Методика преподавания Важской росписи в школе
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5 класс)
В любой программе по изобразительному искусству Неменского Б.М. Кузина В.С., Сокольниковой Н. М., входят блоки декоративно-прикладного искусства, у Шпикаловой Т.Я. почти вся программа строиться на ДПИ.
Эти блоки нацелены на развитие эмоционально-ценностного восприятия учащимися народного декоративно-прикладного искусства России и народов мира, на познание многообразия видов народного искусства, их региональных особенностей. Содержание этого раздела предполагает накопление творческого опыта учащихся в упражнениях по освоению специфики образного языка народного искусства (на основе повтора, вариаций), самостоятельного составления композиций по мотивам народного творчества (на основе вариаций, импровизаций)
Как правило изучение ДПИ сводится к изучению элементов и созданию работ на основе росписей средней полосы России, таких как жостово, хохломы, городца, гжели, полохов-майданской. Из северных чаще всего изучается борецкая, пермогорская, мезенская. С целью сохранения традиций росписи как национального достояния культуры Русского Севера я решила включить важские, олонецкие и уфтюжские.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_prepodavaniya_vazhskoy_rospisi.docx | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и методика преподавания лыжной подготовки в школе
Обобщение опыта работы по лыжной пождготовки в школе...
Методика преподавания сольфеджио в муз.школе
Методика преподавания сольфеджио...
Методика преподавания ритмики в коррекционной школе VIII вида.
Контрольная работа. Методика преподавания ритмики в коррекционной школе....
МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В.И.ВОДОВОЗОВА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
"Язык как средство общения в обучении глухих школьников". С.А. Зыков. Изучение педагогического и методического наследия В.И.Водовозова не т...
Иллюстрации к картонажной игре "Русские мотивы", автор методики преподавания народных росписей Пак Лидия Петровна
Картонажная игра как новый метод в преподавании народных росписей разработана Пак Лидией Петровной, худлжником, преподавателем Ногинской детской художественной школы.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ изготовления иг...
Методика преподавания программирования в основной школе
Рассматриваются причины тормозящие процесс освоения основ программирования. Медоды повышающие заинтересованность в программировании основных структур: Массив, цикл, условные переходы....
Методика преподавания изобразительного искусства в школе.
Методическое пособие для учителей эстетического цикла....