Самоанализ урока изобразительного искусства по теме «Театральная афиша»
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо) на тему
Эффективное владение и применение современных психолого-педагогических технологий, различных способов формирования у обучающихся мотивации к обучению.
Представлен комплексный подход к достижению планируемых результатов, использование современных образовательных технологий (информационных, проблемного обучения, технологий деятельностного типа). Использование принципов «Гуманной педагогики»: создание на уроке атмосферы психологической комфортности, доброжелательности, гуманно-личностный подход к каждому ученику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_izobrazitelnogo_iskusstva_3_klass.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
урока изобразительного искусства по теме «Театральная афиша»
(урок презентация).
«22» марта 2016 г в 3А классе
Эффективное владение и применение современных психолого-педагогических технологий, различных способов формирования у обучающихся мотивации к обучению.
Представлен комплексный подход к достижению планируемых результатов, использование современных образовательных технологий (информационных, проблемного обучения, технологий деятельностного типа). Использование принципов «Гуманной педагогики»: создание на уроке атмосферы психологической комфортности, доброжелательности, гуманно-личностный подход к каждому ученику. Владение «Педагогикой творчества»: моделирование драматургии урока, где каждый ученик успешно и свободно реализует свой творческий потенциал.
- данные эффективности использования различных форм и методов обучения
Использование особых методов преподавания искусства: метод широких ассоциаций (древние «зазывалы»; афиши театра, цирка, кино; современные афиши с использованием компьютерной графики; метод выбора в системе ограничений (свое видение афиши по заданной теме); метод групповой формы работы (единство мысли и чувства).
- данные о применении педагогом новых педагогических технологий
Использование здоровьесберегающих технологий: дифференцированный подход в обучении; наличие эмоциональной разрядки (презентация творческой работы); чередование разных видов деятельности : беседа, просмотр фильма; практическая работа в группах; театральный этюд «Презентация афиши».
- педагог организует и проводит работу по достижению обучающимися метапредметных результатов
Актуализация эмоционально-чувственного опыта детей при помощи сопоставления: созывалы»-афиша; картина-рисунок на афише; текст в газете-текст в афише. Использование проблемной ситуации как эмоционального толчка перед творчеством, самовыражением учащихся. Драматургия презентации афиши своей творческой группы.
- организует и осуществляет контроль и оценку учебных достижений по результатам освоения обучающимися образовательных программ
Оценивание результатов творческого труда без критики и принуждения, где основными критериями являются оригинальность замысла, проявление индивидуальности мышления и неповторимость творческого самовыражения.
- показатели эффективного применения на уроке ТСО, ИКТ, наглядности
На уроке использовалась мультимедийная презентация «Современная афиша театра и кино».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бинарный урок (история+изобразительное искусство) на тему:"Искусство Эпохи Возрождения"
Бинарный урок (история+изобразительное искусство) на тему:"Искусство Эпохи Возрождения"...
План проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусство" на тему : "Искусство Франции XVIII века. Рококо."
Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего п...
Методическая разработка урока изобразительного искусства по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" 5 класс
Цель (культурлогическая): воспитание эстетического вкуса учащихся. ориентация в мире духовных ценностей. Формируемая компетентность: художественно - эстетическая. коммуникативная. Задача: понимать по ...
Методическая разработка Проведение контрольной работы по предмету История изобразительного искусства по теме «Искусство Древнего Египта» в первом классе при реализации дополнительной общеразвивающей программы в области изобразительного искусства «
Данная методическая разработка создана для проведения в рамках текущей аттестации контрольного урока по учебному предмету «История изобразительного искусства&r...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: "Театральная маска"
Урок по изобразительному искусству, 3 класс (УМК Б.М. Неменский)...
конспект урока изобразительного искусства на тему "«Современное выставочное декоративно-прикладное искусство. Ты сам –мастер декоративно-прикладного искусства. Витраж»
В ходе урока учащиеся знакомятся с современными формами декоративно-прикладного искусства, с разнообразием матералови техник , учатся понимать отличие современного от искусства традиционного народного...
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по изобразительному искусству на тему: «Образ человека — главная тема в искусстве»
Человек — одна из основных тем в искусстве. Художников всегда привлекали образы людей, их индивидуальность. Портрет в изобразительном искусстве — это изображение человека или группы людей,...