Исторические современники.
презентация к уроку по истории (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 . Адашев Алексей Фёдорович Иван IV Патриарх Никон Алексей Михайлович Сергий Радонежский Дмитрий Донской София Палеолог Иван III Меньшиков Александр Данилович Петр I. Иван Иванович Шувалов Елизавета Петровна
7 .Эрнст Иоганн Бирон Анна Ивановна Григорий Александрович Потёмкин-Таври́ческий Екатерина II Алексей Андреевич Аракчеев Александр I Александр Христофорович Бенкендорф Николай I Яков Иванович Ростовцев Александр II Сергей Юльевич Витте Александр III
13. Пётр Аркадьевич Столыпин Николай II Сильвестр Иван IV Разин Степан Тимофеевич Алексей Михайлович хан Мамай Дмитрий Донской Аристотель Рудольфо Фиораванти Иван III Борис Петрович Шереметьев Петр I
19. Михаил Васильевич Ломоносов Елизавета Петровна Бурхард Кристоф Миних Анна Ивановна Петр Иванович Панин Екатерина II Михаил Михайлович Сперанский Александр I Михаил Михайлович Сперанский Николай I Николай Алексеевич Милютин Александр II
25. Николай Христофорович Бунге Александр III Вячеслав Константинович фон Плеве Николай II Митрополит Макарий Иван IV Афанасий Лаврентьевич Ордин-Нащокин Алексей Михайлович Митрополит Алексей Дмитрий Донской Алевиз Новый Иван III
31. Франц Яковлевич Лефорт Петр I Фёдор Григорьевич Волков Елизавета Петровна Граф Андрей Иванович Остерман Анна Ивановна Александр Васильевич Суворов Екатерина II . Михаил Илларионович Голени́щев-Кутузов Александр I Сергей Семёнович Уваров Николай I
37. Дмитрий Алексеевич Милютин Александр II Иван Давыдович Делянов Александр III Сергей Юльевич Витте Николай II Андрей Михайлович Курбский Иван IV Александр Пересвет Дмитрий Донской Хан Ахмат Иван III
44. Фёдор Матвеевич Апраксин Петр I Фёдор Фёдорович Ушаков Екатерина II Николай Николаевич Новосильцев Александр I Егор Францевич Канкрин Николай I Граф Михаил Тариэлович Лорис-Меликов Александр II Константин Петрович Победоносцев Александр III
50. Михаил Владимирович Родзянко Николай II Малюта Скуратов Иван IV Павел Иванович Ягужинский Петр I Пётр Александрович Румянцев Екатерина II Па́вел Ива́нович Пе́стель Александр I Граф Павел Дмитриевич Киселёв Николай I
56. Александр Иванович Вышнеградский Александр III 57. Александр Иванович Гучков Николай II Иван Болотников Василий Шуйский Дзерджинский Феликс Эдмундович Ленин Пугачев Емельян Иванович Екатерина II Булавин Кондратий Петр I
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока "Россия в Первой мировой войне" (Первая мировая война глазами современников)
Проект урока "Россия в Первой мировой войне" (Первая мировая война глазами современников)В условиях современного школьного образования историческая дисциплина стала предметом повышенного обществ...
А.Пушкин в портретах художников-современников
Методические рекомендации при работе над сочинением по портретам поэта в изображении художников: В.А.Тропинина и О.А.Кипренского. Учим сравнивать, выделять общее и различие, выражать свое отношение к ...
Виртуальная экскурсия "Музей одной картины"ПОРТРЕТ НАТАЛЬИ НИКОЛАЕВНЫ ПУШКИНОЙ работы современника А.С. Пушкина - А.П. Брюллова
Цель Научно-исследовательского проекта:«Наталья Николаевна Пушкина. Письма. Факты. Предположения. Раздумья» обучение выполнению индивидуальных заданий при работе в группе; подбор и системат...
Методическая разработка танцевальной композиции «Вальс выпускников 2012» для коллектива спортивного танца «Современник»
Вальс выпускников: описание основных движений, схема и рисунок танцевальной композиции....
«Выдающиеся современники родного края. Их жизнь и дела».
«Выдающиеся современники родного края. Их жизнь и дела». урок № 26 по курсу краеведение в 5 классе...
Методическая разработка : "Журнал "Современник". И.Тургенев - сотрудник журнала "Современник"
И.С. Тургенев стоял у истоков журнала "Современник", сотрудничество с которым длилось 15 лет....
Международная научно-историческая конференция «80 лет с начала Великой Отечественной войны – историческая правда, уроки, взгляды современников» 27 октября 2021 года Гомель, Республика Беларусь
Гусак А.В., Завьялова А.А. (МБОУ «Школа №60», г. Нижний Новгород, РФ). Всенародный характер Великой Отечественной войны и всеобщая вовлеченность в дело великой победы на примере нескольких...