Парактическая работа по истории
картотека по истории

Белых Елена Александровна
Практические работы по теме «Российские города и деревни на рубеже веков» и "Тридцатилетняя война"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prakticheskie_raboty_po_istorii.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа по теме: «Тридцатилетняя война»

  1. Установите соответствие между событием и датой

Начало Тридцатилетней войны                               1700 - 1721 г

Битва на Белой горе                                                  1648 г

Начало Северной войны                                           1620 г

Вестфальский мир                                                     1700 – 1713 г

        Война за испанское наследство                               1618

  1. Составьте план  ответа «Условия Вестфальского мира и его значение для европейских стран и народов». Подчеркните те условия договора, которые, на ваш взгляд способствовали установлению равновесия сил в Европе.
  2. На странице 148 по карте «Европа после Тридцатилетней войны» перечислите участников войны на стороне католиков и протестантов.
  3. Объясните значение слов:
  1. Протестант, католик, рекрут
  1. Напишите, какие страны вошли в состав «Священной Лиги».

Практическая работа по теме «Российские города и деревни на рубеже веков»

1.Распредели приведенные в списке названия реформ в соответствии с именами императоров, их проводивших: Александр II (А), Александр III ( Б)

Список: 1.Учреждение Крестьянского Банка. 2 Публикация бюджета в СМИ. 3 Отмена автономии университетов. 4 Запрет крестьянам выходить из общины с землей. 5 Отмена подушной подати

2. Используя материал учебника на стр 264 – 268, определи черты положительные и отрицательные, характеризующие состояние российской деревни в конце 19 века. Результаты впиши в таблицу

+

-

3. На основании выделенных в предыдущем задании фактов сделай и запиши вывод о положении российской деревни

4. Используя материал учебника на стр 271-275, определи запиши в таблицу черты положительные и отрицательные, характеризующие российский город и положение рабочих в начале 19 века в России.

+

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Исследовательская работа по истории. История бумажных денег"г во времена Екатерины II

Эта работа о истории бумажных денег во времена Екатерины II.: Во все времена деньги занимали важное место в жизни человека. В этой работа говорится о причинах появлению бумажных денег во времена Ека...

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к...

Система работы учителя истории ГБОУ ООШ с. Хорошенькое «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Общеобразовательная школа должна ориентироваться не только на усвоение знаний, но и на развитие личности ученика, его познавательных и созидательных способностей. В настоящее время приходится сталкив...

Статья "Из опыта работы учителя истории "Патриотическое воспитание на уроках истории"

В последнее время снижается общий уровень культуры нашего общества. На первый план выходят меркантильные, материальные запросы человека, стремление жить в достатке, не задумываясь о том, какими средст...

Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания. Выступление на МО учителей истории и обществознания.

Воспитание гражданина и патриота – это важная проблема, которая сейчас выдвигается на первый план в нашем обществе. Сегодня перед школой стоит задача становления личности, которая способна ориентирова...