Результативность деятельности педагога
материал по истории
Материал отражает результативность деятельности с разными категориями обучающихся по предметам история и обществознание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_deyatelnosti_pedagoga.docx | 19.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества образования обучающихся разных категорий непосредственно направлен на анализ уровня достижений предметных и личностных результатов учащихся.
Цель – получение объективной информации о состоянии и тенденциях успешного развития образовательного процесса для коррекции и прогнозирования его дальнейшего развития.
Я, как учитель, провожу традиционную форму оценивания, а именно мониторинг успешных достижений обучающихся (качественных знаний по предмету) и мониторинг личностных образовательных результатов внеурочной деятельности (результат участия в олимпиадах, конкурсах, проектно-исследовательской деятельности, создание портфолио).
Результативность адресной индивидуальной работы с одаренными детьми .
- Средний балл качества знаний по предметам история и обществознание данной категории детей стабильно составляет «5» баллов.
- Средний балл ОГЭ за 2018-2019 учебный год по предмету обществознание по соответствующей шкале на 1,1 балла выше в сравнении с территориальным значением и на 3,6 баллов выше в сравнении с региональным значением.
- Средний балл ЕГЭ за 2018-2019 учебный год по предмету обществознание по 100- бальной шкале на 7,4 балла выше в сравнении с территориальным значением и на 5,3 балла выше в сравнении с региональным значением.
- Позитивная динамика количества призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников на Территориальном уровне среди одаренных детей.
Учебный год | Количество призеров и победителей |
2017-2018 | 3 человека |
2018-2019 | 3 человека |
2019-2020 |
|
- Наличие призеров и победителей исследовательских и научно – практических конференций среди одаренных детей.
Учебный год | Количество призеров и победителей |
Территориальный уровень | |
2017-2018 | 1 |
2018-2019 | 1 |
2019-2020 | 1 |
Региональный уровень | |
2017-2018 | 1 |
2018-2019 | 2 |
2019-2020 | 2 |
Всероссийский и международный уровень | |
2017-2018 | 2 |
2018-2019 | 1 |
2019-2020 | 1 |
- Наличие победителей и призеров олимпиад и творческих конкурсов среди одаренных детей.
Учебный год | Количество призеров и победителей |
Территориальный уровень | |
2017-2018 | 1 |
2018-2019 | 1 |
2019-2020 | 2 |
Региональный уровень | |
2017-2018 | 2 |
2018-2019 | 1 |
Всероссийский и международный уровень | |
2017-2018 | 1 |
2018-2019 | 3 |
2019-2020 | 3 |
- Овладение навыками самостоятельной работы в урочной и внеурочной деятельности – 100% одаренных детей (15 из 15 человек).
- Развитие привычки к самоконтролю и самооценке (15 из 15 человек).
- Создание «портфолио достижений» - 100% (15 из 15 человек).
Результативность адресной индивидуальной работы с детьми из социально – неблагополучных семей.
1. 100% занятость всех учащихся класса, в том числе и детей из неблагополучных семей, во внеурочной деятельности.
2. 97 % детей данной категории трудоустроены в свободное от учебы время через Центр Занятости муниципального района Кинель – Черкасский.
3. 100% детей охвачены активной социальной деятельностью (волонтерство, социальный проекте «Гражданин», школьная ремонтная бригада).
4. Отсутствие обучающихся, стоящих на внутришкольном контроле и на учете в комиссии ПДН.
5. Отсутствие конфликтных ситуаций между учащимися в школе и классе.
6. Создание портфолио достижений учащихся.
Результативность адресной индивидуальной работы с детьми с ОВЗ .
Предметные результаты.
- Выросла успеваемость и качество знаний по предметам: история и обществознание среди детей с ОВЗ.
- Отсутствие «неуспевающих» по предметам среди детей с ОВЗ.
Личностные результаты.
- Все учащиеся с ОВЗ осознают себя гражданами РФ, членами семьи и ученического коллектива.
- Умеют взаимодействовать с окружающими, не стесняются обращаться за помощью к учителю и одноклассникам.
- Задумываются о профессиональном самоопределении и выборе профессии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта самооценки результативности деятельности педагога дополнительного образования
Создание мониторинга в рамках построения педагогического процесса — насущная потребность современного образования.Педагогический мониторинг позволяет не только оперативно отслеживать процесс и динамик...
"Обеспечение качества профессиональной подготовки и результативности деятельности педагогов в условии технологизации образовательного процесса"
Осуществление технологической подготовки педагога позволяет ему овладеть теоретико-методологическими, методическими, психолого-педагогическими и операционными основами образовательного процесса, а так...
План результативной профессиональной деятельности педагога-организатора Гиниятовой Гульнары Максумовны
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия№Тема, класс (группа, курс)Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)Вид, ...
Карта эффективности и результативности деятельности педагога
Картаэффективности и результативности деятельности педагога ...
3.1 Результативность деятельности методиста по выявлению развития у обучающихся/педагогов способностей к научной, творческой физкультурно-спортивной деятельности
Организация и проведение региональных мероприятий для педагогов Сахалинской области...
3.1.Результативность деятельности методиста по выявлению развития у педагогов способностей к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
1. В данном разделе представлены результаты по итогам методической работы и по выявлению развития педагогов по направлениям педагогической деятельности.2. В табличной форме представлена результа...
Результативность деятельности педагога по развитию способностей обучающихся
Представлены методики и результаты по определению коммуникативных способностей у обучающихся....