Древний Египет.Искусство
методическая разработка по истории (5 класс)
Предварительный просмотр:
Тема: Искусство Древнего Египта
Цель | Овладение целостными представлениями об искусстве древнего Египта | |||
Задачи | Образовательные: познакомить обучающихся с выдающимися достижениями искусства крупнейшей цивилизации древнего Востока – Древнего Египта Развивающие: развивать умение работать с фактическим материалом. Развивать навык подготовки сообщения, работы с различными источниками информации. На основе анализа, обобщения, делать выводы, аргументируя свои рассуждения. Рассматривать исторические события с позиции участников исторического процесса. развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой Воспитательные: Подойти к выводу о необходимости сохранения ценностей и традиций культуры Древнего Египта | |||
УУД | Личностные: Обеспечивать ценностно-смысловую значимость достижений искусства Древнего Египта; понимать культурное многообразия мира, уважать историю других народов мира. Регулятивные: Обеспечить организацию учебной деятельности обучающихся путем соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Коммуникативные: Обеспечить социальную компетентность, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: Обеспечить смысловую ориентацию обучающихся на самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | |||
Планируемые результаты | Предметные:тосновные достижения искусства Древнего Египта, их значение в жизни древних египтян; основные понятия по изучаемой теме: искусство, египетские пирамиды, сфинкс, чудеса света, обелиск, колонна находить нужную информацию в тексте учебника, дополнительных источниках Личностные: приобщение к истокам культурно-исторического наследия человечества; приобретение опыта эмоционально-ценностного и творческого отношения к фактам прошлого и историческим источникам. Метапредметные: способность планировать и организовывать свою учебную и коммуникативную деятельность в соответствии с целями и задачами урока; умение проводить поиск основной и дополнительной информации учебной и научно-популярной литературой, обрабатывать ее в соответствии с темой и познавательными задачами | |||
Вид урока | Урок открытия новых знаний |
Этапы урока | Деятельность учащихся Деятельность | Деятельность учителя | Формируемые УУД |
Организационный момент | |||
Проверка домашнего задания | Выполняют индивидуальную работу, проверяют работу соседа по парте. | Диалог, беседа с учащимися | РУУД: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном КУУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстникам |
Актуализация опорных знаний | Воспроизводят знания, умения, жизненный опыт, необходимый для усвоения нового материала | Показ фрагмента «Уроки тетушки Совы» | КУУД: Совместная деятельность ЛУУД: Рассуждение учеников ПУУД: Обмениваются полученной информацией РУУД: Демонстрируют знания. Формулируют название темы |
Целеполагание и мотивация учебной деятельности | Постановка учащимися целей , задач, планирование хода урока. Определение методов работы. | Организует формулирование темы урока учащимися. Организует постановку цели, Формулировку темы | РУУД: ставят цель на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно |
Закрепление нового материала | Ответы | Организует усвоение способов деятельности по образцу Организует самопроверку. Организует самооценку уч-ся Беседа с учащимися. Что вы нового узнали на уроке? | |
Итог урока | Подводит итоги урока. Комментирует и выставляет оценки за урок. | Проверка | |
Рефлексия | 5 баллов - полностью доволен | ||
Информация о домашнем задании | Записывают домашнее задание в дневник. | Объяснение | Составьте рассказ о посещении музея |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация древний Египет (искусство древнего царства)
Урок-презентация по истории искусства преподаватель Сахно С.А. Наиболее эффективный способ преподавания - это наглядная демонстрация и синхронное объяснение изучаемого мат...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/15/picture-755985-1455487426.jpg)
Тест по истории Древнего мира по теме "Древнее Междуречье", тест "Древний Рим"
Тест содержит материал для проверки знаний по истории Древнего мира по теме "Древнее междуречье", "Древний Рим"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-78827-1358018951.jpg)
Контрольная работа по истории Древнего мира, раздел "Древняя Индия. Древний Китай." 5 класс.
Контрольная работа по истории древнего мира, а именно по разделу "Древняя Индия. Древний Китай" для 5 класса. Представлена в двух вариантах, включает тесты части А - с выбором одного верного ответа из...
Древний Египет.Искусство
Древний Египет.Искусство...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/06/picture-1140575-1557155964.jpg)
Интерактивное упражнение Пазлы «Древняя Греция и Древний Рим» по истории Древнего мира 5 класс
Интерактивное упражнение разработано на сервисе LearningA...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/06/picture-1140575-1557155964.jpg)
Интерактивное упражнение «Боги Древней Греции и Древнего Рима» по истории Древнего мира 5 класс
Интерактивное упражнение разработано на сервисе LearningA...