годовая контрольная работа по всеобщей истории 9 класс
методическая разработка по истории (9 класс)
годовая контрольная работа по всеобщей истории 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_9_klass_novaya_istoriya.docx | 23.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Кодификатор по Всеобщей истории 9 класс
Элементы содержания проверяемые заданиями КИМ.
- Индустриальное общество в начале XX в.
- США новый курс Ф. Рузвельта
- Тоталитарный режим в Италии «фашизм»
- Вторая мировая война
- Холодная война
- Кризис 1970-1980-х гг.Становление информационного общества
- Гражданское общество социальные движения
- Преобразования и революции в странах Центральной и Восточной Европы 1945-2013 гг.
- Латинская Америка во второй половине ХХ – начале ХХI в.
- Германия раскол и объединение
- Великобритания, Франция, Италия
- Глобализация в ХХ- начала ХХIв
- Глобальные проблемы современности.
Контрольная работа по всеобщей истории 9 класс
1 вариант
1. Напишите значение терминов : Коммунизм, интеграция, девальвация, шовинизм, холокост
2. Расположи в хронологической последовательности:
А)Русско- японская война
Б)первая мировая война
В) революция в Китае
Г) мировой экономический кризис
3. Установите соответствие между датой и событием.
Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Дата Событие
А) 1919 г. 1) создание Лиги Наций
Б) 1933 г. 2) Карибский кризис
В) 1962 г. 3) приход фашистов к власти в Германии
4. Во Второй Мировой войне приняли участие:
А) 61 государство;
Б) 30 государств;
В) 33 государства;
Г) 51 государство.
5. Соотнесите даты и события:
1) 1946 г. 1) Возведение Берлинской стены.
2) 1961 г. 2) Вступление СССР в Лигу Наций.
3) 1934 г. 3) Начало войны в Корее.
4) 1950 г. 4) Речь У. Черчилля в Фултоне.
6. работа с документом.
Какое понятие иллюстрируют слова из документа?
Самый лучший и надежный способ сделать войну невозможной - это... решить проблему разоружения... Мы считаем, что различия в мировоззрениях не должны портить отношения между странами. Между всеми странами должны быть налажены тесные экономические и культурные связи. Это поможет народам и государственным деятелям глубже знать и лучше понимать друг друга.
1) разрядка 2) «холодная война» 3) доктрина сдерживания 4) политика умиротворения
7. Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний.
По всей стране мужчины и женщины, забытые в политической философии правительства, смотрят на нас, ожидая указаний, что им делать, и более справедливого распределения национальных богатств... Я обещаю новый курс для американского народа. Это не просто политическая кампания. Это призыв к оружию.
8. Опишите личность Франклин Рузвельт
Контрольная работа по Всеобщей истории 9 класс
2 вариант
1. Напишите значение терминов :фашизм, геноцид, золотой стандарт, марксизм, тоталитаризм.
2.Расположи в хронологической последовательности:
А)нападение Германии на СССР
Б)Советско- финляндская война
В) вторая мировая война
Г) приход к власти фашистов
3. Установите соответствие между проблемой и страной.
Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого
Проблема Страна
A) борьба между католиками и протестантами 1) Италия
Б) глубокое проникновение мафии в государственный аппарат 2) Германия
B) неравномерность развития западной и восточной части страны 3) Великобритания
4. Какие государства вошли в блок Антанты в начале ХХ века:
А) США, Великобритания, Франция;
Б) Россия, Великобритания, Франция;
В) Германия, Италия, Япония;
Г) Германия, Италия, Австро-Венгрия;
5. Соотнесите даты и события:
1) 1965 г. 1) Объединение Северного и Южного Вьетнама.
2) 1959 г. 2) Начало Мирового экономического кризиса.
3) 1976 г. 3) Победа революции на Кубе.
4) 1929 г. 4) Война между Индией и Пакистаном.
6. работа с документом.
Какое понятие иллюстрируют слова из документа?
Самый лучший и надежный способ сделать войну невозможной - это... решить проблему разоружения... Мы считаем, что различия в мировоззрениях не должны портить отношения между странами. Между всеми странами должны быть налажены тесные экономические и культурные связи. Это поможет народам и государственным деятелям глубже знать и лучше понимать друг друга.
1) разрядка 2) «холодная война» 3) доктрина сдерживания 4) политика умиротворения
7. Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний.
По всей стране мужчины и женщины, забытые в политической философии правительства, смотрят на нас, ожидая указаний, что им делать, и более справедливого распределения национальных богатств... Я обещаю новый курс для американского народа. Это не просто политическая кампания. Это призыв к оружию.
8. Опишите личность Адольф Гитлер.
Ключ к контрольной работе по всеобщей истории 1 вариант
- Коммунизм- теоретический общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства[
- Интеграция –процесс взаимного приспособления , расширения экономического сотрудничества.
- Девальвация-понижение курса национальной валюты
- Шовинизм-идеология крайнего, воинствующего национализма
- Холокост-политика уничтожения гитлеровким режимом в 1933-1945 гг. свыше 16 млн гражданских лиц.
2.АБВГ
3. А1 Б3 В2
4.А
5. 1) – 4, 2) – 1, 3) – 2, 4) – 3.
- -1
- Рузвельт
- Описать личность
Ключ к контрольной работе повсеобщей ситории 2 вариант
- фашизм- реакционое политическое течение
- геноцид-уничтожение или преследование людей по признаку определенной общности или происхождения.
- золотой стандарт-курс валют, выраженный в золотом стандарте.
- Марксизм- один из вариантов политической идеологии коммунизма.
- Тоталитаризм- антидемократический режим при котором установлен полный контроль государства над человеком.
2.ГВБА
3. А3 Б1 В2
4.Б
5. 1) – 4, 2) – 3, 3) – 1, 4) – 2.
6-1
7-Рузвельт
- Описать личность
Спецификация контрольной работы по всеобщей истории 9 класс
Цель работы: контроль знаний и умений учащихся за курс всеобщей истории 9 класс.
Общее число заданий в работе 8.
Работа состоит из 3 частей . Задания базового и повышенного уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным В.С.
Часть 1 содержит 5 заданий с выбором ответов . С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов. Умение описывать и сравнивать основные социальные объекты , выделяя их существенные признаки.
Часть В и С состоят из более сложных заданий с открытым ответом . Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ , решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи.
Максимальный возможный балл по каждой части работы | ||
Часть 1 | Правильное выполнение задания оценивается 1 баллом | 5 баллов |
Часть 2 | Правильный ответ на вопросы по документу оцениваются в 2 балла | 2 балла |
Часть 3 | Правильное выполнение заданий оценивается в 3 балла каждое задание 7-8 | 3 балла |
Для оценивания выполнения обучающимися контрольной работы используется следующая шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале .
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 6 | 7 | 10 | 13 |
на выполнение контрольной работы отводиться 45 минут
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по всеобщей истории 7 класс
План – график контроля знаний и умений учащихся по курсу « Новая история" ( 7 класс)...
контрольная работа по всеобщей истории на тему: "Мир XIX века" 8 класс
Контрольная работа по всеобщей истории на тему: "Мир XIXвека" (8 класс) можно использовать по завершению изучения курса всеобщая история для 8 клласса. В связи с тем, что я работаю в специальной школе...
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для учащихся 9 класса для двух вариантов
Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного предложения....
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для 9 класса.
Итоговая контрольная работа состоит из 5 частей разной сложности....
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории,7 класс
Итоговая контольная работа по всеобщей истории, 7 класс составленна в 2 вариантах, содержит разнообразные задания на проверку знаний по темам новой истории к.15-18 вв....
6 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России
Итоговые контрольные работы за курс истории 6 класса направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных и метапредметных УУД...
7 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России
Итоговые контрольные работы направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных знаний и метапредметных УУД...