Технологическая карта урока "От Средневековья к Новому времени"
план-конспект урока по истории (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок 1
Тема. От средневековья к Новому времени
Предметные задачи:
- изучить особенности и отличия Средневековья и Нового времени
Метапредметные задачи (УУД): познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные.
Образовательные ресурсы:
-учебник А.Я. Юдовская «История Нового времени» 7 класс. Москва «Просвещение», 2014;
-мультимедийное оборудование.
Работа с терминами:
- Основные понятия: новое время, натуральное хозяйство, барщина, индустриальное общество
Обязательный минимум содержания: Обозначить основные признаки нового времени
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Формирование УУД. Технология оценивания | |
I. Создание проблемной ситуации:
-входная диагностика; -формулирование проблемы. | вхождение в тему: постановка целей и задач урока; - формирование ожиданий учеников . | Ролевая игра. Инсценировка труда людей эпохи Средневековья и Нового времени Найдите отличия. Обсуждение | Регулятивные УУД: -выдвигать версии, гипотезы; - определять цель деятельности на уроке; - формулировать проблему в учебной деятельности. Коммуникативные УУД: -излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии | |
II Планирование деятельности. III. Поиск решения проблемы: -открытие нового знания | 3. Рассказ учителя: основные признаки нового времени Запись в тетрадь основных дат урока: 15 век – 19 век – эпоха нового времени 1485 г конец Войны Алой и Белой розы и начало правления Тюдоров в Англии 1492 г – открытие Колумбом Америки 1517 г – начало Реформации Индустриальное общество – общество, где широко применяется техника | Познавательные УУД: - владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактическую информацию. | ||
Изучение рисунка на стр. 10-11 «Кузница» | ||||
IV. Выражение решения проблемы | Роль учителя – координатор деятельности учащихся
| Применение знаний и умений в новой ситуации. Работа в парах «Качества человека Средневековья и человека Нового времени» | Познавательные УУД: - анализировать (в т. ч. Выделять главное, обобщать полученную информацию). | |
VI. Домашнее задание | Информирует о домашнем задании, инструктирует по его выполнению. | Страница 5-8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
От средневековья к новому времени
Выделены цели и задачи урока....
Технологическая карта урока "Средневековый город"
Методическая разработка урока по истории средних веков "Средневековый город" 6 класс...
От Средневековья к Новому времени. Технические открытия и выход к Мировому океану. Встреча миров. ВГО. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе.
Проверочная работа ро истории Нового времени для 7 класса...
Конспект урока по истории в 7 классе "От Средневековья к Новому времени".
Конспект урока по истории в 7 классе "От Средневековья к Новому времени". УМК Юдовской...
Конспект урока по истории в 7 классе "От Средневековья к Новому времени".
Конспект урока по истории в 7 классе "От Средневековья к Новому времени". УМК Юдовской...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕАУДИТОРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВЕЛИКИЕ ХУДОЖНИКИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И НОВОГО ВРЕМЕНИ
Данная разработка может быть использована для проведения кружковых, факультативных занятий, уроков истории, уроков искусства как самостоятельных единиц обучения, а также для подготовки отдельных уроко...
ОТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ К НОВОМУ ВРЕМЕНИ
Урок. ОТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ К НОВОМУ ВРЕМЕНИПлан урока.1. Понятие о Новом времени.2. Человек Нового времени.3. Что связывает нас с Новым временем.Возможная личностно значимая проблема. В чём заключае...