Батарея вопросов. к уроку Петр 1 и его время
методическая разработка по истории (8 класс)
Данный материал поможет лучше изучить тему правление Петра 1. В работе с текстом учебника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
batareya_voprosov.docx | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Дикопольцева Надежда Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУСОШ№32 г.Брянска
Стратегия - «Батарея Вопросов»
Тема урока: Начало Петровских преобразований. Азовские походы. Великое посольство.
Цель урока: рассмотреть предпосылки петровских реформ,
Задачи урока:
Образовательная: охарактеризовать состояние России накануне петровских преобразований, великое посольство 1697-1698 гг.
Воспитательная: формировать чувство гордости за Родину, ответственности за будущее нашей страны, развивать требовательность к себе и другим.
Развивающая: доказать на основе исторических источников цель похода в Европу Петром I, цель создания Северного союза и выявить, какие технические достижения и инструменты были приняты из Европы.
Оборудование: учебник, «История России. Конец XVII – XVIII век. 8 класс»
И.Л. Андреев, Л.М. Ляшенко, И.В. Амосова, И.А. Артасов, И.Н. Фёдоров,– М.: Дрофа, 2016
презентация, доска
План урока.
1.Орг. момент.
2.Актуализация знаний.
3.Изучение нового материала.
4.Закрепление.
5.Итоги урока.Д/з.
2.Перед началом изучения новой темы, учащиеся должны поставить уточняющие вопросы к теме, чтобы понять, чем им предстоит заниматься на уроке.
Что такое преобразования? (рефомы, улучшения, изминения)
Зачем Петру нужны были Азовские походы? Какова была их цель и итоги?
Как они Связаны с преобразованиями?
Что такое Великое Посольство, куда оно отправлялось, его цель.
Вопросы учащихся к теме на доске можно оформить следующим образом:
По ходу работы с текстом параграфа1 с 10-17 учащиеся ищут ответы на поставленные вопросы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок: "Петр I. Реформы в области управления".
Урок по теме "Петр I. Реформы в области управления" для 10 класса общеобразовательных учреждений с применением технологии уровневой диференциации, и технологии интенсификации обучения на основе схемны...
Конспект открытого урока: "ПЕТР I — реформатор или тиран"
Тема урока: «ПЕТР I — реформатор или тиран...»(проблемно-исследовательская дискуссия)...
Презентация к уроку: "Петр 1"
Презентация к уроку: "Петр 1". Отрицательные стороны....
Презентация к уроку: "Петр 1 - реформатор или тиран"
Презентация к уроку: "Петр 1 - реформатор или тиран"...
вопросы по теме Петр 1
1. Начало и конецВалентин Пикуль так сказал об этом: "Михаилом началось, Михаилом и закончилось". Мы не спрашиваем вас, что это....
Открытый урок "Петр Великий".
На этом уроке в присуствие гостей была раскрыта тема, посвященная основателю Санкт-Петербурга - Петру I....
Методический урок: "Петр I и его время"
Цели:1. Побудить учащихся к проведению самостоятельной эмпирической и поисковой работы с историко – художественной литературой об эпохе Петра Великог...