"Никто не забыт, ничто не забыто!"
презентация к уроку по истории (11 класс)
Обобщение и систематизация знаний по событиям Великой отечечтвенной войны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Великая Отечественная война | 91.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: Обобщение и систематизация знаний по события Великой Отечественной войны. ЗАДАЧИ: Образовательные: систематизировать и закрепить знания об основных этапах войны, битвах, датах, причинах, характере и особенностях Великой Отечественной войны, именах и подвигах людей в войне. Развивающие: развивать познавательные способности при обобщение исторического материала, умения рассуждать, формулировать вопросы, выступать с устными сообщениями Воспитательные: формировать у учащихся патриотические качества, гордость за подвиг своих предков, отстоявших свободу и независимость Родины
VID-20200316-WA0004.mp4
Кластер. Кластеры применимы как на стадии вызова, так и на стадии рефлексии. Суть приема заключается в том, что информация, касающаяся какого- либо понятия, явления, события, описанного в тексте, систематизируется в виде кластеров. Великая Отечественная война ( что вы знаете об этой войне?) ? ? ? ? ? ?
Инсерт Один из приемов критического мышления через чтение, используемый при работе с текстом, с новой информацией. Учащиеся читают текс, маркируя его специальными значками: V- я это знаю !- это новая информация для меня ?- это мне не понятно, нужны обьяснения , уточнения V ! ?
Составление вопросов по полученной информации «Тонкие» вопросы - это вопросы , на которые можно дать однозначный ответ «Толстые» вопросы – это проблемные вопросы, предполагающие неоднозначные ответы или ответы с объяснением, комментарием.
Составление вопросов по полученной информации «Тонкие» вопросы « Толстые » вопросы Кто…? Дайте объяснения, почему...? Что…? Объясните, почему...? Когда…? Почему Вы думаете ...? Верно ли...? Что, если...? Согласны ли Вы...? В чем различие ...?
это стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме, что позволяет описывать суть понятия или осуществлять рефлексию на основе полученных знаний дает возможность подвести итог полученной информации, изложить сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. Данная форма работы дает возможность усвоить важные моменты, предметы, понятия, события изученного материала; творчески переработать важные понятия темы, создает условия для раскрытия творческих способностей учащихся. Синквейн
Прием « Синквейн » Слово происходит от французского “5”. Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам : 1 строка – тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово)
ПОМНИМ, ГОРДИМСЯ, БЛАГОДАРИМ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Никто не забыт, ничто не забыто.
Классный час посвященный Дню Победы. Используется краеведческий материал. Приглашен ветеран ВОВ. Используется музыкальное сопровождение. Проводится в библиотеке школы. Библиотекарь помогает в подборке...
Классный час в форме устного журнала "Никто не забыт, ничто не забыто!"
Тема: 60-летие победыЦели:1. Показать мужество русских солдат, жестокость войны.2. Прививать чувство патриотизма, гордость за русских солдат....
Педагогический проект "Никто не забыт , ничто не забыто!"
Педагогический проект на тему "Никто не забыт, ничто не забыто", расчитан на воспитанников коррекционных школ интернатного типа....
Классный час "Никто не забыт, ничто не забыто"
Классный час посвящев ВОВ....
Никто не забыт, ничто не забыто.
10 класс. Интегрированный урок по произведению Б.Васильева "А зори здесь тихие..."...
Методическая разработка праздника, посвященного Дню Победы на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто».
Праздник,посвященный дню Победы...
"Никто не забыт, ничто не забыто" литературно-музыкальная композиция, посвященная 9 мая
Данная литературно-музыкальная композиция рассказывает о подвиге воинов в годы Великой Отечественной войны, учит детей уважать ветеранов и любить свою Родину....