Формы и методы работы с детьми ОВЗ
презентация к уроку по истории (7 класс)

В работе указаны методы и формы работы с детьми ОВЗ на уроках истории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formy_-_kopiya.ppt1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Мари – Турекская средняя общеобразовательная школа. Формы и методы работы с детьми ОВЗ на уроках истории Выполнила: Ветлужских Э.Г. учитель истории 2019

Слайд 2

Основные проблемы: Каждый ребенок с ОВЗ имеет свои особенности. Можно выделить и общие проблемы, с которыми приходится работать на уроке: проблемы замедленного и ограниченного восприятия; недостатки речевого развития, недостаточная познавательная активность, неуверенность в себе, зависимость от окружающих, инфантильность, отсутствие желания учиться вообще и т. д.

Слайд 3

Методы, применяемые на уроках истории • методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные; наглядные; практические; репродуктивные и проблемно-поисковые, методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя)

Слайд 4

Честь тебе, Владимир славный, Русь крестивший в свете дней, Красным Солнышком прозванный За любовь к земле своей! Это ты в родных сторонах Христианства поднял стяг, И Руси теперь крещеной Никакой не страшен враг!

Слайд 5

дидактические игры. «Историческая разминка», «Снежный ком», «О ком речь?», «Жили ли они?», кроссворды, ребусы и многое другое. « Закончите предложение… ( Основными занятиями восточных славян были…», «Крещение Руси произошло в…… году»

Слайд 6

Наглядность

Слайд 7

Таблицы Вид занятий Занятия восточных славян ? В южных районах выращивали пшеницу, ячмень, рожь, овес. В северных районах выращивали подсеку - лен конопля, также рожь и овес Скотоводство ?

Слайд 8

• методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности : методы стимулирования и мотивации интереса к учению методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении .

Слайд 9

• методы контроля и самоконтроля : методы устного контроля и самоконтроля (, методы письменного контроля и самоконтроля, методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.

Слайд 10

Формы работы на уроках истории Дидактические игры Сюжетно – ролевые игры, способствующие формированию коммуникации «Путешествие» Игры строительные, конструкторские

Слайд 11

Путешествие

Слайд 12

Игры конструкторские «Одень куклу»

Слайд 13

Рисунки на историческую тему

Слайд 14

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы из опыта работы по теме "Формы и методы работы с детьми девиантного поведения"

в материалах представлен аналитический материал по обобщению опыта работы социального педагога...

Эффективные формы и методы работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности

Волшебное слово для работы с детьми - мотивация. Основу ее составляет потребность ребенка в чем-либо. Поэтому ответить на вопрос «Что такое мотивация?» можно так: мотивация – это процесс побужден...

Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в объединении «Подарок» МОДО «Дом детского творчества г.Козьмодемьянска»

Формы и методы работы с детьми с ОВЗ в Доме детского творчества в объединении "Подарок": создание условий для самореализации детей с ОВЗ через освоение различных видов декоративно-прикладног...

«Формы и методы работы с детьми с ОВЗ на уроках технологии»

Важным средством мотивации учащихся являются методы и приемы обучения. Именно через использование тех или иных методов реализуется содержание обучения....

Круглый стол для педагогов "Формы и методы работы с детьми-аутистами

Задача круглого стола – обмен  опытом работы,  методами  обучения  и организации  взаимодействия  с  детьми – аутистами...

Психологическое просвещение "Формы и методы работы с детьми с ОВЗ (УО)"

Статья для педагогов и педагогов-психологов по формам и методам работы с детьми с ОВЗ...