КТ по ИЗО 2013 - 2014
календарно-тематическое планирование (изобразительное искусство) на тему
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждено
Зам. Директора по УМР с руководителем МО
____________________ ____________________
«___» _________ 2013 г. «___»__________2013 г.
Календарно – тематическое
планирование
по ИЗО в 5 класс
Количество уроков в неделю-1 час
По программе – 35 часов
По КТП – 34 ч. (планирование составлено до 30 мая, выпал 1 час – 01.05)
По плану:
1 четверть (8,5 недель) – 9 часов
- четверть (7,5недель) – 7 часов
3 четверть (9,5 недель) – 10 часов
- четверть (9 недель) – 8 часов
1. Основа: ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ.
2. Программа «Изобразительное искусство» для 1- 9 классов Б.М. Неменский (2013 г.)
3. Учебник: Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Б. М. Неменского
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2013
4. Рабочая тетрадь: Твоя мастерская. 5 класс.
Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Под редакцией Б.М. Неменского. 9 – е издание.
Москва «Просвещение» 2011
Составитель Т.В. Ярощук
5 КЛАСС
1 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Дата |
1 | Язык изобразительного искусства. Виды изобразительного искусства и основы их образного языка. | 05.09 | ||
2 | Отношение человека к природе. | 12.09 | ||
3 | Отношение человека к природе. | 19.09 | ||
4 | Разные люди – разные культуры. Великороссы. | 26.09 | ||
5 | Разные люди – разные культуры. | 03.10 | ||
6 | Мудрость народа. | 10.10 | ||
7 | Идеал в жизни и в искусстве. Человек. | 17.10 | ||
8 | Идеал в жизни и в искусстве. Жилище человека. | Тест «Искусствознание» | 24.10 | |
9 | Резервный час. | 31.10 |
2 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Дата |
1 | Мой идеал. | 14.11 | ||
2 | Художественная мастерская. | 21.11 | ||
3 | Человек – художник. | 28.11 | ||
4 | Природа и изделие. | 05.12 | ||
5 | Художественное изделие. | 12.12 | ||
6 | Гармония. | Тест «Первобытное искусство» | 19.12 | |
7 | Симметрия. | 26.12 |
3 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Дата |
1 | Орнамент. | 16.01 | ||
2 | Орнамент. Природные мотивы. | 23.01 | ||
3 | Плоскость и объём. | 30.01 | ||
4 | Художественная мастерская. | 06.01 | ||
5 | Часть и целое. | 13.02 | ||
6 | Мозаика. | 20.02 | ||
7 | Сюжет. | 27.02 | ||
8 | Разыгрываем сказку. | 06.03 | ||
9 | Человек изобразил мир. | Тест | 13.03 | |
10 | Человек изобразил мир. | 20.03 |
4 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Дата |
1 | Родилась живопись. | 03.04 | ||
2 | Родилась скульптура. | 10.04 | ||
3 | Родилась музыка. | 17.04 | ||
4 | Родился театр. | 24.04 | ||
5 | Наш театр. | 08.05 | ||
6 | Твоя маска. | 15.05 | ||
7 | Времена года. | Итоговый тест. | 22.05 | |
8 | Здравствуй, лето! | 29.05 |
Согласовано Утверждено
Зам. Директора по УМР с руководителем МО
____________________ ____________________
«___» _________ 2013 г. «___»__________2013 г.
Календарно – тематическое
планирование
по ИЗО в 6 класс
Количество уроков в неделю-1 час
По программе – 35 часов
По КТП – 35 часов (планирование составлено до 30 мая, выпало 0 часа)
По плану:
1 четверть (8,5 недель) – 9 часов
2 четверть (7,5недель) – 7 часов
3 четверть (9,5 недель) – 10 часов
4 четверть (9 недель) – 9 часов
- Основа: ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ.
- Программа «Изобразительное искусство» для 1- 9 классов Б.М. Неменский (2013 г.)
- Учебник: Искусство в жизни человека. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Б. М. Неменского
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
2 – е издание.
Москва «Просвещение» 2013
Составитель Т.В. Ярощук
6 КЛАСС
1 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Дата |
1 | Представление о красоте человека. | 3.09 | ||
2 | Красота фигуры человека в движении. Эскиз. Художественные материалы. | 10.09 | ||
3 | Красота фигуры человека в движении. Рисунок – основа изобразительного творчества. | 17.09 | ||
4 | Изображение фигуры человека на плоскости. | 24.09 | ||
5 | Великие скульпторы. | 01.10 | ||
6 | Моя будущая профессия. Эскиз. | 08.10 | ||
7 | Моя будущая профессия. Работа в цвете. | 15.10 | ||
8 | Моя будущая профессия. Закончить работу. | Тест | 22.10 | |
9 | Резервный час. | 29.10 |
2 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Дата |
1 | Ценности повседневной жизни. | 12.11 | ||
2 | Процесс создания картины. | 19.11 | ||
3 | Процесс работы над станковой картиной. Эскиз. | 26.11 | ||
4 | Процесс работы над станковой картиной. | 03.12 | ||
5 | Сюжетная композиция. Эскиз. | 10.12 | ||
6 | Сюжетная композиция. | Тест | 17.12 | |
7 | Окончание работы над композицией. | 24.12 |
3 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Дата |
1 | Художник - выразитель идей, мыслей, чувств людей своего времени. | 14.01 | ||
2 | Графические серии. Эскиз. | 21.01 | ||
3 | Графические серии. Работа в цвете. | 28.01 | ||
4 | Творчество В. И. Сурикова. Беседа. Демонстрация работ. | 4.02 | ||
5 | Историческая тема в живописи. Эскиз. | 11.02 | ||
6 | Историческая тема в живописи. Работа в цвете. | 18.02 | ||
7 | Работа над окончанием композиции. | 25.02 | ||
8 | Работа над окончанием композиции. Оформление работы к выставке. | 04.03 | ||
9 | Художественный совет. Беседа. Демонстрация Работ. | Тест | 11.03 | |
10 | Великие художники мира. Беседа. | 18.03 |
4 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Дата |
1 | Искусство в борьбе за общественный идеал. | 01.04 | ||
2 | Плакат. Поиск. | 08.04 | ||
3 | Плакат. Эскиз. | 15.04 | ||
4 | Плакат. Работа в цвете | 22.04 | ||
5 | Книга по искусству. Создание иллюстрации. | 29.04 | ||
6 | Обложка. | 06.05 | ||
7 | Титул. | Итоговый тест. | 13.05 | |
8 | Шрифт. | 20.05 | ||
9 | Творчество Вернера, Н. Рериха, В. И. Сурикова. | 27.05 |
Согласовано Утверждено
Зам. Директора по УМР с руководителем МО
____________________ ____________________
«___» _________ 2013 г. «___»__________2013 г.
Календарно – тематическое
планирование
по ИЗО в 7 класс
Количество уроков в неделю-1 час
По программе – 35 часов
По КТП – 35 часов (планирование составлено до 30 мая, выпало 0 часа)
По плану:
1 четверть (8,5 недель) – 9 часов
2 четверть (7,5недель) – 7 часов
3 четверть (9,5 недель) – 10 часов
4 четверть (9 недель) – 9 часов
- Основа: ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ.
- Программа «Изобразительное искусство» для 1- 9 классов Б.М. Неменский (2013 г.)
- Учебник: Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Б. М. Неменского
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Москва «Просвещение» 2013
Составитель Т.В. Ярощук
7 КЛАСС
1 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Класс | Дата |
1 | Изображение фигуры человека и образ человека в истории искусств. | 3.09 | |||
2 | Пропорции и строение фигуры человека. | 10.09 | |||
3 | Пропорции и строение фигуры человека. | 17.09 | |||
4 | Строение фигуры человека. | 24.09 | |||
5 | Строение фигуры человека. | 01.10 | |||
6 | Наброски фигуры человека с натуры. | 08.10 | |||
7 | Наброски фигуры человека с натуры. | 15.10 | |||
8 | Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве. Древние образы в декоре жилища в предметах народного быта. | Тест | 22.10 | ||
9 | Резервный час. | 29.10 |
2 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З | Класс | Дата |
1 | Поэзия повседневной жизни в искусстве разных народов. | 12.11 | |||
2 | Древние образы в современных народных игрушках. | 19.11 | |||
3 | Единство формы и декора оформления в игрушках. | 26.11 | |||
4 | Народные промыслы. Их истоки и современное развитие. Эскиз. | 03.12 | |||
5 | Народные промыслы. Их истоки и современное развитее. Композиция. | 10.12 | |||
6 | Предметы народных промыслов в нашей повседневной жизни. Беседа. | 17.12 | |||
7 | Предметы народных промыслов в нашей повседневной жизни. Эскиз | Тест | 24.12 | ||
8 | Предметы народного промысла в нашей повседневной жизни. Работа в цвете. | 12.11 |
3 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Класс | Дата |
1 | Декор, человек, общество, время. | 14.01 | |||
2 | Роль декоративного искусства в классовом обществе. Беседа. | 21.01 | |||
3 | Роль декоративного искусства в классовом обществе. | 28.01 | |||
4 | Значение эмблематики в определении места человека или группы людей в обществе. | 4.02 | |||
5 | Значение эмблематики в определении места человека или группы людей в обществе. | 11.02 | |||
6 | Значение одежды в выражении принадлежности человека к различным слоям общества. | 18.02 | |||
7 | Значение одежды в выражении принадлежности человека к различным слоям общества. | 25.02 | |||
8 | Роль декоративного искусства в жизни человека и общества. Эскиз. | 04.03 | |||
9 | Роль декоративного искусства в жизни человека и общества. | Тест | 11.03 | ||
10 | Современное повседневное и выставочное декоративное искусство. | 18.03 |
4 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Класс | Дата |
1 | Современное декоративное искусство. | 01.04 | |||
2 | Современная интерпретация древних образов декоративного искусства. | 08.04 | |||
3 | Создание коллективной декоративной работы. Эскиз. | 15.04 | |||
4 | Создание коллективной декоративной работы. Работа в цвете. | 22.04 | |||
5 | Создание коллективной декоративной работы. Выставка. | 29.04 | |||
6 | Возникновение архитектуры и монументального искусства. Беседа. | Итоговый тест. «Виды изобразительного искусства» | 06.05 | ||
7 | Возникновение архитектуры и монументального искусства. Место расположения памятника и его значение. Беседа о памятниках города. | 13.05 |
Согласовано Утверждено
Зам. Директора по УМР с руководителем МО
____________________ ____________________
«___» _________ 2013 г. «___»__________2013 г.
Календарно – тематическое
планирование
по ИЗО в 8 класс
Количество уроков в неделю-1 час
По программе – 35 часов
По КТП – 34 часа (планирование составлено до 30 мая, выпал 1 час – 01.05)
По плану:
1 четверть (8,5 недель) – 9 часов
2 четверть (7,5недель) – 7 часов
3 четверть (9,5 недель) – 10 часов
4 четверть (9 недель) – 8 часов
- Основа: ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ.
- Программа «Изобразительное искусство» для 1- 9 классов Б.М. Неменский (2013 г.)
- Учебник: Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 – 8 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Б. М. Неменского
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
5 – е издание
Москва «Просвещение» 2012
Составитель Т.В. Ярощук
1 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Дата |
1 | Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции. | 05.09 | ||
2 | Прямые линии и организация пространства. | 12.09 | ||
3 | Цвет – элемент композиционного творчества. | 19.09 | ||
4 | Цвет – элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии пятна. | 26.09 | ||
5 | Искусство шрифта. Буква – строка – текст. | 03.10 | ||
6 | Искусство шрифта. Буква – строка – текст. | 10.10 | ||
7 | Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне. | 17.10 | ||
8 | Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне. | Тест | 24.10 | |
9 | Резервный час. | 31.10 |
2 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Дата |
1 | Многообразие форм дизайна. | 14.11 | ||
2 | Многообразие форм дизайна. | 21.11 | ||
3 | Объект и пространство. От плоскостного изображения к объёмному макету. Соразмерность и пропорциональность. | 28.11 | ||
4 | Архитектура – композиционная организация пространства. | 05.12 | ||
5 | Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объёмных форм. | 12.12 | ||
6 | Важнейшие архитектурные элементы здания. | Тест | 19.12 | |
7 | Единство художественного и функционального. | 26.12 |
3 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Дата |
1 | Роль и значение материала и конструкции. | 16.01 | ||
2 | Цвет в архитектуре и дизайне. | 23.01 | ||
3 | Город сквозь времена и страны. Образно – стилевой язык архитектуры прощлого. | 30.01 | ||
4 | Город сегодня и завтра. Тенденция и перспектива развития архитектуры. | 06.01 | ||
5 | Живое пространство города. Город, микрорайон, улица. Виды монументальной живописи. | 13.02 | ||
6 | Живое пространство города. Город, микрорайон, улица. Виды монументальной живописи. | 20.02 | ||
7 | Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды. | 27.02 | ||
8 | Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды. | 06.03 | ||
9 | Дизайн – средство создания интерьера. | Тест | 13.03 | |
10 | Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства. | 20.03 |
4 четверть
№ | Тема | К.З. | Д.З. | Дата |
1 | Синтетическая природа экранных искусств. | 03.04 | ||
2 | Специфика киноизображений: кадр и монтаж. | 10.04 | ||
3 | Средства эмоциональной выразительности в фильме (композиция, ритм, свет, цвет, музыка, звук). | 17.04 | ||
4 | Документальный, игровой и анимационный фильмы. | 24.04 | ||
5 | Мастера кино (С. М. Эйзенштейн, А. П. Довженко, Г. М. Козинцев, А. А. Тарковский). | 08.05 | ||
6 | Выражение в творческой деятельности своего отношения к изображению. | 15.05 | ||
7 | Компьютерная графика и её использование в полиграфии, дизайне. | Итоговый тест. | 22.05 | |
8 | Моделируя себя, моделируешь мир. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» в 10-11 классах на 2012/2013, 2013-2014 учебные годы
Данная программа рассчитана на 272 учебных часа (136 часов в 10 классе и 136 часов в 11 классе). В учебном плане для изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне отводится 3 часа в неделю, 1 час...
Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»
1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...
Планы и анализ работы проблемно-методической группы (2012-2013, 2013-2014 гг)
Планы и анализ работы проблемно – методической группы «Повышение мотивации учения и познавательного интереса учащихся в малочисленной школе»Предлагаю познакомиться с анализом работы проблем...
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год. Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год.
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитанияна 2013 – 2014 учебный год....
Сертификаты за подготовку победителей в кункурсах и фестивалях, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 г.
Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Нашим защитникам посвящается!",Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "И рисует, как художник, он узоры на окне...",Всеросси...
Приказы УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013,2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебном году
Приказ УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в в 2012-2013,2013-2014,2014-2015, 2015-2016 учебном году...
Приказ УО Администрации г.Когалыма об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2012-2013, 2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебном году
Приказ УО Администрации г.Когалыма об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2012-2013, 2013-2014,2014-2015,2015-2016 уче...