Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 11 класс
тест по истории (11 класс)
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.46 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Для восстановления промышленности СССР после войны использовались:
а) иностранные кредиты; в) перекачка средств из деревни в город;
б) помощь США по «плану Маршалла»; г) помощь ООН
2. Вследствие победы над Японией к СССР 1945 г. отошли:
а) Алеутские острова; б) Канарские острова; в) Гавайские острова; г) Курильские острова.
3. Определите причину, по которой СССР и США перешли к политике разрядки в 70-е гг.:
а) создались условия военно-стратегического паритета СССР и США;
б) неудачи СССР в афганской войне;
в) создание в СССР водородной бомбы;
г) неудачи США во вьетнамской войне.
4. Начало холодной войны традиционно связывают с:
а) оглашением «доктрины Трумэна»; в) образованием НАТО;
б) фултонской речью Черчилля; г) Корейской войной.
5. Карибский кризис разразился из-за:
а) размещения советских ракет на Кубе; в) строительства Берлинской стены;
б) установления просоветского режима на Кубе; г) размещения американских ракет в Турции.
6. Мирный договор между СССР и Японией после окончания второй мировой войны подписан:
а) в сентябре 1945 г.; в) не подписан до настоящего времени;
б) в октябре 1977 г.; г) в январе 1991 г.
7. Выберите события, относящиеся ко второму десятилетию ХХI в.
А) Внесение изменений в Конституцию РФ.
Б) Проведение XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи.
В) Принятие Конституции Донецкой Народной Республики.
Г) Чеченская кампания.
Д) Подписание союзного договора России и Беларуси.
Е) Проведение чемпионата Европы по футболу в Донецке.
8. О каком событии идет речь в документе? В каком году оно произошло? (2 балла)
«…Никто из советских руководителей не возражал против планов Хрущева, а маршал Малиновский довольно активно их поддерживал. Его можно было понять: ведь в тот период соотношение ядерных сил СССР и США было 1 к 17».
9. Установите соответствие между странами и политическими деятелями
Деятели | Государства |
А) Франция Б) Германия В) США Г) Великобритания Д) Китай Е) Югославия | 1) Шарль де Голль 7) Ангела Меркель 2) Альдо Моро 8) Маргарет Тэтчер 3) Рональд Рейган 4) Иосип Броз Тито 5) Янош Кадар 6) Мао Цзэдун |
10. Расставьте события в хронологическом порядке
А) образование НАТО; В) «Пражская весна»;
Б) операция "Буря в пустыне"; Г) вывод советских войск из Афганистана.
11. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.
Годы периода | Событие |
1) 1953 – 1959 гг. | А) Карибский кризис |
2) 1960 – 1968 гг. | Б) первый визит Н.С. Хрущева в США |
3) 1969 – 1979 гг. | В) размещение американских ракет средней дальности в Европе |
4) 1980 – 1985 гг. | Г) вывод американских войск из Вьетнама |
12. Что побуждало лидеров стран, освободившихся от колониальной зависимости, обращаться к вопросу о выборе модели (пути) развития:
А) желание разрушить традиционный уклад жизни;
Б) стремление к скорейшему осуществлению модернизации, преодоление экономической отсталости;
В) расчет на завоевание голосов избирателей на парламентских выборах;
Г) намерение укрепить военную мощь и подготовиться к завоеванию соседних стран.
13.Целями модернизации 1980-х гг. в США и странах Западной Европы являлось достижение следующих результатов:
А) поддержка нерентабельных предприятий;
Б) создание автоматизированных и роботизированных производственных комплексов, овладение высокими технологиями;
В) переход к административно - командным методам управления экономикой;
Г) ликвидация профсоюзного движения.
14. Проблема развития в странах Африки, к югу от экватора должна рассматривать как…
А. Глобальная, требующая для своего решения скоординированных усилий всего мирового сообщества
Б. Гуманитарная, связанная с повышением уровня образования большинства населения
В. Продовольственная, требующая внедрения передовых технологий обработки земли, поставки сельскохозяйственной техники.
15. Дайте определения следующим понятиям: НТР, постиндустриальное общество, «холодная война», «биполярный мир».
16. Назовите три наиболее важные события второй половины 20 века, расположив их по степени значимости для истории и человечества. Объясните свой выбор, дав краткую характеристику каждого события.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/17/picture-267288-1371470236.jpg)
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для учащихся 9 класса для двух вариантов
Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного предложения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/11/picture-104925-1399821913.jpg)
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для 9 класса.
Итоговая контрольная работа состоит из 5 частей разной сложности....
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории,7 класс
Итоговая контольная работа по всеобщей истории, 7 класс составленна в 2 вариантах, содержит разнообразные задания на проверку знаний по темам новой истории к.15-18 вв....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-327556-1382860830.jpg)
Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории. 8 класс.
Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории для ребят обучающихся в 8 классе. Два варианта: определения, даты, тест, вопросы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-327556-1382860830.jpg)
Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории. 8 класс.
Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории для ребят обучающихся в 8 классе. Два варианта: тест, определения, даты, вопросы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/15/picture-936056-1500112093.jpg)
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории в 10 классе
Творческие задания за курс Всеобщей истории 10 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/01/picture-1202844-1733082847.jpg)
6 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России
Итоговые контрольные работы за курс истории 6 класса направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных и метапредметных УУД...