Самостоятельная работа по теме Древний Рим
тест по истории (5 класс) на тему
Проверяется умение анализировать прочитанное, самостоятельно формулировать высказывание на заданную тему. Умение выявлять нравственные ценности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_po_teme_drevniy_rim.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме Древний Рим
В 1
№ 1
НУ. Отметь верные высказывания знаком «+»
ПУ. Исправь неверные утверждения.
МУ. Составь верное высказывание, используя хотя бы одно выделенное слово
1 | В 753 г. до н. э. поселения объединились в город, названный по имени своего основателя царя Ромула Римом | |
2 | Римляне объединили все покоренные народы Италии в Римско-Карфагенский союз | |
3 | Восстание гладиаторов возглавил Спартак | |
4 | Юлий Цезарь установил в Риме республику | |
5 | После захвата власти Октавианом Августом республику сменила империя | |
6 |
В 1
№ 2
Умение выявлять нравственные ценности.
В 146 г. до н. э.. когда осажденные карфагеняне вконец обессилели от голода, римские легионеры ворвались в город, уничтожили почти всех его жителей, а по руинам города прошлись плугом.
1. Какие правила отношения между людьми нарушили римляне?
2. Почему они это сделали?
3. Вырази свое отношение к действиям римлян – во всем ли ты согласен с ними?
4. Как бы ты поступил на месте римского полководца? Ответь так, чтобы твои действия не выходили за пределы законов и условий жизни римского общества.
В 2
№1
НУ. Отметь верные высказывания знаком «+»
ПУ. Исправь неверные утверждения.
МУ. Составь верное высказывание, используя хотя бы одно выделенное слово
1 | После 250 лет царской власти Рим стал республикой | |
2 | Во главе армии стоял Ганнибал, который еще в молодости поклялся быть вечным другом Рима | |
3 | На цирковых аренах сражались рабы – гладиаторы | |
4 | Представителем патрициев в сенате стал народный трибун. | |
5 | Цезарь был провозглашен пожизненным диктатором. | |
6 |
В 2
№2
Умение выявлять нравственные ценности.
Союз городов Греции отказался подчиниться требованиям Рима. Тогда римские легионеры взяли крупнейший греческий город Коринф и разрушили все дома до основания, а жителей продали в рабство.
1. Какие правила отношения между людьми нарушили римляне?
2. Почему они это сделали?
3. Вырази свое отношение к действиям римлян – во всем ли ты согласен с ними?
4. Как бы ты поступил на месте римского правителя? Ответь так, чтобы твои действия не выходили за пределы законов и условий жизни римского общества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...