Рабочие программы по Истории 11 класс
календарно-тематическое планирование по истории (11 класс)

Краснопеев Дмитрий Викторович
Аннотация к рабочей программе по истории МАОУ «Хоринская средняя школа № 1 им. Д.Ж. Жанаева» Хоринского муниципального района Республики Бурятия 11 класс Рабочая программа составлена для учащихся 11 классов МБОУ «Хоринская средняя школа №1 им. Д.Ж.Жанаева», рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю. Учебно-методический комплекс Всеобщая история. Н.В.Загладин, Ю.А. Петров История России. ХХ - начало XXI века.11 класс Н. В. Загладин, С. И. Козленко, С. Т. Минаков, Ю. А. Петров Цели (задачи) Овладение исторической картиной мира: умение объяснять современный мир, связывая исторические факты и понятия в целостную картину. Формирование открытого исторического мышления: умение видеть развитие общественных процессов (определять причины и прогнозировать следствия). Нравственное самоопределение личности: умение оценивать свои и чужие поступки, опираясь на выращенную человечеством систему нравственных ценностей. Гражданско-патриотическое самоопределение личности: умение, опираясь на опыт предков, определить свою мировоззренческую, гражданскую позицию, толерантно взаимодействовать с теми, кто сделал такой же или другой выбор. Требования к планируемым результатам В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен знать/понимать: • Факты, явления, процессы, понятия, характеризующие целостность исторического процесса; • Особенности исторического, социологического, политологического, культурологического анализа событий, явлений, процессов прошлого; • Взаимосвязь и особенности истории России и мира; • Периодизацию отечественной и всемирной истории; даты; • Современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; • Особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. уметь: • Проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; • Критически анализировать источник исторической информации; • Систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях всемирно-исторического процесса; • Анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема); • Устанавливать причинно-следственные связи; • Формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; • Представлять результаты изучения исторического материала в конспектах, реферате, рецензии; • Участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: • Для определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни; • Использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации; • Соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически сложившимися формами социального поведения; • Осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, Гражданина России. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации; соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения; осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России. Владеть компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной. Содержание учебного предмета Всеобщая история История России Раздел 1 «Мир в первой половине XX века» (33 ч.) Мир в начале XX в.Первая мировая война Мир после Первой мировой войны Мир между мировыми войнами Россия в первой половине XX в. Раздел 2 «Вторая мировая война 1939-1945 гг.» ( 9 ч.) Вторая мировая война 1939-1945 гг.» Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. Раздел 3 «Мир во 2 половине XXв. –начале XXI в.» ( 26 ч.) Мир после Второй мировой войны Страны Запада и Восточной Европы во второй половине XX столетия Страны Азии, Африки и Латинской Америки после Второй мировой войны Мир в конце XX в. Россия во второй половине XX - нач. XXI в Современный мир.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rp_po_istorii_11_klass.pdf536.05 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...

Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...

Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...

Рабочая программа по истории 6 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)

Рабочая программа по истории 6 класс (в разделе имеются всеобщая история, история россии , история татарстана)...

Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)

Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  на основе УМК ...

Проект рабочей программы по истории для 8 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XVIII - XIX век. 8 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)

Данная рабочая программа по истории для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  на основе:УМК &laqu...