Презентация "Учимся учиться 2 часть"
презентация к уроку по истории (5 класс)
В самом начале работы с пятиклассниками возникают сложности, ввиду того, что ребята не до конца понимают как выполнять задания, работать с учебником и отвечать на вопросы учебника и учителя. Помочь им разобраться поможет краткая презентация с разъяснениями учителя. Ведь главная задача педагога не столько передать знания, сколько научить ребенка самому их добывать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchimsya_uchitsya._chast_2.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/з : §21, вопр.4, зад.1
I этап: Определить, что задали. Д/з : §21, вопр.4, зад.1 §21? Значит надо прочитать параграф!
I этап: Определить, что задали. Задания вопросы Д/з : §21, вопр.4, зад.1
II этап: Внимательно прочитать Деспотия ?
Я же только что читал про это!
И это всё??? III этап: Поиск информации
Мы же уже изучали это! Листаем учебник..
Вавилон! В нем тоже была деспотия! листаем учебник….
Так, определение нашли. А какое там задание то? Признаки? Их всегда можно найти в определении
Жизнь и имущество подданных принадлежит царю. 2) Царь мог поступать, так как ему хотелось.
Остался пример! Жизнь и имущество подданных принадлежит царю. 2) Царь мог поступать, так как ему хотелось .
Если вдруг, ты просмотрел весь учебник и не смог найти нужной информации
Искать нужно уметь! 1) Используйте простые формулировки: «Признаки деспотии», а не весь вопрос.
Уууууу …. Да тут читать , аж 10 страниц!
F3
Запрещенные сайты:
Как записать Д/з в тетрадь? Домашняя работа §21, вопр.4, зад.1 1 4
Все сделал! И непременно получу 5
Критерии оценивания: «5» - Ученик продемонстрировал, что понимает термин и может его применять, знает о явлении или событии. Понимает закономерность и логику хода истории. «4» – Наличие незначительных фактических и логических ошибок. Ответ не полный. «3» - Присутствуют серьезные ошибки, отсутствует логика повествования. Изложено недостаточно информации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Как найти часть от целого и целое по его части"
Мультимедийная разработка урока к учебнику "Математика 6 кл." А.А. Зубарева, А.Г. Мордкович.Урок изучения нового материала, все этапы урока отражены в презентации. Объяснение материала и решение...
Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. Совершенствование умения определять части речи.
Тип урока: повторительно-обобщающий. Цели урока 1) Обучающие: совершенствовать умение определять части речи и производить их морфологический разбор 2) Развивающие: систематизировать и обобщать правила...
Конспект урока "Соединение части вида с частью разреза на чертежах"
Цель урока: познакомить учащихся с правилами ГОСТа использования части вида и части соответствующего разреза, половины вида и половины разреза. Задачи: Закрепить изученный материал по теме "Разрезы". ...
"Нахождение части от целого и целого по его части"
урок закрепления, 6 класс...
Урок презентация в 5 классе по теме: "Задачи на нахождение части от числа и числа по его части".
В презентацию включены задачи на нахождение части от числа и числа по его части. Задачи даются парами, чтобы дети могли научиться отпределять к какому типу отнети задачу. Представлены различные способ...
Как на Руси колокола отливали да на звонницу поднимали или Нахождение части от числа и числа по величине его части Интегрированный урок математики и истории в 6 классе
1.Отработка навыка решения задач на нахождение части от числа и числа по величине его части....
"Формула длины окружности. Урок-практикум." (часть 1, часть 2, часть 3)
Презентация разбита на три части из-за невозможности сжать её до необходимого размера....