Рабочая программа по истории 11 класс
рабочая программа по истории (11 класс) на тему

Рабочая программа расчитана для учащихся 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriya_11_klass.docx50.06 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11»

Рассмотрено                                                         «Согласовано»                                                                              «Утверждаю»

на заседании МО учителей                                                 Заместитель директора по   УВР                                            Директор МКОУ СОШ №11

гуманитарного цикла                                                    ____ /К.Е.Бегеева                                                                       ______/А.А. Кундагдиева

Руководитель МО                                                  «19» августа 2017г.                                                                     _______/Приказ №143/1

________/М.С.Бекеева/                                                                                                                                  от «28» августа 2017 г.

Протокол №1                                                                                                    

От 17 августа 2017г.

Рабочая программа

Наименование учебного предмета :история

Класс:  11 класс

Учитель: Курбанова Завида Мусаевна

Уровень образования: старшая школа

Срок реализации программы :2017-2018 учебный год

Количество часов по учебному плану:35 учебных  недель,68 часов в год,2  часа в неделю

Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных учреждений «Всеобщая история 10-11 классы» «История россии 10-11 классы» Составители: Н.В. Загладин., Н.А. Симония/Просвещение 2012 год

Учебник: « История отечества»и « История России и мира»., Н.В. Загладин., Н.А. Симония.

Пояснительная записка

           Рабочая программа по Истории составлена на основании  документов:

- ФЗ Закон об образовании №273 от 29.12.2012 г.

- Федеральным Государственным образовательным стандартом  основного общего образования по истории МО РФ 2004 года

- Примерная основная общеобразовательная программа основного общего образования (МКОУ СОШ №11)

- Авторской  программы Н.В. Загладина, С.И. Козленко. Х.Т. Загладиной .- «История. История России и мира». Программа курса и тематическое планирование для 10-11 классы. -  М.: ООО«Русское слово - РС», 2012.

         Данная рабочая программа является программой интегрированного курса и рассчитана  на 68 часов. Реализуется синхронно-параллельный подход к изучению предмета. В качестве дополнительной литературы  по истории России, с целью подготовки к итоговой аттестации в форме  ЕГЭ,  используется учебник: Н.В. Загладина, С.И. Козленко, С.Т. Минакова, Ю.А. Петрова: История Отечества. ХХ- начала ХХI века.- М.:«Русское слово»,  2010г.

Программа  рассчитана на использование следующего УМК:

  1. Н.В. Загладин. - Симония: История. История России и мира  в  ХХ веке.-

М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2007г.

  1. Н.В. Загладина, С.И. Козленко, С.Т. Минакова, Ю.А. Петрова. История России. ХХ- начала ХХI века – М.:ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2011г.

        Курс истории 11 класса является составной частью курса истории второго концентра обучения.

Содержание программы определяется следующими исходными положениями:

  • История является базовым общеобразовательным предметом.  
  • Предлагаемый курс позволяет рассмотреть историю России в контексте истории мира, проследить взаимосвязь и взаимовлияние основных событий и процессов, характерных для российской и всемирной истории, определить общее и особенное в их содержании.

Цели данной программы:

Изучение Истории на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся
  • Развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей действительности, относить свои взгляды  принципы с мировоззренческими системами
  • Освоение систематизированных знаний по Истории человечества, о месте и роли России в мировом процессе
  • Овладение умениями и навыками поиска, комплексного анализа, обобщения и  систематизации исторической информации.

     Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования способствует формированию систематизированных знаний об историческом прошлом, обогащению социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия.

      Ключевую роль играет развитие способности учащихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Критерий качества исторического образования в полной средней школе связан не усвоением все большего количества информации и способностью воспроизводить  изученный материал, а  с овладением навыка анализа, объяснения, оценки исторических явлений, развитием коммуникативной культуры учащихся.

        Основные содержательные линии базового уровня исторического образования  на ступени среднего (полного) общего образования реализуются в рамках двух курсов истории – «Истории России» и «Всеобщей истории». Предполагается их  синхронно-параллельное изучение с возможностью интеграции некоторых тем из состава обоих курсов. Изучение каждого из этих курсов основывается на проблемно – хронологическом подходе с приоритетом учебного материала, связанного с воспитательными и развивающими задачами.

С учетом социальной значимости и актуальности содержания курса истории примерная программа устанавливает следующую систему распределения учебного материала и учебного времени для 11 класса

Класс

Объем учебного времени

История России

Всеобщая история

Резерв учебного времени

11 класс

68  часов

История России в XX веке -   не менее 36 часов

Всеобщая история  в XX веке   - не менее 24 часов

10 часов

Тематическое планирование курса

тема раздела

количество часов в авторской программе

количество часов в рабочей программе

всего

ВИ

ИР

всего

ВИ

ИР

1

Раздел I   «Россия в мировом развитии на рубеже XIX-XX веков»

8

4

4

9

4

5

2

Раздел 2   «Державное соперничество в начале XX века. Россия в годы. Первой мировой войны»

6

3

3

10

2

8

3

Раздел 3   «Развитие индустриальных стран в 1920-1930-ые годы»

6

3

3

8

2

6

4

Раздел 4        «СССР в системе международных отношений 1920-1930-ые годы»

5

2

3

5

3

2

5

Раздел 5 «СССР в Великой Отечественной войне и страны Запада

6

-

6

7

1

6

6

Раздел 6    «Духовная жизнь, развитие отечественной и мировой культуры в первой половине XX века»

3

3

-

1

1

-

7

Раздел 7  «СССР и мировое развитие в период «холодной войны»

12

6

6

11

3

8

8

Раздел 8   «Ускорение научно-технического развития»

3

3

-

1

1

-

9

Раздел 9     «Модернизационные процессы в мире в конце XX века. От СССР – к Российской Федерации

10

4

6

12

5

7

10

Раздел 10    «Особенности духовной жизни человечества во второй половине XX века»

2

2

-

1

1

-

11

Итоговые уроки

7

3

4

3

1

2

12

ИТОГО по программе

68

33

35

68

24

44

На основании  Инструктивно-методического письма «О преподавании истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году»,   были внесены  изменения в содержании обязательного минимума основных образовательных программ в разделе «Среднее (полное) общее образование» на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 24.01.2012 г. № 39[1]:

«…а) позицию «История как наука» дополнить абзацем следующего содержания:

«Проблема достоверности и фальсификации исторических знаний»;

б) позицию «Российская Федерация (1991 - 2003 гг.)» дополнить абзацем следующего содержания:

«Основные итоги развития России с древнейших времен до наших дней. Значение изучения истории. Опасность фальсификации прошлого России в современных условиях. Фальсификация новейшей истории России - угроза национальной безопасности страны».

Основной формой контроля является: текущий контроль, осуществляемый в виде устного и письменного контроля, а также итоговая аттестация обучающихся в  форме ЕГЭ по выбору.

Формы и типы проведения уроков: комбинированный, обобщения и систематизации знаний, уроки-практикумы, уроки – дискуссии.

Календарно-тематтическое планирование

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Тип урока

Основные проблемы.

Цели и задачи.

1

Вводный урок

1 ч.

Стр. 5-10

-- Мировое развитие как процесс постоянно происходящих взаимосвязанных изменений во всех сферах жизни обществ, государств, в их взаимоотношениях, во взаимодействии народов с природной средой их обитания.

1

Тема I.

Мир на рубеже XIX-XX в.

Технический прогресс и наступление индустриальной эпохи.

3 ч.

1

§2

Стр. 15-20

      Истоки ускорения темпов научно-технического прогресса на рубеже XIX-XX вв. Накопление научных знаний.

-- Научно-технический прогресс как источник повышения производительности труда, новых возможностей борьбы за рынки.

-- Система Тейлора.

-- Концентрация производства и капитала, появление монополий.

     

2

Периферия индустриального мира: страны Азии, Африки и Латинской Америки в эпоху колониализма.

1

§5

Стр.40-48

-- Разрушительные последствия колониального господства для традиционного уклада жизни, культуры колониальных и зависимых стран.

-- Формирование материальных предпосылок модернизации.

-- Два направления в освободительном движении: традиционалистское и реформистское

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

3

Противоречия мирового развития в начале XX века и Первая Мировая война

1

§6

Стр.49-58

-- Рост неравномерности в мировом развитии.

-- Обострение конкуренции на мировых рынках.

-- Причины Первой Мировой войны 1914-1918 г.

-- Роль России в войне.

-- Противоречия Версальско-Вашингтонской системы.

1

Введение.

 Россия на рубеже веков.

1

конспект

-- Россия как пограничный тип цивилизации.

--Итоги развития капитализма к началу XX века.

1

Тема I.

 Россия в начале XX века.

Российское общество начало XX века.

Российский путь к капитализму.

7 ч.

1

§ 1-3

Стр.8-14

Вопр.1-3

--Социальная структура Российского общества.

--Вступление России в стадию империализма.

-- Образование монополии.

-- Особенности развития капитализма в России.

5

Революция 1905-1907 г

Причины, задачи.

Начало и развитие революции.

1

§10 - §12

конспект

-- Предпосылки и причины революции.

--«Кровавое воскресенье».

--Повод и начало революции.

-- Этапы революции.

--Восходящая линия.

-- итоги революции.

6

Политические и экономические перемены.

Деятельность I и II Государственной Думы.

1

§15

сообщение

-- Подавление революции.

«Столыпинские галстуки».

--Реформы конца 1905-начала 1906 года.

«Конституционный строй».

I и II Государственные Думы.

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

7

РК Ставрополье в период I и II Государственной Думы.

1

конспект

1

Тема II.

Россия в революционном вихре.

Канун революции.

Складывание революционной ситуации. Падение самодержавия.

3 ч.

1

§24

конспект

-- Предпосылки, причины, задачи революции.

--Восстание в Петрограде.

--Отречение Николая II.

2

Двоевластие. Расстановка политических сил, результаты революции

1

§24 - §27

--Установление двоевластия в стране.

-- Временное правительство, Петросовет.

-- Политические партии после революции.

--Первые действия Временного правительства.

3

Россия на переломе.

Углубление общественного кризиса.

1

§28 - §29

-- Июльский кризис Временного правительства.

--«Правительство спасения революции».

--Выступление генерала Корнилова.

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

1

Тема II.

Теория и практика общественного развития в 1920-1930гг.

Социальные процессы, реформы и революции в общественном развитии

4 ч.

1

§9

Стр.75-83

-- Рост динамизма социальных процессов в индустриализирующихся обществах.

--Теоретики ревизионизма (К.Каутский, Э.Бернштейн).

--Идеи В.И.Ленина как основа идеологии революционного крыла социал-демократии.

2

Кризис 1929-1932 гг. и страны демократии: США, Великобритания, Франция, государства Северной Европы.

1

§10

Стр.84-95

-- Причины расширения роли государства в экономической и социальной жизни общества стран «первого эшелона».

-- Теория полной занятости и государственной поддержки рыночной экономики Д.Кейнса

-- Кризис 1929-1932 гг.

--«Новый курс» президента США Ф.Д.Рузвельта.

-- «Дирижизм» во Франции.

3

Фашистские режимы в Италии и Германии, милитаризм в Японии.

1

§11 - §12

Стр.96-106

-- Причины популярности «национальных идей».

-- Расовые теории национал-социализма А.Гитлера и расизма Б.Муссолини.

--Милитаризм и национализм в Японии.

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

4

Установление тоталитаризма в СССР.

1

§13

Стр.112-119

Вопр. 1,2,4

--«Военный коммунизм» как первая попытка установления тоталитарного режима.

-- Борьба за власть в СССР в 20-е годы.

-- Массовые репрессии.

-- Культ личности И.В.Сталина.

1

Тема III.

СССР в 1918-1941 годы.

Формирование государственно-политической системы. Первая советская конституция.

8 ч.

1

§32

Стр.125-131

конспект

--Новые органы власти и управления.

--Советы и партия большевиков.

--Складывание однопартийной системы.

--Левоэсеровский путч.

2

Международное положение России. Брестский мир.

1

§35

Стр.141

Вопр.1-5

-- Начало переговоров о мире.

--Разногласия в большевистском руководстве.

-- Ультиматум в Германии.

3

Начало гражданской войны и военная интервенция. Основные сражения.

1

§36

Стр.142-147

-- Причины, этапы гражданской войны.

--Начальный этап войны и интервенции.

-- Боевые действия в конце 1918 –начале 1919 г.

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

4

РК Белые и красные.

Советская республика – военный лагерь. Решающие сражения, последствия войны.

1

§36

Стр.147-150

§37 - §39

-- Создание Красной Армии.

-- Превращение республики в единый военный лагерь.

--Идеология белого движения.

5

Советская Россия в

20-е годы. Образование СССР.

1

§43

Вопр.1-4

Стр.191

-- Принципы национальной политики большевиков.

-- Национальная политика в действии.

-- Образование СССР.

6

Международное положение и внешняя политика в СССР.

1

§45

Стр.200

Вопр.1-5

-- Цели СССР в области международных отношений.

-- Официальная дипломатия.

-- Политика Коминтерна.

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

8

Коллективизация сельского хозяйства – советский вариант аграрной революции.

1

§48

Вопр.1-5

Стр.211

-- Понятия, причины, варианты проведения коллективизации.

1

Тема III.

Мировое развитие и международные отношения в первой половине XX века.

Кризис системы международных отношений в 1930-е годы.

4 ч.

1

§14-§15

сообщение

-- Лига Наций, пацифистские настроения в Европе и пакт

Бриана-Келлога.

-- Фашистский режим А.Гитлера в Германии.

--Аншлюс Австрии и кризис Судетской области Чехословакии.

-- Конфликт между СССР и Японией на Халкин Голе.

2

Человечество во Второй мировой войне: 1939-1945 гг.

1

§16 - §17

Вопр.1-4

-- Нападение Германии на Польшу.

-- «Странная война» на Западном фронте и Советско-финская война.

-- Формирование антигитлировской коалиции.

-- Ход боевых действий.

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

3

От Второй мировой к «холодной войне» и двухполярному миру.

1

§18

-- Роль Восточного фронта в разгроме Германии и проблема вклада союзников в победу во Второй мировой войне.

--Конфликты вокруг Турции, Греции и «доктрина Трумэна».

4

Противоречия мирового развития в духовной жизни: первая половина XX в.

1

§19 - §21

--Развитие традиций художественного творчества XIX в.

-- Истоки и эволюция социалистического реализма.

-- Развитие киноискусства, его особенности в США, Германии, СССР.

1

Тема IV.

Советский Союз в годы  Второй мировой войны.

СССР накануне войны.

Начало Великой Отечественной войны.  

5 ч.

1

§51 - §54

Стр.237-240

конспект

--Этапы Великой Отечественной войны.

-- Провал «блицкрига».

-- Битва под Москвой.

-- Этапы, ход, итоги, причины поражения немцев.

2

Поражение Красной Армии в 1942 году. Причины неудач.

1

§54 - §56

-- Неудачи Красной Армии весной и летом 1942 года.

-- Причины неудач и многочисленных потерь.

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

3

Коренной перелом в ходе войны. Сталинградская битва.

1

§54

Стр.241-243

конспект

-- Этапы Сталинградской битвы, планы сторон.

-- Оборонительные бои за Сталинград.

-- Контрнаступление Красной Армии.

4

Победа антигитлеровской коалиции.

1

§55

-- Антигитлеровская коалиция.

--Тегеранская конференция.

-- Крымская конференция.

-- Потсдамская конференция.

5

Урок систематизации знаний по теме:

Советский Союз в годы Второй Мировой войны.

1

повторение

§51 - §55

-- Систематизировать знания учащихся по пройденной теме.

-- Развивать у учащихся умение работать самостоятельно.

Тема IV.

Мир на рубеже информационной эры (вторая половина

XX века).

Послевоенное восстановление и создание общества всеобщего благоденствия

3 ч.

1

§33

Стр.258-263

-- Восстановление экономики стран Западной Европы после ВМВ.

-- «Экономическое чудо» в ФРГ и Италии.

-- Кризис модели экономического индустриального развития в конце 1960-х – нач. 1970 гг.

-- Понятие «новых моргиналов» -- людей, оказавшихся вне привычной для них системы социальных связей и отношений.

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

2

Неоконсерватизм 1980-х годов и переход к информационному обществу.

1

§35

Стр.269-272

конспект

-- Неоконсервативная идеология и ее особенности.

--Тетчеризм и рейганомика.

--Истощение неоксервативных рецептов решения проблем.

3

Ускорение интеграции развитых стран.

1

§37

Стр.281-286

-- «Холодная война» и раскол на две военно-блоковые системы.

-- «План Маршала», создание ЗЕС, НАТО.

-- Итоги углубления интеграционных процессов.

1

Тема V.

СССР и Страны Восточной Европы после Второй Мировой войны 1945-1980 гг.

Восточная Европа  во второй половине XX в.

3 ч.

12 ч.

1

§38

Стр.288

-- Геополитическое значение Восточной Европы.

-- Конфликт СССР с Югославией, восстание в ГДР в 1953 году, восстание в Венгрии в 1956 году, ввод войск ОВД в Чехословакию в 1968 году.

Политический кризис 1980-1981гг.

2

Советский Союз в 1945-1953 г. Внешняя политика СССР. Начало «Холодной войны».

1

§56 - §61

-- Причины и начало «Холодной войны».

--Складывание «социалистического лагеря».

--СССР и страны «третьего мира».

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

2

Смерть Сталина и борьба за власть.

XX съезд КПСС.

1

§62

-- Смерть Сталина. Этапы борьбы за власть.

-- Начало управляемой десталинизации.

-- XX съезд КПСС – «звездный час» Хрущева.

3

СССР в период «оттепели».

1

§63 - §64

-- Хозяйственные новации.

--Административная лихорадка.

-- Социальная политика.

-- «Культура «оттепели»

4

Внешняя политика. Противоречия внешнеполитической теории и практики.

1

§65

Вопр. 1-7

Стр.300

-- Основные направления внешней политики СССР.

-- Укрепление «соцлагеря».

-- События 1956 года в Венгрии.

-- Апогей «Холодной войны».

5

РК Реформа 1965 года. Экономическое развитие страны.

1

§66

Стр.301-307

Вопр.2-4

Стр.311

-- Состояние дел в экономике.

--Реформа в с/х.

-- Реформа промышленности.

-- Проект Либермана.

-- Причины неудач в экономики.

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

6

Усиление идеологического диктата.

1

§66

Стр.307-311

конспект

-- Усиление партийного контроля.

--Конституция 1977 г.

--Конституция «развитого социализма».

--Борьба с диссидентским движением.

7

Международное положение и внешняя политика. «Доктрина Брежнева». Ужесточение внешней политики.

1

§68

Стр.323-327

конспект

-- Основные направления внешней политики СССР.

-- Политика разрядки.

-- «Доктрина Брежнева».

-- Попытка сохранить контроль над соцстранами.

8

Путь к «перестройке» объективная потребность в преобразованиях. От Андропова до Горбачева.

1

§67

Стр.311-313

конспект

Предпосылки, причины и понятия «перестройки».

-- Смерть и дальнейшее развитие страны.

-- Этапы и оценка «перестройки».

9

Экономика: реформирование без реформ.

1

§67

Стр.313-315

-- Причины экономических реформ.

-- Политика ускорения социально-экономического развития.

10

Распад СССР. Избрание Президента России.

1

§67

Стр.320-322

конспект

--«Парад суверенитетов», его итоги.

-- «Августовские события» 1991 г.

Распад СССР.

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

11

«Новое политическое мышление» во внешней политики.

1

§68

327-331

конспект

-- Сущность «Нового политического мышления».

-- Основные направления внешней политики Горбачева.

12

Урок систематизации по теме: «СССР во второй половине XXв»

1

Повтор.

§56 - §68

-- Систематизация знаний по пройденной теме.

2

СССР и Восточная Европа: опыт демократической революции.

§40

Стр.302-307

Вопр.1-5

-- Неудачные попытки реформирования советского общества в 1950-е нач. 1980-х гг.

-- Обострение противоречий в советском обществе.

-- Попытка переворота в августе 1991 года.

-- Распад СССР.

3

Российская Федерация: поиск пути развития.

1

§41

Стр.312-316

-- Распад СССР и образование СНГ.

--Б.Н.Ельцин как первый Президент России.

-- Политический конфликт

1993 года в Москве.

-- Кризис вокруг Чечни.

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

1

Тема VI.

Страны Азии, Африки и Латинской Америки между традиционализмом и модернизацией.

Крах колониальных империй и вовлечение освободившихся стран в «Холодную войну».

3 ч.

1

§42

Стр.323-328

Вопр.1,2

-- Очаги повышенной конфликтности и «горячие точки» в «третьем мире».

-- Война в Корее 1950-1953 гг.

-- Конфликт 1956 года на Ближнем Востоке.

-- Революция на Кубе и Карибский кризис 1962 г.

-- Война США во Вьетнаме.

-- Война в Афганистане.

2

Общее и особенное в развитии стран Азии, Африки и Латинской Америки.

1

§43

Стр.329-336

конспект

-- Опыт индустриального и постиндустриального развития Японии и новые индустриальные страны.

-- Судьбы стран социалистической ориентации.

-- Специфика развития Индии, Пакистана, арабских стран.

3

Проблемы развития: этносоциальные и гуманитарные аспекты.

1

§44

Стр.337-342

сообщение

-- Истоки сложностей модернизации: преобладание докапиталистических отношений.

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

1

Тема VI.

Россия в условиях крутого перелома 1991-2003 гг.

Общественно-политическое развитие. Становление российской государственности.

9 ч.

1

§70

Вопр.1-3

Стр.348

-- Кризис новой власти.

-- Парламентские выборы и принятие новой Конституции.

-- Сохранение территориальной целостности России.

-- Новый Федеральный договор.

-- Конфликт в Чечне.

-- Политика В.В.Путина.

2

«Парад суверенитетов» российских автономий. Противостояние 1993 года. Выборы в истории РФ.

1

§70

Вопр.1-3

Стр.348

--Политика В.В. Путина.

3

РК Социально-экономическое развитие России после распада СССР.

1

§69

Стр.339

Вопр.1-3

-- Начало экономических реформ. Либерализация цен, приватизация.

-- Корректировка реформ.

-- Экономическое развитие в 2000-2003 годах: итоги и перспективы.

4

Этапы реформ.

1

§69

Вопр.1-3

Стр.339

-- Экономическое развитие в 2000-2003 годах: итоги и перспективы.

5

Развитие культуры в новых условиях.

РК Культура нашего края в XXI в. 

1

§70

Стр.346-348

сообщение

§44 - §45

КругловАИ

--Изменения в системе образования.

--Особенности развития литературы, музыки, живописи, кинематографии.

-- Ставрополье в XXI веке.

П/Н

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Домаш. задание

Сроки

Основные проблемы.

Цели и задачи.

6

Внешняя политика России 1993-2003 гг.

1

§71 - §72

Вопр.1-3

Стр.351

Вопр.1-3

Стр.353

-- Место России в мировом сообществе.

-- Теория и практика внешнеполитической деятельности.

-- Отношения со странами СНГ.

7

Урок по систематизации знаний по теме:

«Россия в условиях крутого перелома».

1

Повтор.

§69 - §72

--Систематизировать знания по пройденной теме.

8

Итоговое повторение по курсу.

1

--Повторение изученного курса.

9

Итоговое повторение.

1

-- Подведение итогов.

1

Тема VII.

Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий.

Глобальные вызовы человечеству.

3 ч.

1

§47

Стр.359

-- Военная угроза человечеству.

--Соглашение в области стратегических вооружений.

-- Ухудшение советско-американских отношений

в кон. 70-х – нач. 80-х гг. и программа «звездных войн».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...

Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...

Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...

Рабочая программа по истории 6 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)

Рабочая программа по истории 6 класс (в разделе имеются всеобщая история, история россии , история татарстана)...

Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)

Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  на основе УМК ...

Проект рабочей программы по истории для 8 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XVIII - XIX век. 8 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)

Данная рабочая программа по истории для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  на основе:УМК &laqu...