Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству. Урок путешествие для 5 класса
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие. Это путешествие по радуге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие для 5 класса. | 113 КБ |
puteshestvie_po_raduge.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству.
Урок путешествие для 5 класса
учитель ИЗО Белешина С.Н. ГБОУ СОШ №288
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие. Это путешествие по радуге.
Ведущий: Во время путешествия по радуге нам будут попадаться облака и тучки, где нужно будет выполнить задание. Класс делится на команды.
1.Команда-«Карандаш»
2. Команда «Кисточка»
3.Команда «Ластик»
(Звучит музыка)
Ведущий: Внимание! Внимание! На пути облако!
Первое облако “Угадайка”.
Ведущий: (загадывает каждой команде по три загадки).
- Поднялись ворота
Всему свету красота.
Через луга, через поля
Встает нарядная дуга (Ответ: радуга)
- Разноцветные страницы
заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
носит воду бородой.
(Ответ: краски и кисть)
- Какой получится цвет, если смешать синий с желтым (ЗЕЛЁНЫЙ)
- Ветка в гроздья разодета
Фиолетового цвета –
Это в летний жаркий день
Расцвела в саду… (СИРЕНЬ)
- Какой получится цвет, если смешать красный с желтым. (ОРАНЖЕВЫЙ).
- Вот шершавый стебелёк
В середине уголек,
Лепестки блестят как лак
Распустился… (КРАСНЫЙ МАК).
- Какой получится цвет, если смешать красный с синим. (ФИОЛЕТОВЫЙ).
- Эй, звоночки, синий цвет!
С языком, а звона нет. (КОЛОКОЛЬЧИК).
- После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(Ответ: радуга)
Ведущий: Какие молодцы! Такие трудные загадки отгадали! А петь вы умеете? (Да)
На пути облако “Запевайка”
Ведущий. Ребята, а вы знаете, что бывают цветные песни?.......
А я уверена, что вы знаете несколько цветных песен. Поэтому предлагаем вам исполнить вместе с нами по 1 куплету из таких песен…..
(Исполнение песен под фонограмму)
Пример:
- “Жил, да был черный кот…”
- “Голубой вагон бежит, качается…”
- “Где-то на белом свете…”
- “Листья желтые над городом кружатся…”
- “В лесу родилась елочка, зеленая была…”
- “Синий, синий иней…”
- “Синенький скромный платочек…”
- “Рыжий, рыжий кот…”
- “Калина красная…”
- “Очи черные…”
Следующее облако “Называйка”
Ведущий: Здорово! Вы, ребята, молодцы!!! А теперь пришло время посоревноваться. Вызываю на сцену 9 учащихся по три уч-ся из каждой команды. ……
Ваша задача – назвать как можно больше предметов определённого цвета. Предметы называть по одному, кто запнётся и не назовёт предмет – выходит из игры.
Пример: - “Фиолетовый” - баклажан, слива, фиалка и …
Ведущий: Ребята вы очень хорошо выполняли задания. У нас есть победители! Аплодисменты победителям. Вручаем победителям призы.
Ведущий: Внимание, Внимание! Вижу большую тучу. Вот-вот пойдет дождь, загремит гром, а может, будет гроза ?
Тютчев Ф. И. - «Весенняя гроза»
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые!
Вот дождик брызнул, пыль летит...
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит...
Звучит песня “Тучи” в исполнении группы “Иванушки ”.
Дождик, дождик, лей, лей
Нам с тобою веселей.
Не боимся сырости,
Только лучше вырастим,
Вырастут цветочки,
Зелёные листочки.
Ребята, сейчас мы с вами попробуем изобразить дождь. У каждого на парте карандаши,
Краски, фломастеры. Давайте попробуем нарисовать рисунок. Команды работают на время пока звучит музыка… ( П.И. Чайковский «Подснежник»)
Ведущий:
Художник хочет рисовать
Пусть не дают ему тетрадь…
На то художник и художник –
Рисует он, где только может:
Он чертит пальцем на земле,
Зимою – пальцем на стекле.
Углём он пишет на заборе,
И на обоях в коридоре.
Салютом он раскрасит воздух
Взяв вилы, пишет на воде,
Художник потому художник,
Что может рисовать везде!
Вместе:
А кто художнику мешает,
Тот землю красоты лишает.
(А. Усачёв).
Ребята, а после дождика появилась РАДУГА- давайте нарисуем волшебную радугу и посмотрим , что у нас получилось. Все работы вывешиваются на доску «Наш Вернисаж».
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Я приглашаю на сцену командиров команд для торжественного вручения призов. Всем спасибо. До новых встреч!
Полякова Вера 5-а класс
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Р А Д У Г А Здравствуйте Дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие по радуге.
Р А Д У Г А Внимание! Внимание! На пути облако! Это облако “ Угадайка ”. «УГАДАЙКА»
Р А Д У Г А загадки Поднялись ворота Всему свету красота. Через луга, через поля Встает нарядная дуга…
Р А Д У Г А Разноцветные страницы заскучали без водицы. Дядя длинный и худой носит воду бородой…
Р А Д У Г А Какой получится цвет, если смешать синий с желтым? Ветка в гроздья разодета Фиолетового цвета – Это в летний жаркий день Расцвела в саду …
Р А Д У Г А Какой получится цвет, если смешать красный с желтым ? Вот шершавый стебелёк В середине уголек, Лепестки блестят как лак Распустился…
Р А Д У Г А Какой получится цвет, если смешать красный с синим ? Эй, звоночки, синий цвет! С языком, а звона нет…
Р А Д У Г А Ребята, а вы знаете, что бывают цветные песни?....... Я уверена, что вы знаете несколько цветных песен. Давайте вспомним вместе и споем по 1 куплету… Пример: - “Жил, да был черный кот…” На пути облако “ Запевайка ”
Ребята, Вы слышите гремит гром! Пошел дождь, а после дождя появилась радуга-дуга. Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом . Гремят раскаты молодые! Вот дождик брызнул, пыль летит... Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит... Тютчев Ф. И. - «Весенняя гроза»
Художник хочет рисовать Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и художник – Рисует он, где только может: Он чертит пальцем на земле, Зимою – пальцем на стекле. Углём он пишет на заборе, И на обоях в коридоре. Рисует мелом на доске На глине пишет и песке. Пусть нет бумаги под руками, И нету денег на холсты, Он будет рисовать на камне, И на кусочке бересты.
Салютом он раскрасит воздух Взяв вилы, пишет на воде, Художник потому художник, Что может рисовать везде! А кто художнику мешает, Тот землю красоты лишает. (А. Усачёв).
Ребята, давайте нарисуем волшебную радугу и посмотрим , что у нас получилось. Все работы вывешиваются на доску «Наш Вернисаж».
УДАЧИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое итоговое внеклассное мероприятие по изобразительному искусству для учащихся 8 классов по теме «Архитектура». «Путешествие по Золотому кольцу России».
Вступительное слово учителя. Сегодня мы собрались в необычной обстановке, чтобы подвести итоги нашей работы по изученной теме «Архитектура». В течение нескольких уроков вы создавали творче...
Презентация к открытому внеклассному мероприятию по изобразительному искусству "Путешествие по Золотому кольцу России".
Открытое итоговое внеклассное мероприятие по изобразительному искусству для учащихся 8 классов по теме «Архитектура».«Путешествие по Золотому кольцу России»....
План-конспект внеклассного мероприятия по изобразительному искусству. Тема: «Масленицу провожаем - света, солнца ожидаем». для учащихся 1-4 классов.
В современные дни утрачивается связь с историей исконно русских праздников. Поэтому содержание материала к данному мероприятию построено таким образом , чтобы вызвать интерес к истории , культуре и тр...
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству для 5-го класса. Тема: КВН « В мире искусства».
Цель:а) Способствовать формированию представлений у учащихся о роли изобразительного искусства в жизни людей. Выявить степень усвоенности, изученных тем по изобразительному искусству. б) Сп...
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству - Путешествие к истокам - 5 класс
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству- Путешествие к истокам - 5 класс...
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству для 6-7 классов. Тема: КВН «В мире искусства».
КВН был проведен в рамках тематической недели. Цель:а) Способствовать формированию представлений у учащихся о роли изобразительного искусства в жизни людей. Выявить степень освоеннос...
ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ
В данной статье освещается опыт Детской школы искусств города Усть-Кута, по проведению внеклассных мероприятий по изобразительному искусству. Показана значимость такой работы с воспитанн...