Монархия накануне крушения. 11 класс
тест по истории (11 класс) на тему

Шаферова Валентина Федоровна

Самостоятельная работа по теме: Монархия накануне крушения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monarhiya_nakanune_krusheniya.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Монархия накануне крушения.

  1. Какой курс пытался проводить во внутренней политике П.А.Столыпин? Почему он вызывал недовольство различных слоев общества?
  2. Сравните законы о выборах от11 декабря 1905г. И от 3 июня 1907г. Сделайте выводы.
  3. Дайте характеристику состава Третьей Государственной думы. Сравните ее состав с составами 1 и 2 Думы.
  4.  Что такое «октябристский маятник»?
  5. Охарактеризуйте позицию Столыпина по следующим вопросам: отношение к революции, к монархии, к Государственной думе.
  6. Докажите существование репрессивных мер в послереволюционный период, оправданы ли они были?
  7. Охарактеризуйте общественное движение в послереволюционный период.
  8. Какие проблемы и почему оказались в центре внимания авторов сборника «Вехи»? способствовало ли это развитию общественного движения?
  9. Охарактеризуйте цели, мероприятия и результаты столыпинской аграрной реформы.
  10. Выскажите аргументы «за» и «против» суждения «Аграрная реформа Столыпина имела продворянскую направленность».

Монархия накануне крушения.

  1. Какой курс пытался проводить во внутренней политике П.А.Столыпин? Почему он вызывал недовольство различных слоев общества?
  2. Сравните законы о выборах от11 декабря 1905г. И от 3 июня 1907г. Сделайте выводы.
  3. Дайте характеристику состава Третьей Государственной думы. Сравните ее состав с составами 1 и 2 Думы.
  4.  Что такое «октябристский маятник»?
  5. Охарактеризуйте позицию Столыпина по следующим вопросам: отношение к революции, к монархии, к Государственной думе.
  6. Докажите существование репрессивных мер в послереволюционный период, оправданы ли они были?
  7. Охарактеризуйте общественное движение в послереволюционный период.
  8. Какие проблемы и почему оказались в центре внимания авторов сборника «Вехи»? способствовало ли это развитию общественного движения?
  9. Охарактеризуйте цели, мероприятия и результаты столыпинской аграрной реформы.
  10. Выскажите аргументы «за» и «против» суждения «Аграрная реформа Столыпина имела продворянскую направленность».

Монархия накануне крушения.

  1. Какой курс пытался проводить во внутренней политике П.А.Столыпин? Почему он вызывал недовольство различных слоев общества?
  2. Сравните законы о выборах от11 декабря 1905г. И от 3 июня 1907г. Сделайте выводы.
  3. Дайте характеристику состава Третьей Государственной думы. Сравните ее состав с составами 1 и 2 Думы.
  4.  Что такое «октябристский маятник»?
  5. Охарактеризуйте позицию Столыпина по следующим вопросам: отношение к революции, к монархии, к Государственной думе.
  6. Докажите существование репрессивных мер в послереволюционный период, оправданы ли они были?
  7. Охарактеризуйте общественное движение в послереволюционный период.
  8. Какие проблемы и почему оказались в центре внимания авторов сборника «Вехи»? способствовало ли это развитию общественного движения?
  9. Охарактеризуйте цели, мероприятия и результаты столыпинской аграрной реформы.
  10. Выскажите аргументы «за» и «против» суждения «Аграрная реформа Столыпина имела продворянскую направленность».

Монархия накануне крушения.

  1. Какой курс пытался проводить во внутренней политике П.А.Столыпин? Почему он вызывал недовольство различных слоев общества?
  2. Сравните законы о выборах от11 декабря 1905г. И от 3 июня 1907г. Сделайте выводы.
  3. Дайте характеристику состава Третьей Государственной думы. Сравните ее состав с составами 1 и 2 Думы.
  4.  Что такое «октябристский маятник»?
  5. Охарактеризуйте позицию Столыпина по следующим вопросам: отношение к революции, к монархии, к Государственной думе.
  6. Докажите существование репрессивных мер в послереволюционный период, оправданы ли они были?
  7. Охарактеризуйте общественное движение в послереволюционный период.
  8. Какие проблемы и почему оказались в центре внимания авторов сборника «Вехи»? способствовало ли это развитию общественного движения?
  9. Охарактеризуйте цели, мероприятия и результаты столыпинской аграрной реформы.
  10. Выскажите аргументы «за» и «против» суждения «Аграрная реформа Столыпина имела продворянскую направленность».

Монархия накануне крушения.

  1. Какой курс пытался проводить во внутренней политике П.А.Столыпин? Почему он вызывал недовольство различных слоев общества?
  2. Сравните законы о выборах от11 декабря 1905г. И от 3 июня 1907г. Сделайте выводы.
  3. Дайте характеристику состава Третьей Государственной думы. Сравните ее состав с составами 1 и 2 Думы.
  4.  Что такое «октябристский маятник»?
  5. Охарактеризуйте позицию Столыпина по следующим вопросам: отношение к революции, к монархии, к Государственной думе.
  6. Докажите существование репрессивных мер в послереволюционный период, оправданы ли они были?
  7. Охарактеризуйте общественное движение в послереволюционный период.
  8. Какие проблемы и почему оказались в центре внимания авторов сборника «Вехи»? способствовало ли это развитию общественного движения?
  9. Охарактеризуйте цели, мероприятия и результаты столыпинской аграрной реформы.
  10. Выскажите аргументы «за» и «против» суждения «Аграрная реформа Столыпина имела продворянскую направленность».

Монархия накануне крушения.

  1. Какой курс пытался проводить во внутренней политике П.А.Столыпин? Почему он вызывал недовольство различных слоев общества?
  2. Сравните законы о выборах от11 декабря 1905г. И от 3 июня 1907г. Сделайте выводы.
  3. Дайте характеристику состава Третьей Государственной думы. Сравните ее состав с составами 1 и 2 Думы.
  4.  Что такое «октябристский маятник»?
  5. Охарактеризуйте позицию Столыпина по следующим вопросам: отношение к революции, к монархии, к Государственной думе.
  6. Докажите существование репрессивных мер в послереволюционный период, оправданы ли они были?
  7. Охарактеризуйте общественное движение в послереволюционный период.
  8. Какие проблемы и почему оказались в центре внимания авторов сборника «Вехи»? способствовало ли это развитию общественного движения?
  9. Охарактеризуйте цели, мероприятия и результаты столыпинской аграрной реформы.
  10. Выскажите аргументы «за» и «против» суждения «Аграрная реформа Столыпина имела продворянскую направленность».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы "Крушение теории Раскольникова". 11 класс

Урок литературы в 11 классе " Крушение теории Раскольникова"...

Презентация к уроку "Теория Родиона Раскольникова и её крушение в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание".

Цель урока:  раскрыть суть разработанной Родионом Раскольниковым теории, разобраться в ведущих мотивах преступления и развенчании теории, показать какую власть над человеком может иметь «т...

Теория Родиона Раскольникова и ее крушение

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РОМАНУ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»...

Контроль знаний по всеобщей истории по теме: «Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс

Контроль знаний по всеобщей истории по теме: «Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс...

Педагогическое руководство исследовательской деятельностью учащихся 8-9 классов по изучению особенностей использования диалектов казаков южного Дона и их роли в романе Евгения Александровича Кулькина «Крушение».

Участвуя в конференции по обобщению и распространению успешного инновационного опыта педагогов и практик образовательных организаций в области гражданского-патриотического и духовно- нравственного вос...