Материал по теме: "Абсолютизм в Европе"
презентация к уроку по истории (7 класс)
Урок открытия новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материал к уроку: "Абсолютизм в Европе" | 291.79 КБ |
Материал к уроку: "Абсолютизм в Европе" | 291.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: выяснить в какие столетия в Англии и Франции сформировались сословно-представительные учреждения? Какие причины способствовали их созданию? Какое влияние оказывали эти учреждения на политическую жизнь государств, на положение сословий?
Чему вы научились ? Проверим себя! 4. Культура, которая появилась в европе до эпохи Великих географических открытий: Картофель 2) Кукуруза 3) Какао 4) Лимон 5. Колумб был родом из: Кадиса Валенсии Венеции Генуи Основной объект португальских экспедиций в конце XV- начале XVI в Африка 3) Северная Америка 2) Индия 4) Южная америка 2. Начало экспедиции Васко да Гамы 1496 г 3) 1498 г 2) 1497 г 4) 1499 г 3. В первой флотилии Колумба не было каравеллы: Санта – Мария 3) Нинья 2) Пинта 4) Сантьяго
Правильные ответы Основной объект португальских экспедиций в конце XV- начале XVI в Африка 3) Северная Америка 2) Индия 4) Южная Америка 2. Начало экспедиции Васко да Гамы 1496 г 3) 1498 г 2) 1497 г 4) 1499 г 3. В первой флотилии Колумба не было каравеллы: Санта – Мария 3) Нинья 2) Пинта 4) Сантьяго 4. Культура, которая появилась в Европе до эпохи Великих географических открытий: 1) картофель 2) кукуруза 3) какао 4) лимон 5. Колумб был родом из: 1) Кадиса 2) Валенсии 3) Венеции 4) Генуи
1. «Рождённый подданным должен повиноваться» Что вы будете делать дальше ? План урока: 2. Один король- одна страна 3. Монарх – помазанник Божий 4. Создание национальных государств 2 1 3 4
Задание на «3» Задание на «4» Задание на «5» § 3 стр. 29-30 прочитать, записать определение понятия Абсолютизм - … Перечислите признаки (характерные черты) абсолютизма: 1. 2. 3. Ответить на вопрос: почему подданные были готовы полностью подчиниться королю? Вывод: § 3 п.1 стр. 29-30 + п.6 стр . 34-36 и доп. материал стр. 38-39 прочитать и определить: соответствовал ли король Франции характеристике абсолютизма, данной Бисмарком. Ответ необходимо подтвердить примерами из текста. § 3 стр. 29-37 прочитать. 1. заполнить сравнительную таблицу и сделать вывод. 2. Составить синквейн об абсолютизме.
Признаки абсолютизма Англия Франция Отношения с представительными органами власти Общегосударственный аппарат управления Государственная налоговая система Единая законодательная система Монарх – наместник Христа на земле Государственная экономическая политика Вывод:
4. Создание национальных государств § 3 прочитать. Задание : выделите особенности образовавшихся национальных государств (ответы запишите в тетрадь); знать и уметь объяснять значение новых понятий : абсолютизм и меркантилизм .
Закрепление изученного материала Дайте определения понятий «абсолютизм» и «меркантилизм» 2. Назовите причины формирования абсолютизма в странах Европы. 3. Почему в сословно-представительных органах короли видели угрозу своей власти? 4. Как идеологически обосновалась абсолютная власть монархов? Д/З: § 3 прочитать стр. 29-39, выполнить задания 1 и 2 рубрики «Подумайте» на стр. 38 ; знать и уметь объяснять значение новых определений: абсолютизм, меркантилизм.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: выяснить в какие столетия в Англии и Франции сформировались сословно-представительные учреждения? Какие причины способствовали их созданию? Какое влияние оказывали эти учреждения на политическую жизнь государств, на положение сословий?
Чему вы научились ? Проверим себя! 4. Культура, которая появилась в европе до эпохи Великих географических открытий: Картофель 2) Кукуруза 3) Какао 4) Лимон 5. Колумб был родом из: Кадиса Валенсии Венеции Генуи Основной объект португальских экспедиций в конце XV- начале XVI в Африка 3) Северная Америка 2) Индия 4) Южная америка 2. Начало экспедиции Васко да Гамы 1496 г 3) 1498 г 2) 1497 г 4) 1499 г 3. В первой флотилии Колумба не было каравеллы: Санта – Мария 3) Нинья 2) Пинта 4) Сантьяго
Правильные ответы Основной объект португальских экспедиций в конце XV- начале XVI в Африка 3) Северная Америка 2) Индия 4) Южная Америка 2. Начало экспедиции Васко да Гамы 1496 г 3) 1498 г 2) 1497 г 4) 1499 г 3. В первой флотилии Колумба не было каравеллы: Санта – Мария 3) Нинья 2) Пинта 4) Сантьяго 4. Культура, которая появилась в Европе до эпохи Великих географических открытий: 1) картофель 2) кукуруза 3) какао 4) лимон 5. Колумб был родом из: 1) Кадиса 2) Валенсии 3) Венеции 4) Генуи
1. «Рождённый подданным должен повиноваться» Что вы будете делать дальше ? План урока: 2. Один король- одна страна 3. Монарх – помазанник Божий 4. Создание национальных государств 2 1 3 4
Задание на «3» Задание на «4» Задание на «5» § 3 стр. 29-30 прочитать, записать определение понятия Абсолютизм - … Перечислите признаки (характерные черты) абсолютизма: 1. 2. 3. Ответить на вопрос: почему подданные были готовы полностью подчиниться королю? Вывод: § 3 п.1 стр. 29-30 + п.6 стр . 34-36 и доп. материал стр. 38-39 прочитать и определить: соответствовал ли король Франции характеристике абсолютизма, данной Бисмарком. Ответ необходимо подтвердить примерами из текста. § 3 стр. 29-37 прочитать. 1. заполнить сравнительную таблицу и сделать вывод. 2. Составить синквейн об абсолютизме.
Признаки абсолютизма Англия Франция Отношения с представительными органами власти Общегосударственный аппарат управления Государственная налоговая система Единая законодательная система Монарх – наместник Христа на земле Государственная экономическая политика Вывод:
4. Создание национальных государств § 3 прочитать. Задание : выделите особенности образовавшихся национальных государств (ответы запишите в тетрадь); знать и уметь объяснять значение новых понятий : абсолютизм и меркантилизм .
Закрепление изученного материала Дайте определения понятий «абсолютизм» и «меркантилизм» 2. Назовите причины формирования абсолютизма в странах Европы. 3. Почему в сословно-представительных органах короли видели угрозу своей власти? 4. Как идеологически обосновалась абсолютная власть монархов? Д/З: § 3 прочитать стр. 29-39, выполнить задания 1 и 2 рубрики «Подумайте» на стр. 38 ; знать и уметь объяснять значение новых определений: абсолютизм, меркантилизм.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по географии по теме: «Страны Европы: Северная Европа, Средняя Европа, Франция и страны Бенилюкса». 7 класс. Урок – обобщение.
УМК: География. Страноведение. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.А.Климанова, В.В.Климанов, Э.В.Ким, В.И. Сиротин; под ред. О.А.Климановой. -2-е изд., стереотип.- - М.:Дрофа,20...
Дополнительный материал в рамках темы: "Эклектика в архитектуре Западной Европы"
Данная разработка ориентирована на привлечение учащихся к изучению интересных и оригинальных фактов из истории искусства Западной Европы, в частности - Хрустальный дворец в Лондоне, проект...
МХК Лекционный материал на тему "Культура стран Европы 10-15 вв."
Конспективный минимум по МХК для студентов Усманского педагогического колледжа по разделу "Культура и искусство Европы эпохи Средневековья"...
Материал к теме "Географические знания в Древней Европе"
Материал содержит кроссворд по данной теме и тест....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА бинарного урока по дисциплинам «История» и «Английский язык» Тема: Абсолютизм в России и Англии в XVI веке
Данный интегрированный урок разработан в соответствии с концепцией модернизации Российского образования. Урок соответствует требованиям Федерального компонента ФГОС по дисциплинам История и Иностранны...
Конспект урока географии в 11 классе. Тема: «Общая характеристика хозяйства Зарубежной Европы». Тип урока: изучение нового материала.
Материал адресован практикующим учителям географии ОУ. На уроке изучаются типичные черты хозяйства развитых стран Зарубежной Европы, основные промышленные районы региона и их структура; предполагается...
Материал к уроку: "Экономическое положение в Европе в конце XIX- начале XX вв"
Урок открытия новых знаний...