Проблема диагностики художественных способностей учащихся
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) по теме

Сафонова Татьяна Николаевна

Презентация подготовлена для научно-практиеской конференции, затрагивающей проблемы диагностики художественных способностей учащихся

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Проблема диагностики художественных способностей учащихся» Учитель изобразительного искусства Сафонова Татьяна Николаевна М АОУ СОШ № 12 г.Таганрог

Слайд 2

основные Методы диагностики одаренности Наблюдение Опросники Анкета Биографический метод Психологические тренинги Тест

Слайд 3

Требования к процедуре наблюдения: - определение задачи и цели (для чего? с какой целью?); - выбор объекта, предмета и ситуации (что наблюдать?); - выбор способа наблюдения, наименее влияющего на исследуемый объект и наиболее обеспечивающего сбор необходимой информации (как наблюдать?); - выбор способов регистрации наблюдаемого (как вести записи?); - обработка и интерпретация полученной информации (каков результат?).

Слайд 4

ТРИ ТИПА НАБЛЮДЕНИЙ ( установкА наблюдателя по отношению к объекту наблюдения ) Исследующее или выбирающее Выжидательное Непроизвольное или вынужденное

Слайд 5

Одаренность не может развиться из ничего, на пустом месте, она всегда развивается на основе определенной, любимой ребенком деятельности

Слайд 6

способностЬ детей использовать выразительность цвета сильно варьируЕТСЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика интеллектуальных способностей учащихся 10-12 лет

Тест предназначен для группового, обследования ум­ственного развития детей 10-12 лет (учащихся пятых и шестых классов) и может использоваться в школьной пси­хологической службе для оценки ...

Развитие литературно-художественных способностей учащихся средствами гимназического альманаха (на примере издания альманаха "Лира")

Статья даёт представление о том, как с помощью школьного альманаха можно развивать литературно-художественные способности учеников....

Декоративно-прикладное искусство как средство формирования художественных способностей учащихся

Декоративно-прикладное искусство как средство формирования художественных способностей учащихся...

ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ ФОРТЕПИАНО

Цель:  определение качества промежуточных и итоговых результатов реализации программы, развития личностных качеств учащихся, коррекция педагогического воздействия. Педагогическая диагностика...

Диагностика развития способностей учащихся класса. 2014-2015 учебный год.

Таблицы, диаграммы. Исходный уровень способностей учащихся (сентябрь). Сформированный уровень способностей (май)...

Входная диагностика и педагогическое наблюдение художественных способностей учащихся в объединении «Северная роспись»

В виде таблицы представлен пример входной диагностики для учащихся первого года обучения в объединении «Северная роспись», а также  пример таблицы педагогического наблюдения художественных способ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению диагностики хореографических способностей учащихся общеобразовательной школы

Методические рекомендации предназначены для проведения процедуры входной и итоговой диагностики хореографических способностей учащихся общеобразовательной школы....