Статья. Анализ освещения темы "Февральская революция 1917 г. в российской провинции" в нормативно-правовых документах и школьных учебниках истории
статья
Анализ освящения темы "Февральская революция 1917 года в российской провинции"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ освящения темы Февральская революция 1917 г. | 229.28 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по истории России для 9 класса на тему "Назревание революционного кризиса в Российской империи. Революция 1917 г. Падение монархии. Временное правительство и Советы".
• Выяснять причины Февральской революции, ход и движущие силы; определять сущность двоевластия; провести сравнительный анализ двух форм власти после революции; спрогнозир...
«Нормативно-правовая база внеурочной работы. Анализ основных документов»
Материалы с введением ФГОС....
Нормативно-правовая документация: Законы Российской Федерации: документы и выдержки
В помощь родителям школьников, школьным учителям, а также духовенству мы размещаем нормативно-правовые акты, касающиеся преподавания основ религиозных культур школьникам....
Рекомендации по преподаванию обществознания (нормативно-правовые акты, документы)
Рекомендации по нормативно-правовым актам и документам, которые помогутт при составлении рабочей программы по предмету обществознание...
Выступление по теме "К вопросу изучения материалов Февральской революции 1917 года в курсе школьной программы" на заседании РМО учителей истории к 100-летию Февральской революции
Выступление по теме "К вопросу изучения материалов Февральской революции 1917 года в курсе школьной программы" на заседании РМО учителей истории к 100-летию Февральской революции....
Основные принципы и подходы к преподаванию истории Великой российской революции 1917 года.
В статье раскрываются подходы к изучению Великой российской революции 1917 года....
Ориентация школьного учебника истории на изучение вопросов культуры.
Выбор темы данной статьи обусловлен практической деятельностью ее автора – школьного учителя, столкнувшегося с серьезными проблемами при изучении вопросов культуры в рамках изучения курса истори...