Академическая гимназия при Российской Академии наук.
статья по истории
Статья посвящена истории гимназии, созданной в Санкт-Петербурге при Российской Академии наук, показана роль М.В.Ломоносова в становлении гимназического и академического образования в России, раскрыты педагогические принципы, заложенные создателями гимназии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кирнарская Д.К. (доктор искусствоведения, доктор психологических наук, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных) Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу
Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку ...

Мастер-класс по хореографии профессора Российской академии театрального искусства (РАТИ-ГИТИС),
13 января 2015 года в здании школы на Камалеева состоялся мастер-класс по хореографии профессора Российской академии театрального искусства (РАТИ-ГИТИС), хореографа, эстрадного танцовщика, артиста теа...

Участие в Международном научно-образовательном проекте "Познавательное развитие и академическая успешность в школьном возрасте" (Психологический институт Российской Академии Образования)
Психологический институт Российской Академии Образования...

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ №56
Школа всегда выступала не только образовательным учреждением, но также и важнейшим институтом социализации, той средой, которая формирует характер и склонности человека, его ценности и представление о...
Презентация "Российская Академия наук и деятельность великого М.В. Ломоносова"
Презентация предназначена к уроку истории в 8 классе СКОУ VIII вида "Российская Академия наук и деятельность великого Ломоносова"...
Выступление на открытии "Малой Академии Наук". Презентация о последних мировых достижениях в области некоторых гуманитарных наук
Исследование...
Паспорт учебного проекта " Изучение животного мира России на основе экспозиций Зоологического музея Российской академии наук"
Обучение географии на современном этапе невозможно представить без использования средств наглядности. Изучение животного мира страны сопровождается трудностями, например, отсутствие представлений о вн...