Анализ здоровьесберегающего потенциала урока истории на основе методики Базарного В.Ф.
методическая разработка по истории
Анализ здоровьесберегающего потенциала
урока истории преподавателя Савельевой Е.А.
на основе методики Базарного В.Ф.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_zdorovesberegayushchego_potentsiala.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ здоровьесберегающего потенциала
урока истории преподавателя Савельевой Е.А.
на основе методики Базарного В.Ф.
1. Дата урока: 15сентября 201г.
2. Группа: 27П «Парикмахер»
3. Тема урока: «Русская культура ХIХ века»
| Этапы урока | ||||||
Элементы технологии | Орг. момент | Актуализа- ция знаний | Изучение нового материала | Закреплен. изученного материала, практическое задание | Подведение итогов, домашн. задание | Рефлексия | |
Смена видов деятельности | - | Индивидуальная и работа в подгруппах | Словарная работа по терминам и понятиям, | Самостоятельная работа | Самоанализ анализ работы учащимися | ||
Психологическая атмосфера | Доброжелательный и эмоциональный тон педагога | Рабочий настрой учащихся, чувство уверенности в успехе | Взаимоуважение. | Уважение к иным точкам зрения и результатам чужого труда, активной жизненной позицией. Эмоциональная разгрузка (история из жизни поэта) | Активная жизненная позиция создает позитивное настроение | Свобода мнения, доверительная обстановка | |
Стимуляция познавательного интереса | Заинтересовать учащихся данной темой (вступительное слово педагога) | Похвала при правильном ответе, тактичная коррекция неправильного ответа | Смена КМО: видеоматериал о направлениях культуры, аудиозаписи музыкальных произведений, презентации учащихся (опережающее задание) | Похвала при правильном ответет или выполненной практической работе, учитывая сообразительность, скорость выполнения и т.д. | Выставление оценок с их обоснованием. |
| |
Смена динамических поз | Обратить внимание на прави льную посадку учащихся на рабочем месте | Каждая подгруппа (Экономисты, социологи, политики) отвечает стоя за партой -3 мин в целом | Прием «Мастерская художника». (Визуальное рисование копии картины учащимися, представленной на слайде; ваяние скульптуры); 1 мин | Контроль уровня наклона учащегося над тетрадью | Элемент «расслабленной позы» | ||
Зрительная гимнастика | - | - | Чтобы лучше рассмотреть репродукцию картины, проводится гимнастика для глаз - 1 мин | - | - | - | |
Учет зоны работоспособности учащихся | - | 1. Словесно-логический стиль для левополушарного восприятия. Индивидуальные задания устного характера. Раздел литература. 2. Конкретно-образное мышление и воображение для правополушарного познания. Индивидуальные задания устного характера. Раздел архитектура. ( акцент на аудиальное, визуальное, кинестетическое восприятие) | |||||
Распределение интенсивности деятельности | - | Усвояемость материала: Изучение материала использовать в интервалах времени 5-25 минут. На втором и третьем этапе проводить закрепление и обобщение. | |||||
Комфортные условия | Соответствие кабинета требованиям всех видов норм (освещение, температурный режим, влажность, чистота и т.д.). Соблюдение правил безопасности в соответствии с инструкциями |
Вывод: Рефлексия урока показала, что материал усвоен в полном объеме, активность обучающихся была максимальной, интерес к уроку был повышенный.
Преподаватель ГАПОУ СО "ЭМТТ" __________ Савельева Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы методики развития физических качеств
Мультимедийная лекция на два урока по основам развития двигательных качеств человека. Эта лекция помогает школьникам самостоятельно изучить данный вопрос....
Основы методики концертмейстерского мастерства в работе с хором
В материале раскрыта роль концертмейстера в образовательном процессе детского хора; показаны возможности эмоционально- образной интерпретации музыкального текста произведения,...
Гармонический слух и основы методики его развития
В своей работе я хочу обратиться к проблеме развития гармонического слуха у детей на уроках сольфеджио в детской школе искусств. Часто изучение теоретического материала, выполнение практических...
Использование методик Базарного на уроках русского языка
Целью образовательного процесса современной школы помимо вооружения обучения прочными предметными навыками продолжает оставаться сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Значит, и главными ...
Подготовка к ГИА по истории на основе анализа типичных ошибок участников ГИА в 2018 году. Работа над ошибками
Данный материал преднаначен для педагогв, работающих в старших классах. В данной презентации проанализированы типичные ошибки, совершаемые выпускниками на экзамене. Представлен собственный опыт по под...
ОБУЧЕНИЕ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НЕМЕЦКИЙ) УЧЕНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ МЕТОДИКИ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА.
В статье описаны преимущества обучения детей 5-9 классов немецкому языку, как второму иностранному, на основе сравнения с английским языком...
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В АРТ-ТЕРАПИИ И АРТ-ПЕДАГОГИКЕ
материал для психологов и родителей...