Урок ИЗО по теме:Подарок к 14 февраля своими руками
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 7 класс) по теме
На уроке ИЗО в7 классе ребята готовили в группах сувениры в разных техниках:соленое тесто,аппликация, квиллинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_izo.docx | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок изобразительного исскуства в классе
Тема урока:Подарок к 14 февраля своими руками.
Учитель изобразительного искусства МКОУ СОШ №6, г.Бирюсинск
Цель: Формирование навыков работы в группе, держаться перед аудиторией.
Задачи:
-Воспитывать нравственные качества ученика-доброжелательность, аккуратность, интерес к традициям других народов.
-Познакомить учащихся с разнообразными видами, способами, техниками и возможностями декоративного оформления подарочного изделия.
-Развивать пространственное мышление, чувство пропорции, навыки работы с различными материалами.
Ход занятия: Орг.момент
Учитель:
Мы услышали звонок,
Начинается урок.
Ученики делятся на группы путём выбора цветных карточек, рассаживаются за столы по группам.На столах лежат материалы и инструменты соответствующие той технике работы, которую они будут выполнять (1 группа-квиллинг,2 группа- бонбаньерки, 3 группа- солёное тесто,4 группа- аппликация)
Вступительное слово учителя
Здравствуйте, уважаемые ребята. Я рада всех видеть на своём уроке.Сегодняшний урок посвящён великой теме-теме любви.Когда царит в мире любовь и понимание-жизнь кажется ярче и интересней.
Всё начинается слюбви!
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка - всё начинается слюбви.. Р.Рождественский
Введение в тему
С недавнего времени в нашей стране отмечают зарубежный праздник, его полюбили и ждут, а отмечают его в феврале.
1.Что это за праздник(ответы-14 февраля )
2.Почему он так называется (ответы-легенды о святом Валентине)
3.Какие традиции этого праздника вам знакомы(ответы- дарить подарки, валентинки, сердечки)
4.Символ этого праздника(ответы -сердечко)
(Во время высказываний выставляются подарки).Обратите внимание на подарки выполненые из разных материалов.
5.Как мы можем получить подарочное изделие? (Ответы- приложение 1 )
Подарок ,сделанный своими руками дарит ещё и тепло своего сердца.я тоже хочу поддержать традицию этого дня , поздравить вас с праздником.
Сегодня у нас дизайнерские мастерские, где мы будем творить чудесные подарки. (На столы раздаются памятки (приложение 2 ). Выполнять свои работы вы будете в группах , каждая группа выполняет сувенир в определённой технике. Итак, за красным столиком-солёное тесто, зелёный стол- банбаньерки, жёлтый стол-квиллинг, синий стол-аппликация.
Сейчас вы все запишите свой план работы , для того , чтобы последовательно выполнять работу. Далее из имеющих материалов приступайте к творению своего неповторимого подарка.В конце урока каждая группа представит свой шедевр.
Ещё раз напоминаю необходимо определиться с ролями, кто за что отвечает и удачи вам и творческих успехах. Не забывайте о технике безопасности при работе с ножницами.
Самостоятельная работа- 25 минут (ученики работают под тематическую музыку).По завершению времени музыка стихает .Учитель обращается к группам.
Учитель: Молодцы! Я вижу, что с работой вы практически справились. Прошу представьте свои работы – воплощенные идеи.
(Каждая группа представляет свою работу).
Учитель:Какие же великолепные замыслы хранятся в ваших головах. Сегодня вы проявили свои творческие способности и талант.Благодарю всех участников сегодняшнего мероприятия. Пусть пока ваши сувениры украсят этот кабинет. С поставленной перед собой целью вы справились. Молодцы!
Учитель:А знаете, что в этот день еще принято играть и веселиться и я предлагаю вам немного поиграть.Давайте найдем свою вторую половинку. Игра так и называется «Моя вторая половинка». Вот вам разбитые сердца, соедините их друг с другом. Те у кого соединились половинки, становятся Валентином и Валентиной.
Итог занятия.
А теперь давайте подведем небольшой итог нашей встречи.
Возьмите на столах по одному сердечку определенного цвета и прикрепите его вот на эту большую «Валентинку настроения».
- красное – мне было очень интересно;
- зеленое – мне было хорошо;
- синее – мне было не интересно.
(Я прикрепляю тоже сердечко)
Спасибо всем за участие.
Приложение1
купить
сшить
испечь
нарисовать
связать
Приложение2
Памятка работы
Этапы работы
1.Определиться с идеей. Что будете создавать? .................................................................................................................
2.Из чего будете создавать? Укажите выбранный материал, инструменты……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
3.Для чего? Кого? Будете создавать. Кому дарить, назначение изделия – сувенира? .....................................................................................................................................
4..Процесс создания изделия – сувенира.
- нарисовать эскиз карандашом, фломастером;
- выбрать понравившийся эскиз один на группу;
- распределить оформление:
Кто из вас выстригает общую форму сердца? ( Если это необходимо.)
Кто выполняет оформление: рисует, изготавливает цветы, режет полоски бумаги, картона, маленькие сердечки и др.…
Кто придумывает слова поздравления
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5.Защита – представление изделия. Кто говорит о получившемся изделии? ................................................................................................................
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку технологии: новогодняя елка своими руками
Дидактический материал к урокам технологии....
«Чудеса надо делать своими руками!» Урок в 8 классе по повести А.Грина «Алые паруса».
Урок «Чудеса надо делать своими руками» для 8 класса по повести А.Грина «Алые паруса». На уроке учащиеся работают с текстом произведения, анализируют его, находят средства художественной выразит...
Пословицы на уроках чтения и развития речи. Рекомендации к разделу: «Все мы делаем сами и своими руками».
Рекомендую подборку пословиц о труде и мастерстве, о трудовой культуре, трудолюбии, о значении знаний и умений в трудовой деятельности человека по разделу: «Все мы делаем сами и свои...
Конспект урока по теме: "Изготовление подарков своими руками"
Данная разработка в наглядной форме покзывает все этапы изготовления игольницы "Яблоко"...
Интегрированный урок по ИЗО и информатике "Подарок-трансформер своими руками" и "Компьютерная графика"
В разработке представлены:1. Сценарий урока по теме "Компьютерная графика" для 5-7 класса на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Предлагаемые задания - рабо...
Открытка к 23 февраля своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото.
Мастер-класс предназначен для любителей рукоделия. Работа несложная, не требует много времени, доступна для детей и интересна для взрослых. Вариант поздравительной открытки к 23 февра...
Значок к 23 февраля своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Цель: Изготовить значок своими руками в подарок мальчикам к празднику – День Защитника ОтечестваЗадачи:Образовательные:Дать детям краткие сведения о празднике – День Защит...