самостоятельная работа
тест по истории (6 класс)
самостоятельная работа по истории при дистанционном обучении для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkoe_gosudarstvo_vo_2y_polovine_15_v.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Русское государство во 2-й половине 14-начале 15 века.Русская культура в XIV- начале XV в.
Учебник Андреев И.Л., Фёдоров И.Н. История России с древнейших времён до 16 века.
- Посмотрите видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7924/main/253726/
- Прочитайте параграфы 27-28.
- Завершите заполнение таблицы, начатой на предыдущем уроке.
- Выполните самостоятельную работу
1.Расположите в хронологической последовательности следующие события
1) принятие Иваном III титула государя всея Руси
2) битва на реке Шелони
3) принятие Судебника
4) приезд в Москву Софьи Палеолог
2. Выпишите основные положения Судебника 1497 г. (для ответа используйте текст параграфа 27 и вернитесь к параграфу 24.). Укажите не менее 3-х положений.
- Какие события произошли в русской Церкви в XIV- начале XV в? Укажите не менее 2-х.
- Выберите верные высказывания:
- С XIV века летописи создавались только в Москве и Новгороде.
- «Повесть о Темир-Аксаке» описывала поход Тамерлана на Русь.
- Шестодневы рассказывали о сотворении мира и устройстве Вселенной.
- Космографии были посвящены истории правления московских князей.
- Автор летописи 1448 г. впервые высказал идею о необходимости объединения московских земель с Ростовом, Суздалем, Тверью и Великим Новгородом для совместной борьбы за независимость Руси.
- «Домострой» рассказывал о ведении домашнего хозяйства и воспитании детей.
- В 1489 г. в Москве был создан «Летописец великий русский».
- Соотнесите авторов с их произведениями.
Авторы | Произведения |
А) Андрей Рублев | 1) «Задонщина» |
Б) Афанасий Никитин | 2) Троица |
В) Епифаний Премудрый | 3)Архангельский собор |
Г) Аристотель Фиораванти | 4) «Хождение за три моря» |
Д) Феофан Грек | 5) фрески церкви Спаса Преображения на Ильине улице в Новгороде |
Е) Алевиз Новый | 6) «Житие Сергия Радонежского» |
Ж) Софоний Рязанец | 7) фрески Ферапонтова монастыря |
З) Дионисий | 8) Успенский собор |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...