материал для урока истории и обществознания
учебно-методический материал по истории (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Внешняя политика России в 1801-1812гг.
Вопрос №1: 5 июня 1801г. Россия и Англия заключили конвенцию "О взаимной дружбе": 1. верно 2. неверно
Вопрос №2: Страны-участницы третьей антифранцузской коалиции:
1. Россия, Англия
2. Россия, Англия, Австрия
3. Россия, Англия, Австрия, Швеция
4. Россия, Англия, Австрия, Швеция, Пруссия
Вопрос №3: Суть континентальной блокады:
1. всем странам континентальной Европы запрещалось торговать с Францией
2. всем странам континентальной Европы запрещалось торговать с Австрией
3. всем странам континентальной Европы, подвластным Франции, запрещалось торговать с Англией
4. всем странам континентальной Европы, подвластным Франции, запрещалось торговать с Россией
Вопрос №4: В четвёртую антифранцузскую коалицию входили (отметьте лишнее):
1. Россия 2. Англия 3. Пруссия 4. Австрия
Вопрос №5: Назовите даты войны со Швецией:
1. 1806-1807гг.
2. 1808-1809гг.
3. 1806-1812гг
4. 1804-1813гг
Вопрос №6: Командовали войсками в войне со Швецией:
1. М.И.Кутузов и М.Б.Барклай де Толли
2. М.Б.Барклай де Толли и П.И.Багратион
3. П.И.Багратион и А.П.Тормасов
4. А.П.Тормасов и И.В.Гудович
Вопрос №7: 24 октября 1813г подписан:
1. Тильзитский мир
2. Бухарестский мир
3. Гюлистанский мир
4. Парижский мир
Вопрос №8: В русско-иранской войне против России воевали:
1. персы (иранцы)
2. турки
3. персы и турки
Вопрос №9: В результате войн 1801-1812гг. России отошли территории (отметьте лишнее):
1. Финляндия
2. Бессарабия
3. Грузия, Дагестан, Абхазия
4. Польша
Вопрос №10: Главнокомандующим русской армией в русско-турецкой войне в 1811г. назначен:
1. М.И.Кутузов
2. И.В.Гудович
3. М.Б.Барклай де Толли
4. А.П.Тормасов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектные технологии на уроках истории и обществознания (Выступление на РМО учителей истории и обществознания).
В методической разработке рассматривается возможность внедрения проектных технологий на уроках истории и обществознания: требования, предъявляемые к проектам, их типология и практическое применение. М...
Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания Левашко Галины Анатольевны по теме: «Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»
Обобщение педагогического опытаучителя истории и обществознанияЛевашко Галины Анатольевныпо теме:«Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»...
Методический материал к урокам истории и обществознания Это интересно: «Русские меры»
Данный материал будеет интересен как на уроках истории так и обществознания...
Системно - деятельностный подход на уроках истории и обществознания в школе. Презентация публичного выступления на Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в методике обучения истории и обществознанию ( к 120-й годовщине со дня
Презентация публичного выступления на Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в методике обучения истории и обществознанию ( к 120-й годовщине со дня рождения Н.В. Андреевс...
Материал для выступления на заседании школьного методического объединения « Проектная деятельности на уроках истории и обществознания»
Представление педагогического опыта на заседании школьного МО учителей истории и обществознания по теме « Проектная деятельности на уроках истории и обществознания»...
Систематизация и обобщение материала на уроках истории и обществознания (из опыта работы)
В статье предлагаются различные приемы организациии работы, направленной на систематизациюи обобщение материала на уроках истории и обществознания....
Свидетельство проекта infourok.ru №ЦА69266290 о размещении авторского материала методическая разработка "Средства развития учебной мотивации на уроках истории и обществознания"
Свидетельство проекта infourok.ru №ЦА69266290 о размещении авторского материала методическая разработка "Средства развития учебной мотивации на уроках истории ...