Карточки к уроку-игре "Достижения древних египтян"
картотека по истории (5 класс)
Карточки к уроку-игре "Достижения древних египтян"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_k_uroku-igre_dostizheniya_drevnih_egiptyan.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
2. «Исправь ошибки».
За каждую найденную ошибку – 1 балл.
В Юго-Западной Африке простираются огромные пустыни. По этой земле несёт свои воды одна из самых больших рек в мире - Нил. По берегам реки растут кокосы, душистые акации, высокие сосны. В водах Нила обитают пираньи и белые акулы. Впадая в Чёрное море, река разделяется на несколько рукавов, образующих огромный квадрат - дельту. Всесильным владыкой Египта был король. Во время торжественных приёмов король восседал на троне, держа скипетр и державу. Удивительная страна Египет возникла в долине реки Нил.
_________________________________________________________________________
2. «Исправь ошибки».
За каждую найденную ошибку – 1 балл.
В Юго-Западной Африке простираются огромные пустыни. По этой земле несёт свои воды одна из самых больших рек в мире - Нил. По берегам реки растут кокосы, душистые акации, высокие сосны. В водах Нила обитают пираньи и белые акулы. Впадая в Чёрное море, река разделяется на несколько рукавов, образующих огромный квадрат - дельту. Всесильным владыкой Египта был король. Во время торжественных приёмов король восседал на троне, держа скипетр и державу. Удивительная страна Египет возникла в долине реки Нил.
_________________________________________________________________________
2. «Исправь ошибки».
За каждую найденную ошибку – 1 балл.
В Юго-Западной Африке простираются огромные пустыни. По этой земле несёт свои воды одна из самых больших рек в мире - Нил. По берегам реки растут кокосы, душистые акации, высокие сосны. В водах Нила обитают пираньи и белые акулы. Впадая в Чёрное море, река разделяется на несколько рукавов, образующих огромный квадрат - дельту. Всесильным владыкой Египта был король. Во время торжественных приёмов король восседал на троне, держа скипетр и державу. Удивительная страна Египет возникла в долине реки Нил.
_________________________________________________________________________
2. «Исправь ошибки».
За каждую найденную ошибку – 1 балл.
В Юго-Западной Африке простираются огромные пустыни. По этой земле несёт свои воды одна из самых больших рек в мире - Нил. По берегам реки растут кокосы, душистые акации, высокие сосны. В водах Нила обитают пираньи и белые акулы. Впадая в Чёрное море, река разделяется на несколько рукавов, образующих огромный квадрат - дельту. Всесильным владыкой Египта был король. Во время торжественных приёмов король восседал на троне, держа скипетр и державу. Удивительная страна Египет возникла в долине реки Нил.
_________________________________________________________________________
3. С чьим именем связаны или кому принадлежали следующие предметы?
а) Тростинка для письма, свиток. ______________
б) Жезл, плеть, корона. ______________________
в) Серп, плуг. ______________________________
г) Дротик, щит._____________________________
д) Храм, статуя, обряд. ______________________
_________________________________________________________________________
3. С чьим именем связаны или кому принадлежали следующие предметы?
а) Тростинка для письма, свиток. ______________
б) Жезл, плеть, корона. ______________________
в) Серп, плуг. ______________________________
г) Дротик, щит._____________________________
д) Храм, статуя, обряд. ______________________
_________________________________________________________________________
3. С чьим именем связаны или кому принадлежали следующие предметы?
а) Тростинка для письма, свиток. ______________
б) Жезл, плеть, корона. ______________________
в) Серп, плуг. ______________________________
г) Дротик, щит._____________________________
д) Храм, статуя, обряд. ______________________
_________________________________________________________________________
3. С чьим именем связаны или кому принадлежали следующие предметы?
а) Тростинка для письма, свиток. ______________
б) Жезл, плеть, корона. ______________________
в) Серп, плуг. ______________________________
г) Дротик, щит._____________________________
д) Храм, статуя, обряд. ______________________
_________________________________________________________________________
3. С чьим именем связаны или кому принадлежали следующие предметы?
а) Тростинка для письма, свиток. ______________
б) Жезл, плеть, корона. ______________________
в) Серп, плуг. ______________________________
г) Дротик, щит._____________________________
д) Храм, статуя, обряд. ______________________
_________________________________________________________________________
4. Кроссворд
Если вы правильно решите кроссворд, то в обведённых рамкой клетках по горизонтали прочтёте имя французского учёного, разгадавшего в начале прошлого века тайну иероглифов.
По вертикали:
1. Особое приспособление, при помощи которого египтяне поливали высоко расположенные сады и огороды.
2. Богиня правды.
3. Первая столица Египетского царства.
4. Грамотный египтянин, находящийся на службе у фараона или его вельможи.
5. Фараон, для которого была выстроена самая большая гробница.
6. Частицы полусгнивших растений и горных пород, остающиеся на берегах Нила после разлива.
7. Область в Северном Египте, похожая на огромный треугольник. 8. Каменные столбы, стоявшие перед входом в храм.
9. Бог мёртвых с головой шакала.
7. | ||||||||
2. | 5. |
| ||||||
|
| 6. |
| 8. | 9. | |||
1. |
| 3. | 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
| |||||||
4. Кроссворд
Если вы правильно решите кроссворд, то в обведённых рамкой клетках по горизонтали прочтёте имя французского учёного, разгадавшего в начале прошлого века тайну иероглифов.
По вертикали:
1. Особое приспособление, при помощи которого египтяне поливали высоко расположенные сады и огороды.
2. Богиня правды.
3. Первая столица Египетского царства.
4. Грамотный египтянин, находящийся на службе у фараона или его вельможи.
5. Фараон, для которого была выстроена самая большая гробница.
6. Частицы полусгнивших растений и горных пород, остающиеся на берегах Нила после разлива.
7. Область в Северном Египте, похожая на огромный треугольник. 8. Каменные столбы, стоявшие перед входом в храм.
9. Бог мёртвых с головой шакала.
7. | ||||||||
2. | 5. |
| ||||||
|
| 6. |
| 8. | 9. | |||
1. |
| 3. | 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок МХК "Религиозные представления Древних Египтян"
Этот урок я провела в 10 классе. К сожалению у нас в школе МХК только в 10 и 11 классах. Урок получился интересным. Скачать урок с презентацией можно здесь.http://narod.ru/disk/28471418001/%D0%A0%D0%B...
Письменность древних египтян
Презентация к уроку " Письменность древних египтян"...
религия древних египтян 5 класс
презентация к уроку...
Поурочная разработка урока по истории Древнего мира (5-й класс) к учебнику под редакцией А.А. Вигасина, Г.И. Годера. "Религия древних египтян"
Учащиеся закрепляют знания о геополитических особенностях Древнего Египта, обусловивших специфику развития его культуры; усваивают основополагающие принципы, составляющие суть религиозных представлени...
Урок истории в 5 классе "Письменность и знания древних египтян"
Урок истории в 5 классе...
Урок по истории древнего мира в 5 классе "Школа и научные знания древних египтян"
Разработка конспекта урока с технологической картой на основе учебника А.А.Вигасина, Г.И. Годера, И.С.Свеницкой...
Урок по истории Древнего мира в 5 классе по теме: «Религия древних египтян»» /класс девочек/
Урок по теме: «Религия древних египтян»»проводится в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС, тематическим планом и соответствует теме самообразования учителя «Здоровье сбе...