Терминологический диктант "Изображение объема на плоскости и линейная перспектива.Освещение"(6 класс)
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 6 класс) на тему
Терминологический диктант для 6 класса по изобразительному искусству состоит из 20 вопросов освещающие темы по линейной перспективе, освещение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
terminologicheskiy_diktant_6_klass.docx | 12.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Терминологический диктант по теме « Изображение объема на плоскости и линейная перспектива. Освещение» (6 класс)
Задание. Вставьте в предложения пропущенные слова.
1.Кажущееся изменение форм и размеров предметов и их окраски на расстоянии называется (перспективой)
2.Линия горизонта - это (условная) линия соединения земли с небом.
3.Линии, уходящие в глубину сходятся в одной точке, которая называется ( точкой схода) и лежит на линии горизонта.
4.То место, с которого рисующий смотрит на изображаемые пред меты , называют ( точкой зрения)
5.Построение художественного произведения ( композиция)
6.(Композиционный центр) – это предметы или группа предметов, расположенных автором так, что они привлекают к себе основное внимание зрителя.
7.(Светотень) - распределение различных по яркости цветов, тональных и цветовых оттенков.
8. Бликом называют самое ( светлое) пятно на плоскости.
9.(Свет) – поверхность, на которую падают прямые лучи.
10.Тень, образуется на поверхностях, куда ( прямые лучи света не падают).
11.Рефлекс – это (отраженный) свет и цвет на какой либо поверхности.
12.(Рисунок) – это- изображение с помощью графических средств : контурной линии, штриха, пятна.
13.Зарисовка – краткосрочный ( рисунок)
14.(Набросок) – произведение графики, живописи, скульптуры небольших размеров, бегло и быстро исполненное.
15.(Эскиз) – подготовленный набросок для более крупной работы.
16.(Этюд) – в изобразительном искусстве произведение вспомогательного характера и ограниченного размера, выполняемое с натуры.
17.Ритм - ( повторяемость, чередование) одинаковых частей целого в художественном произведении.
18.(Контур) линия очерчивающая форму предмета, очертание предмета.
19.(Силуэт) – форма фигуры или предмета, видимая как единая масса, как плоское пятно на более темном или более светлом фоне.
20.(Контраст)- художественное средство, противопоставление предметов по противоположным качествам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Движение тел по наклонной плоскости" Графические задачи по физике. 10 класс
Данная презентация поможет учителю отработать навыки решения задач при движении тела по наклонной плоскости в 10 профильном физико-математическом классе....
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Презентация к уроку геометрии 10 класс
Презентация к уроку геометрии 10 класс по теме "Признак перпендикулярности прямой и плоскости". Доказательство признака, задачи на закрепление материала...
«Решение систем линейных уравнений» в 7 классе,конспект открытого урока
Урок обобщения и систематизации знаний с применением элементов технологии критического мышления....
Решение линейных уравнений в 7 классе.
Урок разработан по технологии полного усвоения....
Изображение объема на плоскости.Перспектива
Изображение объема на плоскости.Перспектива. Материал поможет раскрытьт тему перспектива....
Конспект урока изобразительного искусства 6 класс по теме "Изображение объема на плоскости и линейная перспектива".
Комбинированный урок является четвертым уроком второго раздела "Мир нащих вещей. Натюрморт". Урок разработан по системе АМО. Подробно описаны активные методы обучения для каждого этапа уро...
ИЗО 6 класс. Тема 10-11. Изображение объема на плоскости.
Изображение объемных геометрических тел...