Школьная олимпиада 2013-2014 уч. год. Изобразительное искусство 2-3 классы, индивидуальный тур
олимпиадные задания по изобразительному искусству (изо) на тему
Передавая разные эмоциональные состояния необходимо выразить разные качества и разные характеристики яблока.
Построить орнаментальную композицию в квадрате по законам симметрии «Платок зимы» и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_izo_2-3_klass.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Школьная олимпиада 2013-2014 уч. год.
Изобразительное искусство
2-3 классы, индивидуальный тур
Задание №1. Живопись.
Взглянув на один и тот же предмет глазами человека, находящегося в разных эмоциональных состояниях (радость, боль, печаль) и передать это через изображения яблок, используя такие выразительные средства как цвет, форму, композицию.
Яблоко красное, яблоко на пир.
В яблочной кожурке отражён весь мир.
С небом и землёю, с облаками,
С буйными ветрами и дождями.
И свежая, чистая, как слеза
Скользит по шкурке капелька! Прошла гроза.
Передавая разные эмоциональные состояния необходимо выразить разные качества и разные характеристики яблока.
Материалы: лист А4, гуашь, кисти.
Критерии оценки:
Цвето-тональные отношения
Форма
Композиция
Техника исполнения
Образность
Задание № 2. Построить орнаментальную композицию в квадрате по законам симметрии «Платок зимы». Главный элемент узора – снежинки разной величины. Для чередования у снежинок меняют конструкцию и тип линий: снежинки из прямых линий, дуговых, ломаных, волнистых, спиральных. Конструкция снежинок, построенных в круге, квадрате, на 2,3,4,6 или 8 частей.
Рисунок узора из снежинок выполнять восковыми мелками, стараясь следить за качеством и выразительностью линий. Общий фон платка (или поле) выполнить красками, кистью, применяя тон и его оттенки.
Материалы: лист А4, карандаш, восковые мелки, акварель или гуашь, кисти.
Критерии оценки:
Композиция (равновесие, ритм)
Симметричность
Ажурность снежинок
Цвето – тональные отношения
Декоративность (образность)
Задание №3. Придумать сюжет и нарисовать ситуацию, используя способ изображения животных при помощи геометрических фигур.
Что было бы, если бы зайка с мишкой или с лисой, волком встретились в лесу.
Передать окружающее пространство и глубину с опорой на законы линейной и воздушной перспективы. Можно использовать смешанную технику, исходя из нижеуказанных материалов.
Материалы: лист А4, гуашь, кисти, карандаш, мелки, фломастеры.
Критерии оценки:
Композиция
Соразмерность объектов
Передача пространства
Передача объема и фактуры животного
Образность (настроение, характер)
Рефлексия:
- Какие чувства вы испытали при выполнении работы?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Что вам понравилось больше всего?
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
- Что оказалось более сложным?
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
- Какие задания вы бы хотели увидеть в следующий раз?
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
№п\п | рп3 | код | Цвето-тональные отношения | Форма | Композиция | Техника исполнения | Образность | Композиция | Симметричность | Ажурность
снежинок | Цвето – тональные отношения | Декоративность | Композиция | Соразмерность объектов | Передача пространства | Передача объема и фактуры животного | Образность (настроение, характер) | всего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ 5 класс (школьный этап) 2013/2014 учебный год
ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ 5 класс (школьный этап) 2013/2014 учебный год...
Рабочая программа по изобразительному искусству для 8к класса на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по изобразительному искусству для VIII классов составлена на основе:- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования;- примерной про...
предметные олимпиады 2013-2014 уч.год
школьный тур предметной олимпиады в коррекционной школе 8 вида...
Элементы дистанционного обучения в школьном курсе «Изобразительное искусство 1-7 классы» и «Искусство 8-9 классы».
Использование дистанционной формы обучения, внедрение в учебно-воспитательный процесс ИКТ технологий является одним из эффективных механизмов, который позволяет личности самореализоваться, а учителю с...
Анализ работы школьного методического объединения учителей технологии, музыки, изобразительного искусства, педагога дополнительного образования, педагога-организатора за 2013-2014 учебный год.
Анализ работы МО за 2013-2014 уч. год...
Рабочая программа по изобразительному искусству для 7 классов на 2013-2014 уч. год по Питерских
Programma_izo_7_Vorobyeva_po_piterskih_kl_2013-2014...
ПРИКАЗ № 1030-п от 16.12.2013 об итогах муниципального этапа олимпиады 2013-2014 уч. год
В данном приказе представлены результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии в 2013-2014 учебном году(победители и призеры)...