Монархия Габсбургов и Балканы в п. п. XIX века
презентация к уроку по истории (9 класс)
Урок, включающий задания аналогичные огэ истории 2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monarhiya_gabsburgov_i_balkany_v_p.p._19_veka.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите и исправьте их . В ходе объединения Италии одной из задач стала борьба с соседними Германией и Францией за территории. В целом борьба шла тяжело. Так, вместо того, чтобы противостоять австрийским войскам в 1849 году, новый итальянский король Виктор Иммануил II пошел на примирение с Австрией. Затем союзные войска сломили сопротивление в Римской республике и Венеции. Однако в 1859 году итальянские войска объединились с французскими и под предводительством Джузеппе Мадзини смогли победить австрийцев.
Укажите термин, о котором идет речь: Члены студенческих организаций, требовавших свободы и единства, создания единой конституционной Германии; Движение за объединение Италии; Члены тайных организаций, стремившихся к введению в итальянских государствах конституции; Движение за улучшение прав рабочих Англии; Ситуация, при которой одна часть страны экономически более развита, чем другая.
1)Германия оставалась экономически раздробленной; 2) Здесь появилась конституция и представительные органы – ландтаги; 3)По-прежнему не было системы мер и весов, единой валюты; 4) Пруссия стала лидером Германского союза; Прочитайте четыре предложения. Два из них являются тезисами (положениями, которые требуется аргументировать). Другие два содержат факты, которые могут послужить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт.
Монархия Габсбургов и Балканы в п. п. XIX века
С. 118-120 кластер «Особенности Австрии»
Перед вами результаты австрийской революции 1848 года и реформ, проведенных после революции. Дайте оценку событиям с точки зрения целей революции
В марте 1867 года австрийский император Франц Иосиф I заключил австрийско-венгерское соглашение, так образовалась Австро-Венгрия, просуществовавшая до 1918 года.
Домашнее задание: С. 116-121 до Турции; Записи в тетради
Проверка домашнего задания
Прочитайте текст. Найдите две фактические ошибки и исправьте их. Социально-экономическое развитие стран Западной Европы отличалось более замедленным характером по сравнению с государствами Восточной Европы. Для промышленного переворота в Австрийской империи были характерны низкие темпы при значительном строительстве железных дорог и достаточном развитии пищевой промышленности.
Прочитайте четыре предложения. Два из них являются тезисами (положениями, которые требуется аргументировать). Другие два содержат факты, которые могут послужить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт. Ослабление собственных позиций австрийские немцы были готовы компенсировать за счет соглашения с венграми. Единственным возможным направлением для компенсации неудач оставались Балканы 3) Австрия была изгнана из Германии, к которой она принадлежала почти тысячу лет 4)Несмотря на то, что суммарное население немцев и венгров составляло только 40%, в 1867 году было заключено соглашение о создании Австро-Венгрии.
Что из перечисленного стало одной из причин экономической отсталости Австрии? — демографическая революция; — малочисленность буржуазии; — политическая раздробленность; — борьба с Венгрией; Объясните, как выбранное Вами положение связано с экономической отсталостью Австрии
С. 121 кластер «Особенности Османской империи» С. 123 документ
С. 122 по отрывку «Попытки реформ» составьте связку тезис- аргумент. По группам
Составьте синквейн по теме: «Османская империя»
Домашнее задание: Записи в тетради
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Британская монархия
История...
12. Установление парламентской монархии в Англии.
Презентация и флеш-карта к уроку. На моей странице в разделе "Видео" размещен видеофайл к уроку....
Тестирование по теме "Религиозные войны и укрепелние абсолютной монархии во Франции". 7 класс. "Новая история".
Тестирование по теме "Религиозные войны во Франции"....
Балканы и турки-османы 13-14 вв.
Презентация к уроку истории....
Монархия Габсбургов и Балканы в перв. полов. XIX в. Рабочий лист
История Нового времени 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина...
Урок истории по теме «Россия ХVII века - сословно-представительная или абсолютная монархия?»
Урок истории в 7 классе по теме "Россия 17 века - сословно - представительная или абсолютная монархия?". Урок построен с использованием технологии проблемного обучения"....
Урок истории на тему "Германские государства, монархия Габсбургов, итальянские земли в XVIII в."
Урок истории на тему "Германские государства, монархия Габсбургов, итальянские земли в XVIII в." разработан учителем истории и обществознания - Зенковой Алиной Сергеевной....