Конспект урока 5 класс "Натюрморт"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
5 класс
Тема урока: Натюрморт в живописи
Урок продолжение знакомства с жанром натюрморт.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся: | Использова-ние ИКТ |
Организацион-ный момент | Приветствие. Проверка готовности учащихся. | ||
Мотивация Сообщение темы урока
| Если видишь на картине Чудо-вазу на столе, В ней стоит букет красивых Белоснежных хризантем; Стоит множество посуды, И стеклянной и простой, Может, чашка или блюдце С золочёною каймой. А ещё и так бывает: Нарисована там дичь. В завершении положим Спелых персиков и слив. А ещё в картине может Нарисованным быть торт. И поэтому картина Назовётся натюрморт. Тема нашего урока «Живописный натюрморт» Вот он у меня какой красивый! Нравится? А какое название можно дать моему натюрморту? А почему такое название? Составляя натюрморт, я придерживалась каких-либо правил? | Натюрморт Нет (Да) Ни какое, хаос. Потому что тут все перемешано. Нет | 1 слайд 2 слайд 3 слайд |
Целеполагание | Натюрморт просто так не нарисуешь, нужно соблюдать правила, приемы, средства композиции. Возникает вопрос: - Над чем будем работать на уроке? Т. е. создадим свой натюрморт с соблюдением правил. Что такое натюрморт? Какое из определений верное? А второе определение, какого жанра? То есть мы будем изображать мир вещей. | Рисовать натюрморт по правилам 1 Пейзаж | 4 слайд 5 слайд |
Обобщение материала. поэтапное выполнение натюрморта | Работа с репродукциями Дайте название натюрмортам. С названием работ художников вы быстро определились. Почему моему натюрморту было сложно дать название? 1. Набор предметов не может быть случайным, их должно что-то объединять, роднить, в них должна быть заложена определенная идея, тема. Это могут быть, например, предметы труда, растения, плоды или кушанья, старинные или бытовые вещи, характеризующие определенный быт, и т. п. Поэтому когда мы начинаем работу над натюрмортом мы должны определиться с темой. (запись на доске: 1. Тема) Давайте исправим, уберем ненужные предметы в моем натюрморте. 2. Мы устранили ошибку в содержании, а в композиционном решении есть проблемы, предметы правильно расположены на листе? Обратимся к композициям известных художников 2. Натюрморт должен иметь композиционный центр - предмет либо самый крупный, либо самый яркий, либо наиболее выразительный в соответствии с задуманной темой. Предметы в натюрморте должны быть зрительно уравновешены, расположены так, чтобы возникло ощущение, что они водят хоровод вокруг главного предмета. Вместе все предметы вписываются в фигуру: треугольник, круг или квадрат. Композиционный центр совсем не обязательно совпадает с центром. Если рассматривать предметы слишком далеко друг от друга, в композицию может войти пустота; если слишком сблизить - натюрморт может получиться, наоборот, очень тяжелым, громоздким. Одинаковые предметы, расположенные по одной линии, создадут впечатление скучного однообразия. 3. В каком из натюрмортов выдержано равновесие? Для создания равновесия в композиции рекомендуется использовать чередование светлых и темных предметов, тяжелых и более изящных по форме, вертикальных и горизонтальных по своим основным пропорциям. Этим будет усиливаться выразительность натюрморта, предметы будут как бы помогать выявлять характерные качества друг друга. В постановке натюрморта предметы должны быть сгруппированы так, чтобы чувствовалась слаженность, уравновешенность, чтобы уже ничего не хотелось убрать, передвинуть или добавить. (2. Композиция) Возвращаемся к неправильному натюрморту, исправляем 4. Существенную роль в натюрморте играет фон. Взгляд зрителя имеет свойство стремиться вдаль. + облегченный передний план позволяет нашему глазу лучше воспринять предметы, размещенные в пространстве. Ненавязчивый задний план, он только дополняет, а не главенствует. 5. Дело дошло до цветового решения - колорита… Колорит играет большую роль в любой живописной работе. На что будет влиять цветовое решение? Какой колорит данных композиций? 6. Чтобы предметы приобрели форму для этого нужно использовать законы перспективы при рисунке кубических форм и округлых - цилиндрических. На каком рисунке все предметы правильно построены? 7. Восприятию формы помогает еще разбивка предметов на светотень. Итак, мы поэтапно разобрали работу над натюрмортом, выделили правила, средства композиции, записали ключевые слова. Прежде чем начать работу над своим натюрмортом составим план работы исходя из выше написанного. 1. Определить тему и сюжет. (Мы выберем общую тему Времена года) 2. Определить композицию натюрморта 3. Нарисовать предметы, фон 4. Подобрать цвет (колорит). 5. Дать название своему рисунку. 6. Представление рисунка. А какой натюрморт для вас интереснее изобразить с натуры или придуманный? Как можно сделать так чтобы мы могли совместить два варианта и с натуры и придуманный? | Нет сюжета Нет темы… Цветом можно создать настроение (теплый, холодный, контрастный) Нет Поставить корзину с подсолнухами в центр и яблоко с подсолнухом приблизить к корзине. Гл. предметом
| 6-12 слайд 13 слайд 14 слайд 15 слайд |
Выбор темы | Времена года | ||
Составление плана работы | 43 слайд | ||
Итог урока Анализ работы Рефлексия Оценивание работы Рефлексия Вывод | - Посмотрев на ваши работы, можно сказать результаты получились интересными и главное вы сумели передать жизнь вещей в рисунке и свое отношение к натюрморту. Карточки оценивания др. др. На тарелки положите яблоки если вы видите + от урока, то красное спелое яблоко Если ничего нового то зеленое Если хочется еще получить информацию и поработать на уроках в этом жанре, то кладем желтое яблоко. Все мы видим появившийся натюрморт с яблоками….
| Мини-выставка Рассказ 4 групп учащихся о своей работе | 44-45 слайд |
Представление рисунка
1 Тема, название
2. Композиционное решение. Почему изображены эти предметы в твоем рисунке.
3. Почему используется такой колорит (цвет) в твоем рисунке.
4. Как оцениваешь свою работу.
Представление рисунка
1 Тема, название
2. Композиционное решение. Почему изображены эти предметы в твоем рисунке.
3. Почему используется такой колорит (цвет) в твоем рисунке.
4. Как оцениваешь свою работу.
Представление рисунка
1 Тема, название
2. Композиционное решение. Почему изображены эти предметы в твоем рисунке.
3. Почему используется такой колорит (цвет) в твоем рисунке.
4. Как оцениваешь свою работу.
Представление рисунка
1 Тема, название
2. Композиционное решение. Почему изображены эти предметы в твоем рисунке.
3. Почему используется такой колорит (цвет) в твоем рисунке.
4. Как оцениваешь свою работу.
Представление рисунка
1 Тема, название
2. Композиционное решение. Почему изображены эти предметы в твоем рисунке.
3. Почему используется такой колорит (цвет) в твоем рисунке.
4. Как оцениваешь свою работу.
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! Сомневаюсь. | Не получилось. |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! - Сомневаюсь - | Не получилось - |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! Сомневаюсь. | Не получилось. |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! - Сомневаюсь - | Не получилось - |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! Сомневаюсь. | Не получилось. |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! - Сомневаюсь - | Не получилось - |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! Сомневаюсь. | Не получилось. |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! - Сомневаюсь - | Не получилось - |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! Сомневаюсь. | Не получилось. |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! - Сомневаюсь - | Не получилось - |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! Сомневаюсь. | Не получилось. |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! - Сомневаюсь - | Не получилось - |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! Сомневаюсь. | Не получилось. |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! - Сомневаюсь - | Не получилось - |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! Сомневаюсь. | Не получилось. |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! - Сомневаюсь - | Не получилось - |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! Сомневаюсь. | Не получилось. |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! - Сомневаюсь - | Не получилось - |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! Сомневаюсь. | Не получилось. |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! - Сомневаюсь - | Не получилось - |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! Сомневаюсь. | Не получилось. |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! - Сомневаюсь - | Не получилось - |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! Сомневаюсь. | Не получилось. |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! - Сомневаюсь - | Не получилось - |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! Сомневаюсь. | Не получилось. |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Учитель:______________________
Ученик:_______________________
Лист оценивания.
Критерии | баллы | |
1 | Соответствие предметов теме, сюжету | |
2 | Композиция натюрморта - правильное расположение предметов | |
3 | Построение предметов (перспектива кубических и цилиндрических форм) | |
4 | Освещение, объем предметов | |
5 | Колорит (цвет) соответствует настроению натюрморта | |
6 | Оригинальность сюжета | |
Всего смайликов | Отлично! - Сомневаюсь - | Не получилось - |
5-6 смайликов – «5» 3-4 смайлика – «4» 2 смайлика – «3»
Что мы узнали о натюрморте
Подчеркни слова, которые подходят по смыслу
1. Чтобы начать рисовать натюрморт нужно выбрать (тему, сюжет, карандаш).
2. В натюрморте можно передать (настроение, предметы, желания) природы, время (работы, суток, отдыха), время (года, отдыха, перерыва), (рост, профессию, увлечения) человека, и через предметы натюрморта можно совершить путешествие в (историю, никуда, пустыню).
3. Настроение в натюрморте передается с помощью звучания (колокольчиков, красок, музыки), которые создают определенный (ритм, звук, колорит)
4. Колорит натюрморта может быть (белым, теплым, холодным, контрастным, серебристый, золотистый, охристо-красный, изумрудный, черным, прозрачным)
5. Обязательно в композиции натюрморта должен быть (композиционный центр, кувшин, овощ) - это главный предмет, который должен быть (меньше, больше, толще) и ( ярче, бледнее, веселее) других предметов.
6. Предметы вокруг главного должны быть расположены по (подальше, по кругу, овалу)
7. В целом контур всего натюрморта по очертанию должен напоминать фигуры __________, или___________, или _________(квадрат, облако, треугольник, круг, дерево).
8. Фоном натюрморта может быть __________, ___________, ________ и мн. др.(впишите сами)
9. Натюрморты можно рисовать с________и можно _______.(с натуры, по представлению, подглядывая, срисовывая у соседа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....