Реклама слова
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 6 класс) по теме

Трошкова Лидия Петровна

Реклама слова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reklama_slova.docx15.58 КБ

Предварительный просмотр:

                    Тема: «Реклама слова».

Цель: Развитие творческих способностей,  формировать навыки работы по воображению,

 прививать  эстетический вкус, обобщить знания о рекламе, продолжить развитие навыков рисования.

Оборудование урока: 1. Для учителя:  детские работы, карточки со словами, доска, мел.

                                           2. Для учащихся:  альбомы, карандаши, резинки, цветной материал по                                                                  выбору учащихся.

Ход урока.

  1. Организационный момент.    
  2.  Сообщение темы урока.

- Ребята сегодня у нас необычный урок. В нашей жизни часто слышим и видим рекламу. Скажите так, что же такое реклама?  

Реклама – 1). Оповещение различными способами  для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.  

2) Объявление с таким оповещением  («Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегов).

Мы встречаем ее на улицах города, на страницах журналов, газет, видим на экранах телевидения. Сегодня мы попробуем  разрекламировать слова.          Слово можно выбрать любое  из  тех, которые на доске, а можно придумать своё (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СЛОВ: лес, сон, сок, сказка, детство, цветы, игра, море, лето, цирк,…).

Когда мы слышим слово, то с этим словом возникают  ассоциации, пример: со словом лес возникают такие ассоциации, как деревья, трава, цветы, кусты, ягоды, грибы, лесное озеро,     палатка, костёр, звери, птицы, насекомые, и т.п.  

В слове лес три буквы (на доске это слово пишет учитель печатными буквами), каждую из них нужно нарисовать, как ассоциацию. Образец рисуется на доске учителем.

  1. Практическая работа.

План: 1)выбор слова учеником;

            2)ассоциации к слову;

            3)композиционное решение рисунка карандашом;

            4)цветовое решение рисунка.

Индивидуальная помощь ребёнку учителем, если ребёнок испытывает сложность в выполнении работы.

  1. Подведение итогов.

           Выставка работ. Оценка работ  

        5.  Уборка рабочего места.

        6.   Д/З.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Е.А.Худикова. Реклама элективного курса. "Отражения кривых и преобразование формул"

Учитель должен тоже уметь делать рекламу своей продукции, чтобы заинтересовать учеников и побудить их к знаниям....

Роль рекламы в жизни современного школьника

Научно - исследовательская работа по русскому языку...

Презентация к теме "Реклама" "История рекламы от древности до наших дней"

Данная презентация дает представление  о возникновении и развитии рекламы от древности до наших дней. Рассчитана на 6 класс....

Использование иностранных слов в рекламе: польза или вред?

В работе рассматривается вопрос и распространении иностранных слов в названиях различных учреждений и рекламе....

Технологическая карта урока технологии "Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.

Технологическая карта урока технологии поможет учителям провети урок по теме: "Реклама" в 5 классе....

РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА (НА МАТЕРИАЛЕ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ США)

Статья посвящена анализу конкретных образцов политической рекламы США на предмет возможного влияния их невербальной составляющей на  восприятие электоратом....