Сценарий выпускного праздника для 4 класса
методическая разработка по истории
Сценарий выпускного праздника для 4 класса
Цель: формирование духовно-нравственное просвещение подрастающего поколения;
Задачи:
- воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник;
- способствовать сплочению родительского и детского коллектива;
- создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества;
- способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.
Наглядность: плакаты, мультимедийный проектор; диплом для каждого ученика «За успешное окончание начальной школы», благодарственные письма для родителей; воздушные шары.
Зал празднично украшен, звучат мелодии школьной тематики.
Учитель: - Говорят, что чудес на свете не бывает, поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они, словно цветы, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом. Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей – окончания ими начальной школы.
(дети входят под музыку «Чему учат в школе»)
Учитель: - Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.
Ученики: Для всех мы лучше всех!
Ученики: Мы – классные ребята! Нам 10 лет – и это много:
1. К учёбе мы относимся все строго
2. Много чем мы увлекаемся
3. Любим книги, жизнь, цветы
4. Уважаем позитив, много смеха и актив
5. Игры, солнце, отдых, лето
Ученики: Все мы очень любим это!
Учитель: - Наш класс самый хороший?
Ученики: Да!
Учитель: - Самый дружный?
Ученики: Да!
Учитель: - Самый спортивный!
Ученики: Да! И у нас самая классная классная-это наша классная мама (ИО учителя)!
Все: Это класс наш выпускной!
1. Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2. Сегодня в теплый майский день
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
3. Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
4чтец: Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний наш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли мы – ваши дети!
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
И упирается в синий небосвод,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится - катится жизни колесо.
Учитель: - Давайте вспомним, как же все начиналось.
1. А помнишь было вокруг
Море цветов и звуков
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку
2. И было тогда все впервые:
Сентябрь, школа, первый звонок,
И парты такие большие,
И новое слово… урок.
3. Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в первый класс,
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый раз.
4. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
И было 1 сентября.
И был первый день.
И был первый класс.
Словом все было впервые.
Песня «Чему учат в школе»
Учитель: - Вместо смешных и нелепых ребят
Добры молодцы и красавицы перед вами стоят.
Парты малы, доска - низковато,
А велико же все было когда-то.
Сценка про двоечника
Появляется «двоечник» : - И зачем вы тут собрались? Вам не лень? Лучше бы повалялись на диване ...
Какой праздник? Какие воспоминания? Да что в них толку? Да и что вспоминать-то будете?
Ученик: - Как читать учились. Как писать учились.
Двоечник: -Читать, писать -так это трудиться надо ...
Ученик : - Конечно! Чтобы усвоить учёные премудрости, нужно упорно трудиться!
Двоечник: -Да это так тяжело!
Ученик : - Да, Виноградов, ты прав, но ведь без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Двоечник: - Вашу рыбку можно и в магазине купить.
Ученик : - В каком?
Двоечник: - В рыбьем!
Ученик : - А как ты его узнаешь, ведь ты читать не умеешь?
Двоечник: - По запаху.
Ученик : - А обувь где будешь покупать? Её по запаху не найдёшь. Читать вывески уметь надо.
Двоечник: - Ишь какие умачи собрались. Я вас сейчас по- своему научу.
Не решается задачка - хоть убей!
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку.
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай - в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке.
Выручай! А то дам по макушке!
Песня «Белые кораблики»
Учитель: - Бывают в жизни и плохие моменты. Может поднести сюрпризы. Но вы не унывайте - безвыходных положений не бывает.
Сценка «На экзамене»
Экзаменатор:- Сколько будет 2.2?
Ученик: 5.
Экзаменатор: - Если хорошо подумать?
Ученик:- 5.
Экзаменатор: - Упертый, придется принять. Следующий…
Экзаменатор: - сколько будет 2.2?
Ученик:- 3.
Экзаменатор: - А если хорошо подумать?
Ученик: - Ай, 5.
Экзаменатор: - Гибкий но неустойчивый ,придется принять. Следующий…
Ученик:- Корень из 8,но мест уже нет. Ах, было б у кого его списать!
Экзаменатор:- А если хорошо подумать?
Учитель: - Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становилось все труднее и труднее.
Ученик:- День за днем учиться в школу мы ходили, и теперь мы школу сильно полюбили!
Учитель:- Но бывает и гораздо хуже.
Монолог ученика 4-го класса
Ученик:- Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.
Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.
Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.
Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что (имя учителя) мне за это решение поставила? То-то!
Дальше – хуже. Второй урок – окружающий мир «Ледовитое побоище». "Дмитрий Донской" – говорю – играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.
Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.
У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:
Вороне где-то бог послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово!
Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У учительницы нашей слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание!
Учитель: - А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
Сценка «Как веду себя на уроке»
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
Сценка «Русские народные пословицы на новый лад»
Входят 2 мальчика:
1-й мальчик : За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: Подумал сообразительный, заглядывая во время в контрольную тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время - потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, сбегая с урока домой.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Учитель: - А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Ученики: Урок.
Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.
Что скрывается за буквой “У”?
Ученики: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Все: Ученики.
Учитель: - А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Песня «Пропала собака»
Учитель: - Это школьный рэп.
Песня «Школьный рэп»
Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.
Данилка для прикола, а Глеб вслед за ним
А Кристи для того чтоб наряды показать,
А я для того чтоб все новости узнать.
Припев:
А ты, а я. Скажи зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
вот, к примеру, не учится совсем,
Зато Данилка в школе первый спортсмен.
А я по предметам по всем имею пять.
Зато из-за оценок мне некогда гулять
Сценка «Отец учит сына считать»
Отец.- Сколько будет: от пяти отнять пять?
Сын. – Пять.
Отец. – Почему пять? Вот смотри. У тебя на руке пять пальцев. (загибает большой палец)Значит, вот мы отняли один. А теперь так же отнимаем другой, третий, четвёртый и пятыё. Что останется? Сын (радостно) – Кулак!
Стихотворение «Паровоз» (читает ученик 2 класс)
Учитель:- Послушайте загадку и, скажите о каком слове на букву «О» эта загадка.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Учитель: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься.
И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Учитель. О нашем классе мы и споем.
Песня о нашем классе.
Учитель: -Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:
1. Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Учащиеся: Папы, мамы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в 5 класс,
Учитель: А теперь, частушки.
Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить « Правила ухода за выпускниками».
1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Учитель: - Большое спасибо, уважаемые родители, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы.
Вручение благодарственных писем родителям. (звучат фан-фары)
Учитель:- После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей:
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Ученик: 2 года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли когда-то в класс,
А вот сегодня говорим мы « До свиданья!»
.
Ученик: Спасибо Вам ,учитель наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно ,мы не первый выпуск Ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
Ученик: Нам прозвенел уже звонок веселый
Уходим все мы дружно в 5 класс.
Спасибо Вам ,учитель,
Мы не забудем Вас!
Учитель: Ну почему же так выходит –
Четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу.
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в первый класс.
Учитель: - Но я надеюсь, что вы меня не забудете, и ещё не раз прибежите в этот класс.
Я знаю, в вашей жизни новой
Вы вспомните про этот класс.
И мое ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Учитель: - Внимание! Наступает торжественный момент.
Сейчас вам будут вручены ваши первые документы – дипломы об окончании начальной школы (звучат фанфары).
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Песня «Первый учитель»
Учитель: - Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой.
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
- Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла
Песня «Мы желаем счастья вам»
Доброго вам пути!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_4_klasse.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника для 4 класса
Цель: формирование духовно-нравственное просвещение подрастающего поколения;
Задачи:
- воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник;
- способствовать сплочению родительского и детского коллектива;
- создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества;
- способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.
Наглядность: плакаты, мультимедийный проектор; диплом для каждого ученика «За успешное окончание начальной школы», благодарственные письма для родителей; воздушные шары.
Зал празднично украшен, звучат мелодии школьной тематики.
Учитель: - Говорят, что чудес на свете не бывает, поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они, словно цветы, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом. Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей – окончания ими начальной школы.
(дети входят под музыку «Чему учат в школе»)
Учитель: - Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.
Ученики: Для всех мы лучше всех!
Ученики: Мы – классные ребята! Нам 10 лет – и это много:
1. К учёбе мы относимся все строго
2. Много чем мы увлекаемся
3. Любим книги, жизнь, цветы
4. Уважаем позитив, много смеха и актив
5. Игры, солнце, отдых, лето
Ученики: Все мы очень любим это!
Учитель: - Наш класс самый хороший?
Ученики: Да!
Учитель: - Самый дружный?
Ученики: Да!
Учитель: - Самый спортивный!
Ученики: Да! И у нас самая классная классная-это наша классная мама (ИО учителя)!
Все: Это класс наш выпускной!
1. Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2. Сегодня в теплый майский день
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
3. Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
4чтец: Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний наш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли мы – ваши дети!
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
И упирается в синий небосвод,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится - катится жизни колесо.
Учитель: - Давайте вспомним, как же все начиналось.
1. А помнишь было вокруг
Море цветов и звуков
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку
2. И было тогда все впервые:
Сентябрь, школа, первый звонок,
И парты такие большие,
И новое слово… урок.
3. Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в первый класс,
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый раз.
4. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
И было 1 сентября.
И был первый день.
И был первый класс.
Словом все было впервые.
Песня «Чему учат в школе»
Учитель: - Вместо смешных и нелепых ребят
Добры молодцы и красавицы перед вами стоят.
Парты малы, доска - низковато,
А велико же все было когда-то.
Сценка про двоечника
Появляется «двоечник» : - И зачем вы тут собрались? Вам не лень? Лучше бы повалялись на диване ...
Какой праздник? Какие воспоминания? Да что в них толку? Да и что вспоминать-то будете?
Ученик: - Как читать учились. Как писать учились.
Двоечник: -Читать, писать -так это трудиться надо ...
Ученик : - Конечно! Чтобы усвоить учёные премудрости, нужно упорно трудиться!
Двоечник: -Да это так тяжело!
Ученик : - Да, Виноградов, ты прав, но ведь без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Двоечник: - Вашу рыбку можно и в магазине купить.
Ученик : - В каком?
Двоечник: - В рыбьем!
Ученик : - А как ты его узнаешь, ведь ты читать не умеешь?
Двоечник: - По запаху.
Ученик : - А обувь где будешь покупать? Её по запаху не найдёшь. Читать вывески уметь надо.
Двоечник: - Ишь какие умачи собрались. Я вас сейчас по- своему научу.
Не решается задачка - хоть убей!
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку.
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай - в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке.
Выручай! А то дам по макушке!
Песня «Белые кораблики»
Учитель: - Бывают в жизни и плохие моменты. Может поднести сюрпризы. Но вы не унывайте - безвыходных положений не бывает.
Сценка «На экзамене»
Экзаменатор:- Сколько будет 2.2?
Ученик: 5.
Экзаменатор: - Если хорошо подумать?
Ученик:- 5.
Экзаменатор: - Упертый, придется принять. Следующий…
Экзаменатор: - сколько будет 2.2?
Ученик:- 3.
Экзаменатор: - А если хорошо подумать?
Ученик: - Ай, 5.
Экзаменатор: - Гибкий но неустойчивый ,придется принять. Следующий…
Ученик:- Корень из 8,но мест уже нет. Ах, было б у кого его списать!
Экзаменатор:- А если хорошо подумать?
Учитель: - Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становилось все труднее и труднее.
Ученик:- День за днем учиться в школу мы ходили, и теперь мы школу сильно полюбили!
Учитель:- Но бывает и гораздо хуже.
Монолог ученика 4-го класса
Ученик:- Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.
Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.
Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.
Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что (имя учителя) мне за это решение поставила? То-то!
Дальше – хуже. Второй урок – окружающий мир «Ледовитое побоище». "Дмитрий Донской" – говорю – играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.
Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.
У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:
Вороне где-то бог послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово!
Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У учительницы нашей слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание!
Учитель: - А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
Сценка «Как веду себя на уроке»
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
Сценка «Русские народные пословицы на новый лад»
Входят 2 мальчика:
1-й мальчик : За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: Подумал сообразительный, заглядывая во время в контрольную тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время - потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, сбегая с урока домой.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Учитель: - А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Ученики: Урок.
Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.
Что скрывается за буквой “У”?
Ученики: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Все: Ученики.
Учитель: - А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Песня «Пропала собака»
Учитель: - Это школьный рэп.
Песня «Школьный рэп»
Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.
Данилка для прикола, а Глеб вслед за ним
А Кристи для того чтоб наряды показать,
А я для того чтоб все новости узнать.
Припев:
А ты, а я. Скажи зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
вот, к примеру, не учится совсем,
Зато Данилка в школе первый спортсмен.
А я по предметам по всем имею пять.
Зато из-за оценок мне некогда гулять
Сценка «Отец учит сына считать»
Отец.- Сколько будет: от пяти отнять пять?
Сын. – Пять.
Отец. – Почему пять? Вот смотри. У тебя на руке пять пальцев. (загибает большой палец)Значит, вот мы отняли один. А теперь так же отнимаем другой, третий, четвёртый и пятыё. Что останется? Сын (радостно) – Кулак!
Стихотворение «Паровоз» (читает ученик 2 класс)
Учитель:- Послушайте загадку и, скажите о каком слове на букву «О» эта загадка.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Учитель: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься.
И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Учитель. О нашем классе мы и споем.
Песня о нашем классе.
Учитель: -Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:
1. Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Учащиеся: Папы, мамы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в 5 класс,
Учитель: А теперь, частушки.
Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить « Правила ухода за выпускниками».
1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Учитель: - Большое спасибо, уважаемые родители, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы.
Вручение благодарственных писем родителям. (звучат фан-фары)
Учитель:- После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей:
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Ученик: 2 года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли когда-то в класс,
А вот сегодня говорим мы « До свиданья!»
.
Ученик: Спасибо Вам ,учитель наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно ,мы не первый выпуск Ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
Ученик: Нам прозвенел уже звонок веселый
Уходим все мы дружно в 5 класс.
Спасибо Вам ,учитель,
Мы не забудем Вас!
Учитель: Ну почему же так выходит –
Четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу.
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в первый класс.
Учитель: - Но я надеюсь, что вы меня не забудете, и ещё не раз прибежите в этот класс.
Я знаю, в вашей жизни новой
Вы вспомните про этот класс.
И мое ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Учитель: - Внимание! Наступает торжественный момент.
Сейчас вам будут вручены ваши первые документы – дипломы об окончании начальной школы (звучат фанфары).
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Песня «Первый учитель»
Учитель: - Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой.
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
- Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла
Песня «Мы желаем счастья вам»
Доброго вам пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий выпускного праздника "Город Детства"
прощание с детским садом...маленькой принцессе не хочется расставаться с детством и идти в школу, она убегает в город "Детства", куда нет дороги взрослым, где исполняются все детские мечты. отец...
сценарий выпускного праздника "Дошкольное детство, прощай"!
дети отправляются в увлекательное морское путешествие в поисках волшебных ключей знаний, которые нужны в школе...
Методическая разработка. Сценарий выпускного праздника
Сценарий праздника в образовательной области "Музыка"Подготовительная группаИспользование современных образовательных технологий. Игровые технологии, коммуникативная технология, технология р...
Сценарий выпускного праздника
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе...
Сценарий выпускного праздника для 9 классов
Сценарий вручения аттестата для девятиклассников....
Сценарий выпускного праздника в 11 классе
Вручение аттестатов, творческое мероприятие с участием выпускников...
Сценарий выпускного праздника в 9 классе
Добрый день, уважаемые родители, коллеги и гости! Сегодня мы собрались в этом нарядном, уютном зале, чтобы еще раз окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением первого серьезног...