольберт;
в) этюдник.
3. Дать определение эскизу:
а) быстрый рисунок с натуры;
б) детальная проработка предмета;
в) рисунок на определенную тему.
4. Человек, создающий произведения искусства –
а) художник;
б) учитель;
в) продавец.
5. Изображение, выполненное от руки с помощью графических средств:
а) рисунок;
б) живопись;
в) аппликация.
Итоговый
1. Дать определение вида искусства, произведения которого создаются с помощью красок –
а) живопись;
б) аппликация;
в) рисунок.
2. Определите цвета холодной цветовой гаммы –
а) синий, фиолетовый, зеленый;
б) зеленый, белый, красный;
в) зеленый, желтый, синий.
3. Изображение, выполненное от руки с помощью графических средств –
а) рисунок
б) аппликация;
в) живопись.
4. Определите цвета теплой цветовой гаммы –
а) зеленый, белый, красный;
б) красный, оранжевый, желтый;
в) зеленый, белый, синий.
5. Способ получения изображения, заключающийся в накладывании, наклеивании или нашивании на какую – либо основу разных по цвету кусков бумаги, картона, ткани и других материалов –
а) живопись;
б) рисунок;
в) аппликация;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/14/picture-593351-1423900817.jpg)
Обобщение опыта работы по теме: "Формирование социокультурной компетентности учащихся старшей ступени обучения английскому языку"
Введение. Работа посвящена проблеме формирования социокультурной компетентности учащихся на уроках иностранного языка общеобразовательной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/19/picture-880109-1484820849.jpg)
Мониторинг уровня удовлетворенности учащимися уроками физической культурой.
опрос учащихся об уровне их удовлетворенности уроками физической культурой...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/19/picture-918145-1492616165.jpg)
Мониторинг уровня воспитанности учащихся с 5-11 классы
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)...
Методика определения уровня сформированности ИКТ-компетентности учащихся на основе мониторинга метапредметных результатов освоения ООП ООО
Методика определения уровня сформированности ИКТ-компетентности учащихся на основе мониторинга метапредметных результатов освоения ООП ООО...