Проект "золотая осень"
проект по изобразительному искусству (изо) на тему
Выставочный проект
«Золотая осень»
Автор: Цыганкова Светлана Евгеньевна
Учитель ИЗО, ГБОУ Школы №1324 ШО №3
Участники проекта:
Учащиеся ГБОУ Школы №1324 Шо №3
Занимающиеся в кружках
«Золотая кисточка» 1-4 класс,
«Юный художник» 5-8 класс.
Девиз:
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.
Аннотация проекта:
Проект позволяет показать взаимосвязь обычной жизни с миром искусства и способствует преемственности поколений.
В процессе подготовки и реализации проекта школьники формируют художественную культуру, эстетический вкус, патриотизм.
Создание школьной выставки - это повышение мотивации учащихся к творческой изобразительной деятельности, практическое применение полученных на занятиях знаний и умений, развитие творческих способностей учащихся.
Создание позитивного и хорошего настроения для всех учащихся.
Дидактические цели проекта:
Содействие развитию творческих способностей школьников через активизацию продуктивной творческой деятельности учащихся в художественно-эстетической области;
Учить отмечать в рисунках сезонные изменения в природе, задумывать содержания рисунка и доводить замысел до конца, добиваясь наиболее интересного решения ;
Закрепить умение рисовать эмоционально и чувственно ;
Развивать творческую активность, цветовое восприятие, образное мышление;
Формирование исследовательских навыков
Методически задачи
Развить творческие способностей, фантазии, креативного мышления;
Сохранение традиций академического и реалистического искусства в системе художественного образования ;
Овладение способами художественной деятельности ;
Привлечение внимания других учащихся к творческой деятельности обучающихся как средству их самовыражения и реализации;
Вовлечение детей в коллективную работу.
Тема | Проблемы самостоятельных исследований |
Выставочный проект «Золотая осень» | Что такое пейзаж? |
История возникновения живописи | |
Многообразие жанров живописи | |
Изучение видов пейзажа
| |
Осмыслить выполнение работы в которой будут выражены осенние природные чувства и эмоции |
Сроки и этапы проведения проекта
Проект рассчитан на 1 месяц.
Результаты проекта:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystavochnyy_proekt_zolotaya_osen.ppt | 638 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Осенний клад Падают с ветки жёлтые монетки... Под ногами целый клад! Это осень золотая Дарит листья не считая, Золотые дарит листья Вам, и нам, И всем подряд. И.Пивоварова
Участники проекта: Учащиеся ГБОУ Школы №1324 Шо №3 Занимающиеся в кружках «Золотая кисточка» 1-4 класс, «Юный художник» 5-8 класс.
Девиз: И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Всё нарисуем: были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле.
Аннотация проекта Проект позволяет показать взаимосвязь обычной жизни с миром искусства и способствует преемственности поколений. В процессе подготовки и реализации проекта школьники формируют художественную культуру, эстетический вкус, патриотизм. Создание школьной выставки - это повышение мотивации учащихся к творческой изобразительной деятельности, практическое применение полученных на занятиях знаний и умений, развитие творческих способностей учащихся. Создание позитивного и хорошего настроения для всех учащихся.
Дидактические цели проекта: Содействие развитию творческих способностей школьников через активизацию продуктивной творческой деятельности учащихся в художественно-эстетической области; Учить отмечать в рисунках сезонные изменения в природе, задумывать содержания рисунка и доводить замысел до конца, добиваясь наиболее интересного решения ; Закрепить умение рисовать эмоционально и чувственно ; Развивать творческую активность, цветовое восприятие, образное мышление; Формирование исследовательских навыков Методически задачи Развить творческие способностей, фантазии, креативного мышления; Сохранение традиций академического и реалистического искусства в системе художественного образования ; Овладение способами художественной деятельности ; Привлечение внимания других учащихся к творческой деятельности обучающихся как средству их самовыражения и реализации; Вовлечение детей в коллективную работу.
Тема Проблемы самостоятельных исследований Выставочный проект «Золотая осень» Что такое пейзаж? История возникновения живописи Многообразие жанров живописи Изучение видов пейзажа Осмыслить выполнение работы в которой будут выражены осенние природные чувства и эмоции
Сроки и этапы проведения проекта Проект рассчитан на 1 месяц. Постановка общей проблемы, формирование групп для определение целей, задач. Обсуждение плана работы обучающихся Обсуждение с обучающимися возможных источников информации Самостоятельная работа обучающихся по подбору материала, анализ источников, оформление презентаций Защита презентации Оформление работ к выставке Выставка
Результаты проекта презентация «Золотая осень» Оформление собственных работ для выставки Выставка работ
Работы детей для выставки Чупанова Яна 14 лет, 8 класс «Короткая, но дивная пора» Кутузова Елизавета 13лет, 7 класс «Осень скверы украшает»
Иванова Дарья 7 лет, 1 класс «Ветер рыжие листья несёт...» Романова Таисия 9лет, 3 класс «Цветная осень»
Кобзарь Влада 8 лет, 2 класс «Дарит осень чудеса» Мотрук Ольга 9лет, 3 класс «Дождь из листьев озорной»
Сухова Ульяна 8лет, 2 класс «Осенний листопад» Сельдемирова Александра 8лет, 2 класс «Очаровательная осень»
Информационные ресурсы: Департамент образования г. Москвы Московский институт открытого образования Центр непрерывного художественного образования: http://cnho.ru/?page_id=184 Загадки про осень: http://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C.html Презентация для детей: Осень: https://vimeo.com/103815996 Школьная выставка: https://www.youtube.com/watch?v=CPgvv1httR4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства "Уж небо осенью дышало" А.С. Пушкин", "Изображение осенних листьев различной формы"
интегрированный урок чтения и изобразительного искусства для учащихся 3 класса...
Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....
Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"
Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...
Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."
Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени и показать...
Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.
Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...
Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...
ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...