Оценочная карта на первую категорию
материал по истории
Представление результатов профдеятельности (карта)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочная карта согласования профессиональной деятельности
педагогических работников в целях установления квалификационной категории
(Приказ МОиН РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников, с изменениями и дополнениями от: 23 декабря 2020 г.)
Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается,
если в практике присутствуют:
Личный вклад в повышение качества образования | ||||
Стабильные положительных результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; Демонстрирует достижение положительных результатов в открытой информационной среде | Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей, умение создавать алгоритмы и способы достижения положительных результатов в обучающей, воспитывающей и развивающей деятельности, по итогам мониторингов, проводимых организацией за межаттестационный период; Демонстрирует достижение положительных результатов в открытой информационной среде (Наличие особых достижений учащихся по предмету. указана ссылка | Совершенствование методов обучения и воспитания за межаттестационный период; 1. Демонстрирует достижение положительных результатов в открытой информационной среде 2.Использование потенциала предмета в воспитании у школьников ценностного отношения к предмету, здоровью и коммуникативных универсальных учебных действий через предметную область. 3.Взаимодействие с семьей обучающихся и иными участниками образовательного процесса по содействию в освоении школьниками образовательных программ. Аналитический комментарий. | Демонстрирует достижение положительных результатов в открытой информационной среде, в педагогических коллективах опыта практических результатов и востребованность своей профессиональной деятельности за межаттестационный период в соответствии с ИОП, ИОМ; | Демонстрирует активное участие в работе методических объединений в открытой информационной среде за межаттестационный период; |
Результаты внутришкольного мониторинга. В течение 3-х лет успеваемость обучающихся по истории и обществознанию составляет 100%. Средняя оценка повысились с 3,5 балла до 3,82 балла. Ежегодно отметки, полученные по результатам ВШК, подтверждаются результатами внешнего мониторинга – Всероссийских проверочных работ. Средняя оценка по ВПР – 4,0. 100% моих учеников успешно прошли Международное тестирование по обществознанию на портале «ФГОС онлайн». Независимые исследования (Всероссийский полиатлон-мониторинг) показали, что умения, необходимые для выполнения заданий по обществознанию и истории, сформированы на достаточном уровне у 66% обучающихся, на повышенном – у 33,3%. | В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию принимают участие 100% моих учеников. Имею призёров муниципального этапа ВсОШ по обществознанию. Во Всероссийской олимпиаде по финансовой грамотности и предпринимательству для 1-9 классов на платформе UCHi.RU участвовали 100% моих учеников, из них 30% стали победителями. Ежегодно более 70% детей принимают участие в Международном игровом конкурсе по истории мировой культуры «Золотое руно». Подготовила победителей Муниципального этапа XI Краевого творческого фестиваля «Таланты без границ» в номинации «Кино». Подготовила призёра районного конкурса «Неделя науки» и победителя муниципального этапа Краевого конкурса исследовательских краеведческих работ «Моё Красноярье». Являюсь школьным организатором сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус». | Включила 100% учеников в Международную акцию «Тест по истории Великой Отечественной войны». Вместе с ребятами активно участвовала в районных информационно-творческих проектах «Будущее России – в единстве», «Музейная правда», «Афганистан – незаживающая рана». Наладила партнёрство со службами и объединениями школы: ФСК «Добрыня Никитич», фольклорное объединение «Сударушка», движение «Юнармия», учителя-предметники; организациями и учреждениями села: Совет ветеранов, Совет профилактики, сельская администрация, Дом культуры, библиотека; и муниципалитета Ермаковский архив; районный отдел по делам молодёжи, политики и спорта; Ермаковский центр дополнительного образования, районная библиотека. Веду последовательную и целенаправленную работу по привитию обучающимся правовой культуры. Личным примером способствую становлению у обучающихся активной жизненной позиции. Итог моего участия в 2018 г. в акции «Я был вожатым!» – публикация конкурсной работы в сборнике «Это наша с тобой биография», посвящённом 100-летию ВЛКСМ (диплом победителя). Вместе с учениками приняла участие во Всероссийском правовом (юридическом) диктанте (личное участие + охват 80%). Провожу мероприятия, предусмотренные Программой волонтёрского отряда «Патриот», размещённой в Навигаторе дополнительного образования Красноярского края, направленные на привлечение детей и подростков к общественно значимой деятельности в области гражданско- патриотического воспитания. | Работу по формированию развитию профессиональных компетенций веду в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом (ИОМ). Моя методическая разработка квест-игры «Мои доходы и расходы» отмечена дипломом 3 степени Всероссийского конкурса «Методические разработки педагогов», организованного в рамках проекта «ФГОС онлайн». Приняла участие краевом обучающем семинаре «Работа с учебными текстами на уроках: формирование знаний и развитие читательской грамотности». На платформе «ФГОС онлайн» участвовала в семинаре «Педагогическое общение как основная форма эффективной профессиональной деятельности педагога». | Регулярно повышаю квалификацию на курсах повышения квалификации в КК ИПКРО. Веду активную работу в школьном методическом объединении учителей гуманитарного цикла. Результаты своей педагогической деятельности представила на РМО учителей истории и обществознания. |
Заместитель директора по УВР | О.С. Степанова |
Директор МБОУ «Разъезженская СШ» | И.Н. Артёмова |
27.05.2022 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161803-1355158363.jpg)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/26/picture-1039746-1527313007.png)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя(первая категория)
Оценочный лист педагогическойдеятельности учителя(первая категория) ОБЖ МБОУ Шеминской СОШ муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун РТБылдый-оол Чечек-оол Хензигович...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/25/picture-1039722-1527234243.jpg)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/07/picture-1113031-1549523383.jpg)
1. Оценочный лист педагогической деятельности учителя(первая категория)
Шойдаа Елена Ким-ооловна1. Образование- Высшее2 Окончила- Абаканский государственный педагогический институт в 1991г3 Место работы - МБОУ СОШ №12 г. Кызыл4 Должность - учитель английского языка ...