УМК по истории и обществознанию
учебно-методический материал по истории
ПРОГРАММНОЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООО ООП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_ooo_obshchestvenno-nauchnye_predmety.docx | 19.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММНОЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООО ООП | ||||||
Предмет | Класс | Авторская программа | Учебник: автор, наименование, издательство | Методическое пособие | Контрольные измерительные материалы | |
Основное общее образование (ФГОС ) | ||||||
Предметная область: Общественно-научные предметы Учебный предмет: | ||||||
История России | 6 | История России. 6—10 классы : рабочая программа / И. Л. Андреев, О. В. Волобуев, Л. М. Ляшенко и др. — М. : Дрофа, 2016. — 124, [4] с. | И.Л. Андреев, И.Н. Федоров. История России с древнейших времен до XVI века. Учебник.- М.: Дрофа, 2016. - 239. |
| Саплина Е.В. История России. Тематические контрольные работы.6 класс: практикум / Е.В. Саплина, Агафонова С.В. – М.: Дрофа, 2018. – 77с. | |
История России | 7 | История России. 6—10 классы : рабочая программа / И. Л. Андреев, О. В. Волобуев, Л. М. Ляшенко и др. — М. : Дрофа, 2016. — 124, [4] с. | И.Л. Андреев, И.Н. Федоров, И.В. Амосова. История России. XVI — конец XVII века. 7 класс. Учебник.- М.: Дрофа, 2017. – 253с. |
| Саплина Е.В. История России. Тематические контрольные работы.7 класс: практикум / Е.В. Саплина, С.А. Гонтарь. – М.: Дрофа, 2018. – 79с. | |
История России | 8 | История России. 6—10 классы : рабочая программа / И. Л. Андреев, О. В. Волобуев, Л. М. Ляшенко и др. — М. : Дрофа, 2016. — 124, [4] с. | И.Л. Андреев, Л.М. Ляшенко, И. И.В. Амосова, И.А. Артасов, И.Н. Федоров,. История России. Конец XVII – XVIII век. 8 класс. Учебник.- М.: Дрофа, 2018. – 219с. |
| Саплина Е.В. История России. Тематические контрольные работы.8 класс: практикум / Е.В. Саплина, К.П. Чиликин. – М.: Дрофа, 2018. – 77с. | |
История России | 9 | История России. 6—10 классы : рабочая программа / И. Л. Андреев, О. В. Волобуев, Л. М. Ляшенко и др. — М. : Дрофа, 2016. — 124, [4] с. | Ляшенко Л.М. История России: XIX - начало XX в. 9 кл. : учебник / Л.М. Ляшенко, О.В. Волобуев, Е.В. Симонова. – 5-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2019. – 351, [1] с.: ил., карт. – (Российский учебник) |
| Саплина Е.В. История России. Тематические контрольные работы.8 класс: практикум / Е.В. Саплина, К.П. Чиликин. – М.: Дрофа, 2018. – 77с. | |
Учебный предмет: Всеобщая история | ||||||
Всеобщая история | 5 | Шевченко Н.И. Всеобщая история. История Древнего мира. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н.И. Шевченко. – М.: Просвещение, 2020. – 203с. | Вигасин А.А. История Древнего мира: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. — 12-е изд. - М.: Просвещение, 2005. – 287 с. | Шевченко Н.И. Всеобщая история. История Древнего мира. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н.И. Шевченко. – М.: Просвещение, 2020. – 203с. | Крючкова Е.А. Всеобщая история. История Древнего мира. Проверочные и контрольные работы. 5 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / 7-е изд. – М.: Просвещение, 2020. | |
Всеобщая история | 6 | Игнатов А.В. Всеобщая история. История Средних веков. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А.В. Игнатов. – М.: Просвещение, 2020. – 144с. | Агибалова Е.В. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Е.В. Агибалова, Г.М. Донской; под ред. А.А, Сванидзе. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 288с. | Игнатов А.В. Всеобщая история. История Средних веков. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А.В. Игнатов. – М.: Просвещение, 2020. – 144с. | Крючкова Е.А. Всеобщая история. История Средних веков. Проверочные и контрольные работы. 6 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / 2-е изд. – М.: Просвещение, 2016. | |
Всеобщая история | 7 | Коваль Т.В. Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Т.В. Коваль, А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. – М.: Просвещение, 2020. - 112с. | Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 304 с. | Коваль Т.В. Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Т.В. Коваль, А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. – М.: Просвещение, 2020. - 112с. | П.А. Баранов. Всеобщая история. История Нового времени. 1500 - 1800. Проверочные и контрольные работы. 7 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / – М.: Просвещение, 2014.. | |
Всеобщая история | 8 | Коваль Т.В. Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Т.В. Коваль, А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. – М.: Просвещение, 2020. - 144с. | Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1900. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 303 с. | Коваль Т.В. Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Т.В. Коваль, А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. – М.: Просвещение, 2020. - 144с. | П.А. Баранов. Всеобщая история. История Нового времени. 1800 - 1900. Проверочные и контрольные работы. 8 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / – М.: Просвещение, 2014.. | |
Всеобщая история | 9 | Несмелова М.Л. Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М.Л. Несмелова. – М.: Просвещение, 2020. - 208с. | Сороко-Цюпа О.С Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Сороко-Цюпа , А.О. Сороко-Цюпа; под ред. А.А. Искендерова. – М.: Просвещение, 2013. – 304с. | Несмелова М.Л. Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М.Л. Несмелова. – М.: Просвещение, 2020. - 208с. | П.А. Баранов. Всеобщая история. История Новейшая история. Проверочные и контрольные работы. 9 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / – М.: Просвещение, 2015. | |
Учебный предмет: Обществознание | ||||||
Обществознание | 6 | Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова, Т.Е. Лискова, Е.Л. Рутковская]. – М.: Просвещение, 2020. – 143с. | Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 111 с. | Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова, Т.Е. Лискова, Е.Л. Рутковская]. – М.: Просвещение, 2020. – 143с. | ||
Обществознание | 7 | Обществознание. Рабочая программа: Поурочные разработки.7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.]. – М.: Просвещение, 2020. – 127с. | Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.]. –2-е изд.- М.: Просвещение, 2020. | Обществознание. Рабочая программа: Поурочные разработки.7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.]. – М.: Просвещение, 2020. – 127с. | ||
Обществознание | 8 | Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.]. – М.: Просвещение, 2020. – 191с. | Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.]. - М.: Просвещение, 2020. | Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.]. – М.: Просвещение, 2020. – 191с. | ||
Обществознание | 9 | Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.]. –М.: Просвещение, 2020. – 190с. | Обществознание. 9 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [ Л.Н. Боголюбов и др.]. - М.: Просвещение, 2020. | Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [ Л.Н. Боголюбов и др.]. –М.: Просвещение, 2020. – 190с. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы
Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к...
Проектные технологии на уроках истории и обществознания (Выступление на РМО учителей истории и обществознания).
В методической разработке рассматривается возможность внедрения проектных технологий на уроках истории и обществознания: требования, предъявляемые к проектам, их типология и практическое применение. М...
Преподавание истории и обществознания в условиях открытой информационно-образовательной среды. Методические подходы к использованию ресурсов и возможностей сети Интернет в обучении истории и обществознания.
Учитель истории МБОУ «Топкановская ООШ» Яцкина Г.В....
Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания. Выступление на МО учителей истории и обществознания.
Воспитание гражданина и патриота – это важная проблема, которая сейчас выдвигается на первый план в нашем обществе. Сегодня перед школой стоит задача становления личности, которая способна ориентирова...
Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы учителем истории и обществознания МБОУ «СОШ №1» Ситниковой Ольги Владимировны
«Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы» СОДЕРЖАНИЕВведение …………………………………………………………...
«Современные методы преподавания истории и обществознания. Кейсы как эффективный проблемный метод преподавания истории и обществознания».
Человек, живущий в государстве, неизбежно включается в политическую жизнь. В ней можно участвовать активно (целенаправленно добиваться влияния на власть) или пассивно (целенаправленно или неосоз...
Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания Левашко Галины Анатольевны по теме: «Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»
Обобщение педагогического опытаучителя истории и обществознанияЛевашко Галины Анатольевныпо теме:«Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»...