Самостоятельные работы
тест по истории (10 класс)

Самостоятельные работы по всеобщей истории для 10 класса и по ОДНКРН для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnaya-rabota-fashistskij-rezhim-b-mussolini.doc5.39 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Фашистский режим Б. Муссолини»

Цель: усвоить новый материал о фашистском режиме Б.Муссолини.

Время выполнения: 25 минут.

  1. Что такое фашизм?

А) Политическая идеология, основанная на диктатуре, национализме и милитаризме. Б) Экономическая система, основанная на частной собственности и свободном рынке. В) Социальная система, направленная на защиту прав человека. Г) Религиозное движение, основанное на вере в единого бога.

  1. Когда был установлен фашистский режим в Италии? А) В 1918 году. Б) В 1922 году. В) В 1933 году. Г) В 1940 году.
  2. Какие меры были предприняты Б. Муссолини для установления своей власти? А) Установление контроля над средствами массовой информации. Б) Создание военизированных организаций. В) Проведение демократических выборов. Г) Подавление оппозиции. Д) Все ответы верны.
  3. Как назывался политический режим Б. Муссолини? А) Тоталитаризм. Б) Авторитаризм. В) Демократия. Г) Монархия.
  4. Какой лозунг был использован Б. Муссолини при установлении своего режима? А) «Власть народу!» Б) «Свобода и равенство!» В) «Порядок и дисциплина!» Г) «Всё в государстве, ничего вне государства, ничего против государства!»
  5. В чём заключалась экономическая политика Б. Муссолини? А) Контроль над ценами и заработной платой. Б) Поддержка свободного рынка. В) Развитие частного предпринимательства. Г) Всё перечисленное верно.
  6. Каковы были последствия установления фашистского режима в Италии? А) Ограничение гражданских свобод. Б) Усиление роли государства в экономике. В) Милитаризация общества. Г) Развитие культуры и искусства. Д) Все ответы верны.
  7. Какие изменения произошли в политической системе Италии после прихода к власти Б. Муссолини? А) Введение цензуры. Б) Ликвидация парламентаризма. В) Уничтожение политических партий. Г) Отмена выборов. Д) Всё перечисленное верно.
  8. Приведите примеры влияния фашистского режима Б. Муссолини на жизнь итальянцев.

Ответы:

1 — А; 2 — Б; 3 — Д; 4 — Б; 5 — Г; 6 — А; 7 — Д; 8 — Д; 9 — 39; 10 — Зависит от конкретного ответа ученика.

Эта самостоятельная работа направлена на усвоение нового материала о фашистском режиме Б. Муссолини, его особенностях и последствиях. Задания сформулированы таким образом, чтобы вызвать интерес у школьников и стимулировать их к выполнению работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...