Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)
материал по теме
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 47.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист педагогической
деятельности учителя (первая категория)
№ | Наименования |
1 | Ф. И. О: Ховалыг Херелмаа Дээк-Могеевна |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания: высшее, Тувинский Государственный Университет, 2014 год. |
3 | Место работы (полное наименование учреждения): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шеминская средняя общеобразовательная школа |
4 | Должность (преподаваемый предмет): учитель математики |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы : 4 |
6 | Стаж в данной должности : 4 года |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения: нет |
8 | Заявленная квалификационная категория : первая |
9 | Мой сайт: https: //nsportal.ru/herelmaa-deek-mogeevna-hovalyg |
20____г.
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттес тации) |
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча) | Уровень качества знаний учащихся | |||
низкий уровень (0%-43%) | 0 | |||
средний уровень (44%-54%) | 5 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 10 | 10 | ||
Итоговый балл | 10 | |||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов | ||||
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) | низкий уровень (0%-43%) | 0 | 0 | |
средний уровень (44%-54%) | 5 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 10 | 0 | ||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов | ||||
3.Диагностические работы в рамках ВПР | ниже результатов среднерегионального уровня | 0 | ||
результат на среднерегиональном уровне | 5 | 5 | ||
результат выше среднерегионального уровня | 10 | |||
Итоговый балл | 5 | |||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов | ||||
Средний балл: | 5 |
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля
предмет математика | 2016-2017 | 2017-2018 | Средний балл |
6 класс | 51 | 56 | 54 |
9 класс | 50 | 59 | 55 |
10 класс | 69 | 73 | 71 |
Средний балл | 57 | 63 | 60 |
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (качество знаний)
предмет математика | 2016-2017 |
5 класс | 32 |
8 класс | 39 |
Средний балл | 36 |
1.3.Диагностические работы в рамках ВПР
предмет математика | 2016-2017 | 2017-2018 | Средний балл |
6 класс | 31 | 34 | 33 |
2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Муниципальный уровень | |||
Участие | 4 | 4 | ||
1-3 место | ||||
2 чел | 6 | |||
Региональный уровень | ||||
Участие | 8 | |||
1-3 место | ||||
2 чел | 12 | |||
Федеральный уровень | ||||
Участие | 16 | |||
1-3 место | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 1осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
Средний балл: | 10 |
2.1.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности
№ | ФИО учащихся | класс | Название конкурса | уровень | результат | Дата, приказ № |
Предметные олимпиады школьников, НПК | ||||||
1 | Ондар Айслана Адыг-ооловна | 5 | Олимпиада развивающего обучения среди 5-8 классов | муниципальный | 3 место | 21. 11. 2014 №27 |
2 | Доптуг-оол Чечек | 7 | Международная олимпиада проекта intolimp.org «Математика 7 класс» | федеральный | 3 место | 27.01.2017 г №344518 |
3 | Сат Ангелина | 7 | Международная олимпиада проекта intolimp.org «Математика 7 класс» | федеральный | 1 место | 27.01.2017 г №344522 |
Конкурсы | ||||||
2 | Команда МБОУ Шеминская СОШ | 5-6 | Математический бой | муниципальный | 3 место | 15.12.2017г №552 |
3 | Команда МБОУ Шеминская СОШ | 7-8 | Математический бой | муниципальный | 2 место | 15.12.2017г №552 |
4 | Команда МБОУ Шеминская СОШ | 7-8 | Математический бой | муниципальный | 1 место | 15.12.2016 г |
5 | Куулар Ая Амировна | 9 | Международный конкурс «Молодежное движение» | федеральный | 2 место | 12.12.2016г |
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1 | 2 | 3 | 4(заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) | |
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | |||
Удовлетворительный уровень | 10 | ||||
Хороший уровень | 15 | ||||
Высокий уровень | 20 | 20 | |||
Итоговый балл | 20 | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | |||||
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | |||
Удовлетворительный уровень | 10 | ||||
Хороший уровень | 15 | ||||
Высокий уровень | 20 | 20 | |||
Итоговый балл | 20 | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов | |||||
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | |||
Удовлетворительный уровень | 10 | ||||
Хороший уровень | 15 | ||||
Высокий уровень | 20 | 20 | |||
Итоговый балл | 20 | ||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов | |||||
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | |||
Удовлетворительный уровень | 10 | ||||
Хороший уровень | 15 | ||||
Высокий уровень | 20 | 20 | |||
Итоговый балл | 20 | ||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов | |||||
5.Участие в проектах и программах в области образования | Уровень ОО | 2 | 2 | ||
Муниципальный уровень | 3 | 3 | |||
Региональный уровень | 5 | 5 | |||
Федеральный уровень | 10 | ||||
Итоговый балл | 10 | ||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется путем суммирования баллов. Максимальный балл- 20 баллов | |||||
6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях | Муниципальный уровень | ||||
2 мероприятия | 5 | ||||
3 мероприятия | 10 | ||||
Региональный уровень | |||||
1 мероприятие | 15 | 15 | |||
2 мероприятия | 20 | ||||
Итоговый балл | 15 | ||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется путем суммирования баллов. Максимальный балл- 20 баллов | |||||
7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) | От 108 до 144 | 10 | |||
От 145 до 199 | 15 | ||||
От 200 до 260 | 20 | 20 | |||
Итоговый балл | 20 | ||||
Оценивание по показателю 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов | |||||
Средний балл: | 18 | ||||
Сумма баллов по всем критериям: | 33 |
3.1.-3.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого урока от МО муниципального уровня)
№ | Проведенные мероприятия | Дата и место проведения | результат |
1 | Деление с остатком | 02.12.2016 г МБОУ СОШ №1 г.Чадан | 3 место |
2 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 26.12.2016 г МБОУ СОШ №3 г.Чадан | участие |
3 | Решение уравнений | 22.11.2017 г МБОУ Хайыраканская СОШ | 3 место |
4 | Целые числа | 11.04.2018 г МБОУ СОШ №2 г.Чадан | 2 место |
3.5.Участие в проектах и программах в области образования
№ | Мероприятия | Уровень | Дата и место проведения |
1 | 1.1 Внеурочная деятельность «Занимательная математика» 6 класс 1.2 Проектная деятельность «Учусь создавать проект» 5 класс 1.3 Проектная деятельность «Учусь создавать проект» 6 класс 1.4 Проектная деятельность «Учусь создавать проект» 7 класс | оо | 30.08.2017 г МБОУ Шеминская СОШ |
2 | Республиканский конкурс методических разработок по популяризации математических знаний и математического образования РТ | 3 место региональный | 27.04.2018 №0000252 ТИРО и ПКК |
3 | Успешный ученик «Я сдам ОГЭ» | федеральный | 1 замер 30.11.2017 2 замер 29.01.2018 г 3 замер 24.04.2018 г МБОУ Шеминская СОШ |
4 | Учитель года – 2017 4.1 Мастер-класс «Красота привлекает, исследование увлекает » 4.2 Методический семинар «Развитие познавательной активности через приемы создания проблемной ситуации на уроках математики» | муниципальный | 16.02.2017 г №99 УО Дзун-Хемчикского кожууна |
5 | Деловая игра среди молодых педагогов | муниципальный 1 место | 16.03.2018 г №92 МБОУ СОШ №4 г.Чадан |
3.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,
фестивалях
№ | Мероприятия | Тема | Уровень | Дата проведения |
1 | НПК | «Подготовка к ЕГЭ по математике по разделу «Тригонометрические уравнения»» | 3 место региональный | 13-14.10.2014 ТГИП и ПКК |
3.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Наименование курсов, семинаров | Место проведения | Количество часов | № сертификата, удостоверения |
1 | Практикумы по решению проблемных заданий разного уровня сложности | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | 24 | №4912 01.11.2017г |
2 | «Решение стереометрических задач ЕГЭ методом координат (задача 14)», «Построение сечений многогранников в стереометрической задаче на ЕГЭ (задание 14)» «Окружность в планиметрических задачах повышенного уровня сложности на ОГЭ ЕГЭ» | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | 8 | № 18-03-06 26.03.2018г |
3 | Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | 72 | №8237 27.08.2017г |
4 | Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | 16 | №762 12-13 октября 2017г |
5 | Приняла участие в работе Педагогического форума «Новая школа-мой маршрут» с докладом «Подготовка к ЕГЭ по математике по разделу «Тригонометрические уравнения»» | ГАОУ ДПО «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | 24 | № А-47 07.11.2014 г |
6 | Развитие информационно-образовательной среды как условие успешной реализации ФГОС | ГАОУ ДПО «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | 12 | №611 21.11.2014 г |
7 | Приняла участие в Республиканском конкурсе методических разработок по популяризации математических знаний и математического образования РТ | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | 8 | №1263 27.04.2018 г |
8 | Методики разработки современного урока в условиях реализации ФГОС | дистанционно | 70 | №9039-969160 22.05.2018 г |
Сумма | 234ч |
Ответственный за выставление баллов:______________________________ «__________»____________20_____г
(ФИО, подпись)
Руководитель образовательного учреждения___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Начальник Управления образования ___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись)
Проверил эксперт _______________________________ «____________»___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)...
Оценочный лист педагогической деятельности учителя(первая категория)
Оценочный лист педагогическойдеятельности учителя(первая категория) ОБЖ МБОУ Шеминской СОШ муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун РТБылдый-оол Чечек-оол Хензигович...
1. Оценочный лист педагогической деятельности учителя(первая категория)
Шойдаа Елена Ким-ооловна1. Образование- Высшее2 Окончила- Абаканский государственный педагогический институт в 1991г3 Место работы - МБОУ СОШ №12 г. Кызыл4 Должность - учитель английского языка ...
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)...