проект "Великая Китайская стена"
проект по истории (8 класс)
Узнать историю Великой Китайской стены и чем она знаменита.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
velikaya_kitayskaya_stena_2.pptx | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Узнать историю Великой Китайской стены и чем она знаменита. Задачи: 1) Р асшир ить представлени е о культуре древнего мира ,а именно о Великой Китайской стене; 2)Прочитать книги по данной теме; изучить материал в интернете. 3)Научиться ценить то, что есть . Гипотеза: Великая Китайская стена – одно из самых масштабных сооружений древности, не имеющих аналогов в современном мире. Предмет работы - материалы,содержащие рассказы о Великой Китайской стене. Практическая значимость Д анное исследование может использоваться на классных часах, быть дополнительной информацией на уроках истории средних веков.
Методы исследования: Поиск достоверных источников информации с помощью чтения книг, использование компьютерных технологий; Этапы проведения проекта: 1.Подготовительный: - выбор темы и её актуальность 2.Поисково-исследовательский: - обращение к родителям с просьбой включиться в работу проекта; - поиск и обработка изученного материала. 3.Трансляционно - оформительный : - работа над презентацией - оформление проекта - предзащита проекта 4.Заключительный: защита проекта. Актуальность Меня заинтересовала история Китая, особенно рассказы о Великой Китайской стене и мне захотелось узнать, как строили Великую стену .
Опрос одноклассников Сколько лет строили стену? Какая длина стены? Кто правил в то время, когда строили стену? Ответы ребят: Костя: правил Цинь Фуян Фуяныч . Длинна 800 км. Строили. Ваня : правил Цинь.Длинна1000000 км. Строили 125 лет. Анжела : Правил Хуанзы Длинна 5000 км . Строили 30 лет. Марина :Правил Кензы . Длинна 150 км . Строили 100 лет. Настя : правитель Цинь . Длинна 36 КМ . Строили 8 лет. Аня :правитель ------- . Длинна 36 КМ . Строили 8 ЛЕТ. Вывод: Результаты опроса показали недостаточные знания по данной теме и поэтому я решил более углублённо изучить данную тему.
ВЕЛИКАЯ КИТАЙСКАЯ СТЕНА Есть чудо на востоке. Великая Китайская Стена. Из древности глубокой в наш век вошла она. И с той поры далёкой, всех думать заставляет. Зачем, и кем построена? и для чего нужна?
Великая китайская стена, строилась при императоре китая Цином Чи-хуади, который собрал все усилия на постройку великой китайской стены,длилась постройка 10 лет.
Легенды 1) Однажды, когда строили Великую китайскую стену, один из рабочих умер,а когда узнала об этом его жена ,она так закричала, что разрушилась стена, где работал её муж. 2)Вторая из легенд гласит , что субстанция замешана на порошке из человеческих костей, и что погибших на стройке хоронили в самом стене, что сделало конструкцию прочнее. Но это не правда,на самом деле раствор был сделан из рисовой муки и никаких костей. Оказалось что есть такие легенды в Китае,что направлением и местом постройки стены рабочим указывал огромный дракон. Он прошёл вдоль границы страны,а рабочие возвели стены на месте его следов.Некоторые утверждают , что даже сама форма , которую возвели рабочие, имеет сходство с парящим драконом.
Это интересно!!! В 1980-е годы советские граждане впервые попробовали тушенку с характерным названием «Великая Китайская стена». Китайская тушенка полюбилась очень многим, она отличалась идеальным качеством и никогда не бывала испорчена или просрочена.
Вывод: Я узнал много о великой китайской стене,о её истории. Великая Китайская Стена внесена в список национальных памятников Китая, и в список культурного наследия ЮНЕСКО.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Великая Китайская стена
Китайская стена, пожалуй, одно из чудес старого света, которое дожило до наших дней. Нет на свете страны более загадочной и удивительной как Китай.Окунемся в историю создания с...
Проектная деятельность на основе текста Великая китайская стена
Данная пректная работа была проведена с выездом в КНР г. Пекин, для учащихся 6 классов...
Описание межпредметного проекта «Традиционная китайская живопись и каллиграфия». Авторы проекта: преподаватель изобразительного искусства Бузовская Е.А. преподаватель китайского языка Баркова Т.И.
Практика внедрения китайского языка как второго или дополнительного иностранного языка в школе....
Описание межпредметного проекта «Традиционная китайская живопись и каллиграфия». Авторы проекта: преподаватель изобразительного искусства Бузовская Е.А. преподаватель китайского языка Баркова Т.И.
Практика внедрения китайского языка как второго или дополнительного иностранного языка в школе....
Описание межпредметного проекта «Традиционная китайская живопись и каллиграфия». Авторы проекта: преподаватель изобразительного искусства Бузовская Е.А. преподаватель китайского языка Баркова Т.И.
Практика внедрения китайского языка как второго или как дополнительного языка в школе....
Открытое занятие Оформление стенной газеты «Зелёный свет» Конкурсант: Мышкина Ирина Дмитриевна. Возраст детей – 10-11 лет. Раздел общеобразовательной адаптационной программы «Зелёный свет» - «Красный, желтый, зеленый» Тема занятия: Оформление стенно
Цели занятия: оформить газету «Зеленый свет» по ПДД, стимулируя социальную активность школьников в ходе совместной деятельности со взрослым. Задачи занятия:Обучающие: продолжать...
Открытое занятие Оформление стенной газеты «Зелёный свет» Конкурсант: Мышкина Ирина Дмитриевна. Возраст детей – 10-11 лет. Раздел общеобразовательной адаптационной программы «Зелёный свет» - «Красный, желтый, зеленый» Тема занятия: Оформление стенно
Цели занятия: оформить газету «Зеленый свет» по ПДД, стимулируя социальную активность школьников в ходе совместной деятельности со взрослым. Задачи занятия:Обучающие: продолжать...