Контрольная работа по истории Древнего мира в 5 классе
учебно-методический материал по истории (5 класс)
Дата ___________ ФИ ___________________________ Класс _______
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ_5 КЛАСС (Макс. – 40 б)
Задание 1. Закончите предложение: (1 б)
Земельное владение богатого человека называлось ________________.
Задание 2. Какие функции выполняли образованные рабы в домах богатых римлян? Приведите три примера. (3 б)
1)__________________________________________________________.
2)__________________________________________________________.
3)__________________________________________________________.
Задание 3. Дайте определение следующим понятиям: (6 б)
Гладиатор – _________________________________________________________________________________________________________________________.
Амфитеатр – _________________________________________________________________________________________________________________________.
Задание 4. Укажите верную дату восстания Спартака: (2 б)
А) 73 – 71 гг. до н. э.
Б) 73 – 74 гг. н. э.
В) 71 – 70 гг. до н. э.
Задание 5. Кто обучал восставших рабов боевому искусству? (3 б)
Ответ: __________________________.
Задание 6. В каком веке произошло восстание рабов под руководством Спартака? И в какой половине века? (4 б)
Век _________ Половина ____________
Задание 7. Дайте определения следующим понятиям: (6 б)
Наемная армия –
_________________________________________________________________________________________________________________________.
Диктатор –
_________________________________________________________________________________________________________________________.
Задание 8. Укажите верную дату убийства Цезаря заговорщиками: (2 б)
А) 14 марта 45 г. до н. э.
Б) 15 марта 44 г. до н. э.
В) 15 мая 44 г. н. э.
Задание 9. Закончите предложение: (4 б)
Октавиан Август никогда не забывал о судьбе Цезаря и создал личную стражу, солдаты которой назывались ____________________________.
Задание 10. Ответьте на вопросы: (9 б)
С какой целью Марк Антоний и Октавиан Август заключили союз?
____________________________________________________________.
Каким образом Марк Антоний и Октавиан Август поделили между собой власть после победы над республиканцами?
____________________________________________________________.
Почему со времени правления Октавиана Августа Римское государство стали называть империей?
____________________________________________________________.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_5_may.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата ___________ ФИ ___________________________ Класс _______
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ_5 КЛАСС (Макс. – 40 б)
Задание 1. Закончите предложение: (1 б)
Земельное владение богатого человека называлось ________________.
Задание 2. Какие функции выполняли образованные рабы в домах богатых римлян? Приведите три примера. (3 б)
1)__________________________________________________________.
2)__________________________________________________________.
3)__________________________________________________________.
Задание 3. Дайте определение следующим понятиям: (6 б)
Гладиатор – _________________________________________________________________________________________________________________________.
Амфитеатр – _________________________________________________________________________________________________________________________.
Задание 4. Укажите верную дату восстания Спартака: (2 б)
А) 73 – 71 гг. до н. э.
Б) 73 – 74 гг. н. э.
В) 71 – 70 гг. до н. э.
Задание 5. Кто обучал восставших рабов боевому искусству? (3 б)
Ответ: __________________________.
Задание 6. В каком веке произошло восстание рабов под руководством Спартака? И в какой половине века? (4 б)
Век _________ Половина ____________
Задание 7. Дайте определения следующим понятиям: (6 б)
Наемная армия –
_________________________________________________________________________________________________________________________.
Диктатор –
_________________________________________________________________________________________________________________________.
Задание 8. Укажите верную дату убийства Цезаря заговорщиками: (2 б)
А) 14 марта 45 г. до н. э.
Б) 15 марта 44 г. до н. э.
В) 15 мая 44 г. н. э.
Задание 9. Закончите предложение: (4 б)
Октавиан Август никогда не забывал о судьбе Цезаря и создал личную стражу, солдаты которой назывались ____________________________.
Задание 10. Ответьте на вопросы: (9 б)
С какой целью Марк Антоний и Октавиан Август заключили союз?
____________________________________________________________.
Каким образом Марк Антоний и Октавиан Август поделили между собой власть после победы над республиканцами?
____________________________________________________________.
Почему со времени правления Октавиана Августа Римское государство стали называть империей?
____________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по истории Древнего мира по теме Древний Восток
Проверка знаний, умений и навыков предметного характера....
Итоговая контрольная работа по истории Древнего мира (5 класс)
Данный тест может быть использован в качестве дополнительного к основной итоговой контрольной работе по истории Древнего мира в 5 классе. Содержит вопросы на соотнесение понятий и определений, а также...
Контрольная работа по истории Древнего мира, раздел "Древняя Индия. Древний Китай." 5 класс.
Контрольная работа по истории древнего мира, а именно по разделу "Древняя Индия. Древний Китай" для 5 класса. Представлена в двух вариантах, включает тесты части А - с выбором одного верного ответа из...
Анализ контрольной работы по истории Древнего мира. 5 класс. 1 четверть.
Данный анализ контрольной работы может быть использован в унификации работы учителя истории....
Контрольная работа по истории Древнего мира 5 класс 4 четверть
контрольная работа по истории Древнего мира 5 класс История Древнего Рима...
итоговая контрольная работа по истории древнего мира 5 класс
история древнего мира...