Батарея вопросов. к уроку Петр 1 и его время
методическая разработка по истории (8 класс)

Дикопольцева Надежда Владимировна

Данный материал поможет лучше изучить тему правление Петра 1. В работе с текстом учебника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл batareya_voprosov.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

Дикопольцева Надежда Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУСОШ№32 г.Брянска

 Стратегия - «Батарея Вопросов»

Тема урока: Начало Петровских преобразований. Азовские походы. Великое посольство.

Цель урока: рассмотреть предпосылки петровских реформ,

Задачи урока:

Образовательная: охарактеризовать состояние России накануне петровских преобразований,   великое посольство 1697-1698 гг.

Воспитательная: формировать чувство гордости за Родину, ответственности за будущее нашей страны, развивать требовательность к себе и другим.

Развивающая: доказать   на основе исторических источников цель похода в Европу Петром I, цель создания Северного союза и выявить, какие технические достижения и инструменты были приняты из Европы.

Оборудование: учебник, «История России. Конец XVII – XVIII век. 8 класс»

И.Л. Андреев, Л.М. Ляшенко, И.В. Амосова, И.А. Артасов, И.Н. Фёдоров,– М.: Дрофа, 2016

презентация, доска

План урока.

1.Орг. момент.

2.Актуализация знаний.

3.Изучение нового материала.

4.Закрепление.

5.Итоги урока.Д/з.

2.Перед началом изучения новой темы, учащиеся должны поставить уточняющие вопросы к теме, чтобы понять, чем им предстоит заниматься на уроке.

Что такое преобразования? (рефомы, улучшения, изминения)

Зачем Петру нужны были Азовские походы? Какова была их цель и итоги?

Как они Связаны с преобразованиями?

Что такое Великое Посольство, куда оно отправлялось, его цель.

Вопросы учащихся к теме на доске можно оформить следующим образом:

По ходу работы с текстом параграфа1 с 10-17 учащиеся ищут ответы на поставленные вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок: "Петр I. Реформы в области управления".

Урок по теме "Петр I. Реформы в области управления" для 10 класса общеобразовательных учреждений с применением технологии уровневой диференциации, и технологии интенсификации обучения на основе схемны...

Конспект открытого урока: "ПЕТР I — реформатор или тиран"

Тема урока: «ПЕТР I — реформатор или тиран...»(проблемно-исследовательская дискуссия)...

Презентация к уроку: "Петр 1"

Презентация к уроку: "Петр 1". Отрицательные стороны....

Презентация к уроку: "Петр 1 - реформатор или тиран"

Презентация к уроку: "Петр 1 - реформатор или тиран"...

вопросы по теме Петр 1

1.             Начало и конецВалентин Пикуль так сказал об этом: "Михаилом началось, Михаилом и закончилось". Мы не спрашиваем вас, что это....

Открытый урок "Петр Великий".

На этом уроке в присуствие гостей была раскрыта тема, посвященная основателю Санкт-Петербурга - Петру I....

Методический урок: "Петр I и его время"

     Цели:1.     Побудить учащихся к проведению самостоятельной эмпирической и поисковой работы с историко – художественной литературой об эпохе Петра Великог...