Учебно-тематический план изостудия "Радуга красок"
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо) на тему
Цель программы:
Научить детей замечать красоту вокруг себя (на улице, в быту, в школе, в общении с людьми и т.д.) и с помощью радуги красок передать ее в своем творчестве.
Задачи:
1. Обучающая: развитие познавательного интереса к изобразительному искусству.
2. Воспитательная: формировать у детей социальную активность, гражданскую позицию; культуру общения и поведения в социуме.
3. Развивающая: развитие деловых качеств, таких как самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность, индивидуальность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_raduga_krasok.docx | 21.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
Учебно-воспитательной работы
На 2013-2014 учебный год
Изостудии «РАДУГА КРАСОК»
Цель программы:
Научить детей замечать красоту вокруг себя (на улице, в быту, в школе, в общении с людьми и т.д.) и с помощью радуги красок передать ее в своем творчестве.
Задачи:
- Обучающая: развитие познавательного интереса к изобразительному искусству.
- Воспитательная: формировать у детей социальную активность, гражданскую позицию; культуру общения и поведения в социуме.
- Развивающая: развитие деловых качеств, таких как самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность, индивидуальность.
1-й год обучения
№ п/п | Наименование разделов и тем | Теоретических | Практических | Всего |
I | Радуга красок | |||
1 | Беседа о цвете. Какого цвета радуга? Изображение радуги | 1 | 1 | 2 |
2 | Правила работы с красками .Мяч. | 2 | 2 | |
3 | Что я умею рисовать? Пирамида. | 2 | 2 | |
4 | Что я умею рисовать? Автобус. | 2 | 2 | |
5 | Что я умею рисовать? Вертолет. | 2 | 2 | |
6 | Что я умею рисовать? Барабан. | 2 | 2 | |
II | Фон изображения. | |||
1 | Изображение осенних листьев. Клен. | 1 | 1 | 2 |
2 | Изображение осенних листьев. Дуб и Береза. | 2 | 2 | |
3 | Изображение ветки рябины. | 2 | 2 | |
4 | Рисование осенних грибов. Белый. | 2 | 2 | |
5 | Рисование осенних грибов. Лисички. | 2 | 2 | |
6 | Рисование осенних грибов. Подосиновик. | 2 | 2 | |
III | Цвет | |||
1 | Цветные пятна в создании образов. Цыпленок. | 1 | 1 | 2 |
2 | Цветные пятна в создании образов. Зайка | 2 | 2 | |
3 | Цветные пятна в создании образов. Мишка | 2 | 2 | |
4 | Многообразие ощущений (тепло-холодно) Солнце. | 2 | 2 | |
5 | Цветные пятна в создании образов. Мороз и снежинки |
| 2 | 2 |
6 | Разделение цветов на теплые и холодные тона | 2 | 2 | |
IV | Перспектива | |||
1 | Полет воздушных шаров | 1 | 1 | |
2 | Парад зонтов | 1 | 1 | |
3 | Изображение парашютистов | 1 | 1 | |
4 | Рисование города. Дома. | 1 | 1 | |
5 | Изображение автостанции с автобусами | 1 | 1 | |
6 | Изображение самолетов | 1 | 1 | |
7 | Рисование корабликов | 1 | 1 | |
8 | Рисование осеннего пейзажа | 1 | 1 | |
V | Мои любимые герои сказок и мультфильмов | |||
1 | Колобок | 1 | 1 | 2 |
2 | Мышка (сказка «репка») | 2 | 2 | |
3 | Золотая рыбка («сказка о рыбаке и рыбке») | 2 | 2 | |
4 | Смоляной бычок | 2 | 2 | |
5 | Муха-Цокотуха | 2 | 2 | |
6 | Царевна лягушка | 2 | 2 | |
7 | Серая шейка | 2 | 2 | |
8 | Смешарики: Нюша | 2 | 2 | |
9 | Смешарики: Крош | 2 | 2 | |
10 | Смешарики:Ежик | 2 | 2 | |
11 | Смешарика: Бараш | 2 | 2 | |
12 | Смешарики: Копатыч | 2 | 2 | |
13 | Смешарики:Совунья | 2 | 2 | |
VI | Форма предметов | |||
1 | Изображение круга, шара | 1 | 1 | 2 |
2 | Изображение квадрата, куба | 2 | 2 | |
3 | Изображение треугольника, объемного треугольника | 2 | 2 | |
4 | Изображение школьных принадлежностей | 2 | 2 | |
5 | Изображение одежды: перчатка | 2 | 2 | |
6 | Изображение часов. Будильник. | 2 | 2 | |
7 | Елочная игрушка. Шары. | 2 | 2 | |
8 | Гирлянда из флажков | 2 | 2 | |
9 | Елочные украшения. Бусы. | 2 | 2 | |
10 | Изображение Деда-Мороза | 2 | 2 | |
11 | Изображение Снегурочки | 2 | 2 | |
12 | Изображение новогодней елки. | 2 | 2 | |
VII | Пейзаж | |||
1 | Беседа о пейзаже, рисование сельского пейзажа. | 1 | 1 | 2 |
2 | Изображение Снеговика | 2 | 2 | |
3 | Городской пейзаж (линия горизонта) | 1 | 1 | 2 |
4 | Изображение снегиря на ветке | 2 | 2 | |
5 | Творческая работа по представлению на тему пейзаж | 2 | 2 | |
6 | Изображение синичек у кормушки. | 2 | 2 | |
7 | Зимушка-зима | 2 | 2 | |
8 | Работа с натуры. Вид из окна | 2 | 2 | |
9 | Зимний закат | 2 | 2 | |
10 | Детская площадка | 2 | 2 | |
VIII | Натюрморт | |||
1 | Изображение вазы с сосновой веткой, апельсин. | 1 | 1 | 2 |
2 | Рисование лукошка с овощами. | 2 | 2 | |
3 | Рисование с натуры. Чашка с блюдцем | 2 | 2 | |
4 | Изображение лимона целого и в разрезе. | 2 | 2 | |
5 | Изображение апельсина целого и в разрезе. | 2 | 2 | |
6 | Рисование посуды на столе | 2 | 2 | |
7 | Прорисовка подноса с яблоками рядом | 2 | 2 | |
8 | Рисование предметов быта. Книга. | 2 | 2 | |
9 | Рисование с натуры игрушек. Мишка. | 2 | 2 | |
10 | Рисование с натуры игрушек. Неваляшка | 2 | 2 | |
11 | Рисование полочки с игрушками | 2 | 2 | |
12 | Рисование Мимозы | 2 | 2 | |
13 | Рисование Тюльпанов | 2 | 2 | |
IX | Портрет | |||
1 | Рисование портрета учителя | 1 | 1 | 2 |
2 | Моя семья. Папа. | 2 | 2 | |
3 | Изображение пожилого человека. Дедушка. | 2 | 2 | |
4 | Портрет клоуна. | 2 | 2 | |
X | Композиция | |||
1 | Составление композиции на столе | 1 | 1 | 2 |
2 | Составление фруктово-ягодной композиции на салфетке | 2 | 2 | |
3 | Составление композиции на резном подносе | 2 | 2 | |
XI | Народно-прикладное искусство | |||
1 | Рисование простого орнамента | 1 | 1 | 2 |
2 | Прорисовка разделочной доски | 2 | 2 | |
3 | Рисование орнамента на вазе | 2 | 2 | |
4 | Рисование орнамента на кастрюле | 2 | 2 | |
5 | Составление орнамента на платке | 2 | 2 | |
6 | Изображение Матрёшки | 2 | 2 | |
XII | Пропорция | |||
1 | Сказочный герой. Вини-Пух | 1 | 1 | 2 |
2 | Старый замок | 2 | 2 | |
3 | Фантастический город | 2 | 2 | |
4 | Животные: собачка. | 2 | 2 | |
5 | Животные: зайчик | 2 | 2 | |
6 | Животные : белочка | 2 | 2 | |
7 | В игрушечном магазине | 2 | 2 | |
8 | Игрушка: Слон | 2 | 2 | |
9 | Моя любимая игрушка | 2 | 2 | |
10 | Обитатели подводного мира. Дельфин | 2 | 2 | |
11 | Мой аквариум | 2 | 2 | |
12 | Моя любимая рыбка | 2 | 2 | |
13 | Изображение парусника | 2 | 2 | |
XIII | Красота природы | |||
1 | Изображение подснежников | 1 | 1 | 2 |
2 | Весенняя капель | 2 | 2 | |
3 | Прилёт птиц | 2 | 2 | |
4 | Весенний ручеёк | 2 | 2 | |
5 | Скворечник на берёзе | 2 | 2 | |
6 | Изображение бабочки | 2 | 2 | |
7 | Изображение жука | 2 | 2 | |
8 | Изображение стрекозы | 2 | 2 | |
9 | Рисование одуванчика | 2 | 2 | |
10 | Изображение ветки сирени | 2 | 2 | |
11 | Солнечный денёк | 2 | 2 | |
12 | Чудеса природы. радуга | 2 | 2 | |
Кол-во часов в год | 288 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план по немецкому языку 11 класс
Планирование уроков к УМК И.Л. Бим по немецкому языку 11класс 2011-2012 учебный год, 105 уроков...
учебно-тематический план 10 класс немецкий язык
Учебно-тематический план по немецкому языку к УМК И.Л. Бим 10 класс, рассчитан на базовый уровень, 105 часов в год...
Учебно-тематический план по географии 6 класс
Коррекционная школа VIII вида...
Учебно-тематический план по географии 6 класс
Коррекционная школа VIII вида...
Учебно-тематический план 3-х-дневных учебных сборов по основам военной службы
Учебно-тематический план проведения 3-дневных учебных сборов по основам военной службы в курсе ОБЖ в 10 классе....
Учебно-тематический план 5-ти-дневных учебных сборов по основам военной службы
Учебно-тематический план, учебный план, распорядок дня и расписание занятий пятидневных учебных сборов по основам военной службы для обучающихся 10-х классов....
«Учебно-тематический план пятидневных учебных сборов для 10 классов»
Планирование учебных сборов для юношей 10 класс ОВС....