Ан Юлия Борисовна

сайт учителя изобразительного искусства, черчения и технологии

Всё что ни делается - всё к лучшему

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: рисование

Увлечения: рисование, рукоделие, хендмейд, компьютерная графика

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ№12 с углублённым изучением английского языка Василеостровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/an-yuliya-borisovna
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
Мишель де Монтень

О себе

Здравствуйте. Меня зовут Юлия Борисовна, и у меня самая потрясающая профессия в мире. Я учитель изобразитель искусства. Мне очень повезло, что я могу научить детей видеть прекрасное в довольно тривиальных вещах, мыслить креативно и широко, тонко чувствовать, и с помощью кисти и карандаша передавать на бумаге восхитительную красоту окружающего мира, свои гениальные мысли, и свои противоречивые чувства. Я учу своих учеников общаться с миром и самим собой с помощью рисунка, когда с помощью различных художественных средств и приемов ребенок может выразить свое настояние и ведение мира. Я с уверенностью могу сказать, что все мои ученики оценят красоту питерского дождя, придут в восторг от красок нежно-алого заката, будут долго любоваться архитектурными формами Петропавловской крепости и Исаакиевского собора, непременно захотят нарисовать маленького, бездомного котенка, но перед этим заберут его к себе домой. Я люблю свою работу и эту любовь переношу и на личные интересы.

Как только вдается свободная минутка я непременно сажусь за холст. Мне нравится рисовать для души. Я с удовольствием вышиваю. А сейчас я счастливая мама, поэтому уже вдвоем с дочкой мы изобретаем разные красивые вещицы из всевозможных материалов. Я думаю, что в будущем моя дочь, как и мои ученики, вырастут прекрасными людьми с хорошим чувством прекрасного. Но я не стою на месте. Я осваиваю современные технологи. Ведь не только кистью и карандашом можно передать свой художественный замысел, но и с помощью компьютерных технологий. Поэтому я сейчас я активно осваиваю такие графические программы, как Adobe Photoshop  и GIMP.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На самом деле, очень много книг, которые, так или иначе, в разные природы жизни повлияли на мой внутренний мир. Здесь я бы хотела отметить несколько авторов, книги которых всегда вдохновляют меня на свершения.

Александр Дюма, Джон Рональд Руэл Толкин, Габриэль Гарсиа Маркес, Михаил Афанасьевич Булгаков, Александр Иванович Куприн, Аркадий и Борис Стругацкие

Мой взгляд на мир

Я считаю, что каждый человек талантлив, мир прекрасен, а жизнь удивительна. Нужно лишь остановиться, приглядеться, немого поразмышлять, и каждый сможет распознать свою одаренность, постичь красоту окружающего мира, и позитивно относится к жизни.

 

 

"От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется."

Мария фон Эбнер-Эшенбах

 

Мои достижения

А мои профессиональные навыки Вы можете оценить, посмотрев мои работы в рубрике: Мои альбомы 

Моё портфолио

Образование: высшее СПбГУКИ, факультет Культурологии

Должность: учитель

Педагогический стаж: 11 лет.

Категория: Высшая

Стаж работы в данной должности: 11 лет

Курсы по повышению квалификации: 

2012 год "Теория и методика обучения (изобразительное искусство)"  144 часа

2012 год "Борецкая и важская роспись" 36 часов

2012 год "Изучение культурного наследия народов России, истории и культуры Санкт-Петербурга" 24 часа 

2013 год "Информационно-комуникационные технологии. Основы компьютерного дизайна."  72 часа

2013 год "Теория и методика обучения (изобразительное искусство и черчение)" 576 часов

 

Портфолио:

1.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией:

По изобразительному искусству – 92%

По черчению – 76%

По технологии – 87%

1.4 Качество знаний по итогам внешнего мониторинга:

Качество знаний по изобразительному искусству в результате проводимого тестирования методистом ИМЦ Петровой И.Н. - 90,6%

1.7 Результаты участия обучающихся в  предметных олимпиадах, имеющих официальный статус:

Районный этап городской олимпиады по изобразительному искусству:

победители:

2011-12 уч.год Шарафутдинов Тимур, 8 класс

2012-13 уч. год Семёнов Олег

2013-14 уч. год Пархоменко Владислав, 6 класс

 

Городская олимпиада по изобразительному искусству:

2012-13 уч. год

победители: Семёнов Олег, 9 класс, Шарафутдинов Тиму, 9 класс

призёры: Коваленко Екатерина, 6 класс

1.8 Результаты участия обучающихся в  конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус:

лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня:

Лауреат фестиваля детского художественного творчества "Рождество в Петербурге" 2011 год Тихомирова Елена, 5 класс

Лауреат ежегодной общегородской выставки-конкурса детского творчества "Живая планета" Васина Дарья, 10 класс

 

лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня

IV Всероссийский конкурс детских художественных «Есть ли жизнь на небе?». 2011 год, Слободзян Галина 5 класс

 

лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня

Выставка работ петербуржских школьников в стиле шотландских колористов в рамках "Дни Шотландии в Санкт-Петербурге" в РНБ 30 января- 4 февраля 2013 года, Гордеева Мария, 7 класс

победитель/призер конкурса, соревнования районного уровня

Районный конкурс "Выше, сильнее, быстрее" 2013-14 уч. год, призёр Гевлич София, 6 класс

победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня

Городской выставочно-конкурсный проект "Новогодний калейдоскоп" 3 место, Новикова Мария, 8 класс

Городской выставочный конкурсный проект "Виват, Россия!"  посвящённый 1150 летию зарождения росий ской государственности, призёры: Дмитракова Ксения, 9 класс, Печенко Вероника, 7 класс

победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня

Конкурс рисунка "Китай глазами детей", проводимого НОУ "Конфуций" при поддержке Генерального консульства КНР в Санкт-Петербурге, 2 место, Вайнерова Анастасия, 5 класс

1.9 Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус

Творческий конкурс для детей и подростков "Я имею право!" проводимый уполномоченным по правам ребёнка в Санкт-Петербурге

2.1 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

 

2.3 Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия

отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

2.4 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:

районный уровень

городской уровень

 

2.5 Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:

 лауреат/дипломант конкурса городского уровня

2.6 Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах

2.10 Владение навыками пользователя персонального компьютера:

курсы пользователя ПК

2.11 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

лицензионных

созданных самостоятельно

наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др

2.14 Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

 районного уровня 

 

4.4 Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:

 

районный (муниципальный) уровень

 

городской уровень

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: