Анализ рабочей программы по английскому языку.
рабочая программа по теме
Анализ рабочей программы (Нормативные аспекты)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_rabochey_programmy.docx | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ рабочей программы
Анализ рабочей программы
(Нормативные аспекты)
Титульный лист | |||||||||||
1. | Полное наименование образовательного учреждения | Присутствует | |||||||||
2. | Гриф утверждения/согласования программы с указанием дат | Присутствует | |||||||||
3. | Название учебного курса, для изучения которого написана программа | Присутствует | |||||||||
4. | Указание параллели, класса, где реализуется программа | Присутствует | |||||||||
5. | Фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких), должность | Присутствует | |||||||||
6. | Название города, населенного пункта | Присутствует | |||||||||
7. | Год разработки программы | Присутствует | |||||||||
Пояснительная записка | |||||||||||
1. | Конкретизация общий цели образования с учётом специфики учебного предмета | Присутствует | |||||||||
2. | Качество и количество задач | Присутствует | |||||||||
3. | Рабочая программа разработана на основе образовательной программы образовательного учреждения | Присутствует | |||||||||
Общая характеристика предмета | |||||||||||
1. | Сведения об учебном курсе (к какой предметной области относится, структура курса, последовательность изучения содержания курса) | Присутствует | |||||||||
2. | Сведения о названии, авторе и годе издания конкретной программы (примерной, авторской) на основе которой разработана рабочая программа | Присутствует | |||||||||
3. | Сведения об обосновании выбора программы для разработки Рабочей программы, внесенных изменений | Отсутствуют | |||||||||
4. | Характеристику места учебного предмета в решении общих целей и задач на конкретной ступени общего образования | Присутствует | |||||||||
5. | Формулировку цели и задачи реализации учебного предмета | Присутствует | |||||||||
6. | Сведения об особенностях учебной дисциплины и подходах к ее изучению | Присутствуют частично | |||||||||
7. | Сведения о логических и содержательных связях данной учебной дисциплине с остальными дисциплинами (разделами) учебного (образовательного) плана | Присутствует логические и содержательные связи | |||||||||
8. | Характеристику учебного процесса в целом: формы, методы, средства и технологии обучения | Присутствует | |||||||||
9. | Учебно-методический комплект, согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемый для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения | Присутствует | |||||||||
10. | Обоснование возможностей учебного предмета в формировании и развитии универсальных учебных действия; решении задач духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся | Присутствуют УУД
| |||||||||
11. | Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся | Присутствуют | |||||||||
12. | Особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля (согласно Уставу и (или) локальному акту образовательного учреждения) | Присутствуют | |||||||||
13. | Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года (ступени) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом, основной образовательной программой образовательного учреждения | Присутствует | |||||||||
14. | Инструментарий для оценивания результатов | Отсутствуют | |||||||||
15. | Используемая в тексте программы систему условных обозначений | Присутствует частично | |||||||||
Особенности курса | |||||||||||
1. | Основание для введения курса | Отсутствуют | |||||||||
2. | Адресат курса (кому адресована программа: тип учебной организации, определение класса обучающихся, количество учащихся в классе) | Присутствует тип учебной организации, определение класса обучающихся Отсутствует количество учащихся в классе | |||||||||
3. | Ядро курса (базовая, основная часть курса (основные темы курса), изучение которых для всех обязательно) | Присутствуют темы курса для всех обязательно | |||||||||
4. | Принципы отбора материала, логика структуры программы, включая связи основного и дополнительного образования по данному предмету (при наличии таковых) | Отсутствуют принципы отбора материала Присутствует логика структуры | |||||||||
5. | Требования к уровню начальной подготовке, необходимые для усвоения курса (знание конкретных курсов или разделов курсов (перечень) образовательной программы; математическая подготовка; опыт работы на ПК, информационная грамотность, знание определенного программного обеспечения, языковая или физическая подготовка; и т.д.) | Присутствуют частично | |||||||||
6. | Объем курса в часах (с учётом лекционных, практических, самостоятельных занятий, урочной и внеурочной деятельности, учебной и внеучебной, формальной и неформальной деятельности и т.п.) | Присутствует | |||||||||
7. | Обеспечение взаимосвязи с предшествующими и последующими дисциплинами образовательной программы | Присутствуют в межпредметных результатах | |||||||||
8. | Практическая часть курса (краткая характеристика основных видов практической работы) | Присутствует не в полной мере | |||||||||
9. | Учет индивидуальных особенностей обучающихся, реализация права выбора способа учения (выбор индивидуальной образовательной траектории, возможность работать в своем темпе, подбор индивидуальных заданий разного уровня сложности, учет типа памяти и ведущего полушария, учёт психологических, физиологических иных особенностей) | Отсутствует | |||||||||
10. | Учебно-методическое обеспечение курса (индивидуальные разработки) | Присутствует не в полной мере | |||||||||
11. | Направленность курса на развитие личностных и метапредметных результатов (описание конкретных результатов) | Присутствуют | |||||||||
12. | Педагогические технологии | Присутствуют | |||||||||
13. | Организация контроля (контроль начального уровня подготовки, промежуточный контроль (контрольные работы, домашние задания, и т.д.), итоговый контроль (зачет, экзамен и форма их проведения) | Присутствует частично | |||||||||
14. | Учебный курс и современные информационные технологии (какие технологии и используются, какие программные продукты; и среды) | Присутствует частично | |||||||||
16. | Форма получения образования (дистанционное, экстернат, семейное) | Отсутствует | |||||||||
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане/ образовательной программе | |||||||||||
1. | Указана часть учебного плана, раздел (подпрограмма) образовательной программы, к которой относится дисциплина | Присутствует | |||||||||
2. | Формулировка требований к входным знаниям, умениям учащегося, необходимые для ее изучения | Отсутствуют | |||||||||
3. | Указываются учебные дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей и последующей) | Отсутствуют | |||||||||
4. | Указывается объем учебной дисциплины и виды учебной работы (общая трудоемкость дисциплины составляет___часов) | Присутствует объём учебной дисциплины Отсутствуют виды учебной работы | |||||||||
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса | |||||||||||
1. | Метапредметные (Регулятивные УУД) | Присутствуют | |||||||||
2. | Метапредметные (Познавательные УУД) | Присутствуют | |||||||||
3. | Метапредметные (Коммуникативные УУД) | Присутствуют | |||||||||
4. | Личностные | Присутствуют | |||||||||
Содержание учебного предмета Присутствует частично | |||||||||||
Тематическое планирование | |||||||||||
1. | Результаты изучения курса | Присутствуют
| |||||||||
2. | Контрольно-оценочная деятельность | Присутствует | |||||||||
3. | Критерии и нормы оценки знаний, умений обучающихся применительно к различным формам контроля знаний | Присутствуют | |||||||||
4. | Система контрольно-измерительных материалов (тестовых материалов, контрольных работ, вопросов для зачета и др.) для оценки достижений учащихся или степени освоения школьниками планируемого содержания, представленного в виде перечня действий обучающихся как целей-результатов обучения | Отсутствует | |||||||||
5. | Количество контролирующих материалов. | Отсутствует | |||||||||
6. | Критерии и нормы оценки знаний обучающихся определяются применительно к различным формам контроля знаний: устному опросу, решению задач, самостоятельной работе, тестированию, контрольной работе и т.п. | Отсутствует | |||||||||
Обеспечение учебного предмета | |||||||||||
1. | Средства обучения | Отсутствуют | |||||||||
2. | Материально-технические условия (средства) | Отсутствуют | |||||||||
3. | Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса | Отсутствует |
Анализ целей
Анализ целей | ||
1. | Цели представлены в виде открытой, иерархической системы. Выделяется основная цель (цели) курса | Присутствует |
2. | Цели формулируются в соответствии ( с учетом) требованиям ФГОС и в соответствии с определенной (заявленной) позицией автора. В целях курса фиксируются личностные, предметные и метапредметные результат | Присутствуют |
3. | Цели образуют многоуровневую систему в соответствии с выделяемыми уровнями усвоения материала и определяют структуру деятельности учащегося (иметь представление, знать, уметь, иметь опыт деятельности (владеть) | Присутствуют |
4. | Цели достижимы в рамках данного курса | Достижимы |
5. | Цели диагностируемы, т.е. сформулированы как ожидаемый учебный результат | Присутствуют частично |
6. | Цели конкретны, но их степень общности соответствует уровню учебного курса. В целях должен быть выдержан баланс между высоким уровнем общности и узкой специализацией. | Цели конкретны |
7. | Цели контролируемы и измеримы | Контролируемы и измеримы частично |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
Анализ соблюдения ФГОС в рабочих программах по английскому языку.
Анализ соблюдения ФГОС в рабочих программах к учебнику "Английский в фокусе"...
Анализ рабочей программы по английскому языку
Анализ рабочей программы курса по английскому языку 2 класса....
Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»
Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов "Английский язык Rainbow English ", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....