Разработка урока для учащихся 5 класса по теме: "Wie sieht ein Zimmer aus?"
презентация к уроку по истории (5 класс)
Разработка урока по немецкому языку для учащихся 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
wie_sieht_ein_zimmer_aus.pptx | 2.43 МБ |
prilozhenie_zadaniya.docx | 1.83 МБ |
karta_uroka_2.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Z T O P F T I S C H L A M P E B L U M E N B E T T S C H R A N K
Wie sieht ein Zimmer aus ?
Die Aufgaben der Stunde : Die Worter wiederholen (повторить слова) ; Die Satze richtig bauen (строить правильно предложения) ; Dativ mit den Wortern gebrauchen (правильно употреблять дательный падеж) ; Projekt machen (подготовить проект).
WORTSCHATZ DER TISCH DAS BETT DER BALKON DER STUHL DAS SOFA DER SESSEL DAS BILD DIE WAND DER SCHRANK DIE LAMPE DIE GARDINE DAS FENSTER
DATIV WEM? WO?
DATIV DER DEM DEM DEN stehen liegen hängen in über auf unter zwischen an neben
DIE DER DEM DER DEN DIE DEM DAS
Der Tisch steht neben _________ ( der ) Schrank . Ich liege auf _________ (das) Sofa. Zwischen ________ (die) Stühlen hängt das Bild . Der Blumentopf steht auf __________ (das) Fensterbrett . Das Bild hängt an _________ (die) Wand. DEM DER DEM DEN DEM DEM DEN DEM DER
Antwortet auf die Fragen ! Wie ist ein Zimmer? Was ist an der Wand? Was macht sie in der Freizeit? Wo ist ein Balkon? Wo ist das Bett? Was macht dieses Mädchen gern? Was ist auf dem Schreibtisch?
Wie ist dein Zimmer?
Wir basteln … Hallo, liebe Freunde ! Wir haben ein neues Haus gebaut . Wir haben drei Zimmer: ein Schlafzimmer , ein Wohnzimmer und ein Kinderzimmer . Jetzt brauchen wir Designer, um unsere Zimmer zu projektieren . Helft uns bitte ! Alles Gute Familie Müller aus München
HAUSAUFGABE Wovon träumt ihr ? Projektiert ein eigenes Traumzimmer .
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Ф.И.О. учителя | Боднар А.М. |
Дата проведения занятия | 06.02.2019 г. |
Учебный предмет | Иностранный язык (немецкий) |
Класс | 5 «б» |
Тема занятия | Описание комнаты |
Место и роль занятия в изучаемой теме | Раздел 5 «У Габи дома. Что мы здесь видим?» |
Цель занятия | Создание условий для актуализации и получения новых знаний по теме «Описание комнаты». |
Задачи: | образовательные: формирование умений и навыков пользования определенным языковым материалом по теме: «Описание комнаты»; развивать навыки аудирования с общим пониманием содержания прослушанного текста; развивать навыки монологической речи по теме урока. развивающие: тренировать умение планировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. воспитательные: формировать у обучающихся интерес к культуре страны |
Тип занятия | комплексное применение знаний и умений |
Планируемые результаты | предметные – умение выполнить задание по усвоенному образцу; личностные – создание роли иностранного языкакак средства межкультурного общения; метапредметные – регулятивные – развитие умения планировать сове речевое и неречевое поведение; познавательные – поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме; коммуникативные – формирование умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. |
Формы организации образовательного пространства на уроке | Фронтальная беседа с учащимися; работа в парах, работа в группах, индивидуальная работа. |
Средства обучения | Мультимедийная презентация, раздаточный материал, учебник |
№ п/п | Этапы урока/ применяемые технологии | Цели этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты Формируемые УУД |
Организационный этап | Мотивация к учебной деятельности. | Учитель приветствует учащихся! Ich begrüße euch herzlich! Wie geht es euch? ( Я сердечно вас приветствую! Как у вас дела?) | Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы: Danke, gut (nicht gut, super, toll, fantastisch). (Спасибо, хорошо/ отлично/ супер) | Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи для успешной коммуникации Предметные - повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации. | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности Технология проблемного обучения | Формулировка темы и цели урока, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. | 1. Организовывает работу в парах – решение кроссворда. Arbeitet, bitte, zu zweit löst ihr das Kreuzworträtsel. Zu welchem Thema gehören diese Wörter. (В парах решите кроссворд. К какой теме их можно отнести.) ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (Кроссворд) ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 2 Wie meint ihr, wie ist das Thema der Stunde? ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 3 2. Gut, aber wer kann jetzt sein eigenes Zimmer beschreiben? (Молодцы, а кто сможет мне описать свою комнату?) Подумайте ребята и скажите, что же, по вашему мнению, нам нужно будет сделать на уроке, чтобы вы смогли описать свою комнату? | 1. Решают кроссворд в парах, слова из кроссворда помогают назвать тему урка «Комната. Как выглядит комната?» Unser Thema ist „Bei Gabi zu Hause. Wie sieht ein Zimmer aus“. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (Кроссворд) 2. Учащиеся затрудняются ответить на вопрос и составить описание своей комнаты. Учащиеся с помощью учителя называют задачи урока: - повторить слова «Предметы мебели»; - научиться составлять предложения по теме и отвечать на вопросы; - использовать в предложении дательный падеж; - подготовить проект «Комната моей мечты». | Коммуникативные – адекватная реакция на реплики собеседника и учителя; высказывать свою точку зрения; Предметные - повторение лексики на тему «Как выглядит комната. Мебель», понимание на слух запрашиваемой информации; Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации Регулятивные - целеполагание, прогнозирование. | |
Актуализация знаний Технология коммуникативного обучения | Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма | 1. Aber zuerst nennt mir bitte die Wörter auf diesem Bild. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 3) 2. Организация работы в парах в форме игры. Учащиеся делятся на пары и играют в лексическую игру (das Memory-Spiel). Sehr gut und jetzt sprecht mir nach. (Очень хорошо, а теперь повторяйте за мной. Вместе с учителем произносят слова) (ПРИЛОЖЕНИЕ, 2) (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 4) 3. Работа над грамматическим материалом. Дательный падеж в немецком языке. Обсуждает теоретический материал и сопоставляет вместе с детьми с русским языком. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 5-7). Заполните пропуски.(ПРИЛОЖЕНИЕ 3) (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 8) | 1. Ученики называют предметы мебели, которые видят на картинки. 2. Дети, разделившись на пары, играют в лексическую игру, затем вместе с учителем произносят слова, называя предметы мебели. (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) 3. Учащиеся говорят о дательном падеже в немецком языке и в русском языке. Анализируют изменения у существительных в иностранном языке и в родном языке. Выполняют грамматическое упражнение. (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) | Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности; Регулятивные - целеполагание, прогнозирование; Познавательные - извлечение необходимой информации из предложенной презентации. Коммуникативные - умение работать в группе, учитывая мнение окружающих. | |
Физкультминутка Здоровьесберегающие технологии | Смена динамических поз и переключение внимания | Организует смену деятельности с помощью физкультминутки: „Wenn du richtig glucklich bist …“ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 9) | Ребята повторяют движения, которые видят в видеофрагменте . | Коммуникативные - умение взаимодействовать фронтально, выполняя действия по ходу текста; Познавательные - активизация лексики. Регулятивные – контроль и коррекция. | |
Применение знаний и умений в новой ситуации ИКТ - технологии | Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма. | 1. Kinder, jetzt sehen wir ein Videostück an! Nach dem Video antwortet bitte auf die Fragen! (Ребята, я предлагаю посмотреть вам видеофрагмент, а после просмотра необходимо ответить на вопросы.) (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 10-11) (ПРИЛОЖЕНИЕ 4) 2. Wer hat ein eigenes Zimmer? Beschreibe uns bitte dein Zimmer. Anworte auf die Fragen deiner Mitschüler.(У кого есть собственная комната? Опиши нам свою комнату. Ответь на вопросы одноклассников.) (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 12) (ПРИЛОЖЕНИЕ 5) 3. Vor kurzem habe ich einen Brief von Familie Müller bekommen. Sie braucht unsere Hilfe. Möchtet ihr Designer werden? Dann probieren wir jetzt unsere Kräfte. Arbeitet bitte in Gruppen und macht ein Projekt des Zimmers für Familie Müller. (Недавно я получила письмо от семьи Мюллер. Им нужна наша помощь. Хотели бы вы исполнить роль дизайнеров? Давайте попробуем наши силы. Работайте в группах и подготовьте проект комнаты для семьи Мюллер.) Ученики работают в программе и готовят проект комнаты. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 13) | 1. Дети смотрят видео. После просмотра отвечают на вопросы. (ПРИЛОЖЕНИЕ 4) 2. Ученик выходит к доске и отвечает на вопросы своих одноклассников и описывает свою комнату. (ПРИЛОЖЕНИЕ 5) 3. Ученики работают в группах и готовят проект комнаты для семьи из Германии. | Коммуникативные – умение слушать иноязычную речь. Познавательные - поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме Регулятивные – контроль и коррекция | |
Предъявление и объяснение домашнего задания Метод проекта | Подготовка к выполнению проекта (домашнего задания) | Обсуждает с детьми все ли задачи выполнены и выясняет, что осталось лишь последнее задание – выполнение проекта. Но для более успешного выполнения задания с детьми обсуждаются критерии оценки их конечного продукта. Schlag eure Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgaben - das Projekt «Traumzimmer». (Откройте дневники и запишите домашнее задание – проект «Комната моей мечты»). (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 14) | Дети совместно с учителем обсуждают задачи, поставленные в начале урока и обсуждают критерии будущего проекта. Записывают домашнее задание в дневники. | Предметные – установление закономерностей, группирование материала, определение лишнего, малозначимого и основного; Личностные – формирование личной ответственности за выполняемое дело; Коммуникативные – умение договариваться, находить общее решение. | |
Этап рефлексии учебной деятельности | Анализ и оценка успешности работы на уроке | На этапе рефлексии учащиеся анализируют свою работу, что получилось у них в ходе урока, а над чем еще надо работать. Ihr wart heute sehr aktiv, aufmerksam, freundschaftlich. Danke schön für eure Arbeit! Auf Wiedersehen! (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 15) | Дети анализируют, обсуждают свою работу на уроке. | Коммуникативные – умение высказывать свою точку зрения, объясняя причину. Личностные – формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия. Регулятивные – волевая саморегуляция. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока для 8 класса по теме: "Генетические связи между различными классами соединений"
Данный урок позволяет развивать умение ставить несложные проблемы, формулировать гипотезы и проводить их опытную проверку. Работа осуществляется в группах "Практик-теоретик"...
Разработка урока литературы 6 класс по теме "Образ учителя в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского".
Комбинированный уроклитературы с использованием ИКТ...
Разработка урока для 7 класса на тему Обобщение по теме Млекопитающие.
Обобщить и систематизировать знания учащихся об отрядах млекопитающих, значении в природе, жизни человека. Продолжить формирование умения наблюдать, узнавать животных, сравнивать различные групп...
Разработка урока для 8 класса по теме СМИ " Газеты " для 8 класса по УМК М.З. Биболетовой
Проект Урока и конспект Урока по теме "СМИ" "Газеты" для 8 класса по УМК М.З. Биболетова...
Методическая разработка урока в 7 классе по теме "Когда грохочут пушки...", тема полугодия "Музыкальный образ".
В основе урока метапредметные связи музыки с историей и литературой. Блокада Ленинграда, стихи об этом периоде В.Инбер, О.Бергольц , Э.Асадова. Музыка Седьмой симфонии Д.Д.Шостаковича явственно рисует...
Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Здоровый образ жизни".Урок "You are what you eat."
Презентация знакомит с продуктами питания, полезными для здоровья .Может быть использована на уроках английского языка в 6 классе при изучении темы " Здоровый образ жизни"....
Методическая разработка урока в 6 классе по теме «Bon appétit!» (учебник «Твой друг французский язык» А.С. Кулигиной, А.В. Щепиловой для 6-го класса)
Данный материал может быть полезен учителям французского языка при проведении уроков в 6 классе общеобразовательной школы по программе Кулигиной А.С....