"В гаванях афинского порта Пирей"
методическая разработка по истории (5 класс) на тему
Модернизация современного образования, внедрения ФГОС нового поколения образовательном процессе, изменения контингента учащихся и уровне их развития требуют педагогики нового типа, учитель должен активно создавать условия для обучения всех детей с учетом их потребностей и возможностей.
К сожалению, не все дети имеют одинаковые возможности здоровья. Специальных классов для детей с ограниченными возможностями здоровья не так много, часто происходит интеграция таких детей в класс. Ребенок с ОВЗ должен освоить материал урока наравне с остальными ребятами, и учитель в данной случае находиться затруднительной ситуации.
Государство с недавних пор начало делать акцент на инклюзивное обучение с полной степенью включенности таких детей образовательный процесс, но методических учебных материалов в данной области практически нет.
Данный урок был разработан для учащихся с разными возможностями здоровья.
На уроке применялись здоровьесберегающие технологии, коллективный способ обучения КСО, технология индивидуализированного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gavanyah_afinskogo_porta_pirey.zip | 629.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: "В гаванях афинского порта Пирей".
Урок с использованием приёмов работы для детей ОВЗ.
Пояснительная записка.
Модернизация современного образования, внедрения ФГОС нового поколения образовательном процессе, изменения контингента учащихся и уровне их развития требуют педагогики нового типа, учитель должен активно создавать условия для обучения всех детей с учетом их потребностей и возможностей.
К сожалению, не все дети имеют одинаковые возможности здоровья. Специальных классов для детей с ограниченными возможностями здоровья не так много, часто происходит интеграция таких детей в класс. Ребенок с ОВЗ должен освоить материал урока наравне с остальными ребятами, и учитель в данной случае находиться затруднительной ситуации.
Государство с недавних пор начало делать акцент на инклюзивное обучение с полной степенью включенности таких детей образовательный процесс, но методических учебных материалов в данной области практически нет.
Данный урок был разработан для учащихся с разными возможностями здоровья.
На уроке применялись здоровьесберегающие технологии, коллективный способ обучения КСО, технология индивидуализированного обучения.
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: Часнык Надежда Александровна
2. Класс: 5
3. Дата проведения: 2016 год
4. Предмет: История древнего мира
5. Тема урока: "В гаванях афинского порта Пирей"
6. Тип урока: ОНЗ
7. Цели урока: создание условий для понимания сущности демократии на примере Афинского полиса, углубление знаний учащихся об античной демократии.
Цели урока: (для ОВЗ) формирование представлений у учащимся о том , как Афины превратились в крупнейший центр ремесла и торговли. Ознакомление учащихся с положением различных категорий афинского населения: гражданин, переселенец, вольноотпущенник, раб.
8. Основные понятия: пошлина, налоги, гражданин, переселенец, вольноотпущенник
9.Задачи урока:
Образовательная: сформировать знания об Афинском полисе, как крупнейшем центре ремесла и торговли, об особенностях правового положения граждан, переселенцев, рабов.
Развивающая: формировать историческое мышление, умение анализировать правовое положение различных слоев населения Афинского полиса, делать выводы, работать с текстом, работать в группах.
Воспитательная: воспитывать уважение к людям труда, понимание того, что только благодаря труду создаются самые значительные материальные и духовные ценности.
Задачи для детей с ОВЗ:
Образовательная: дать представление об Афинском полисе, как крупнейшем центре ремесла и торговли, об особенностях правового положения граждан, переселенцев, рабов, вольноотпущенников.
Развивающая: формировать историческое мышление, умение анализировать правовое положение различных слоев населения Афинского полиса, делать выводы, работать с текстом, работать в группах.
Воспитательная: воспитывать уважение к людям труда, понимание того, что только благодаря труду создаются самые значительные материальные и духовные ценности.
10.Оборудование: учебник А.А .Вигасина, И.И. Годера, И.С. Свенцицкой «История древнего мира», проектор, интерактиная доска, карточки для детей с ОВЗ, презентация.
Характеристика этапов урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока "В гаванях афинского порта Пирей"
Данная разработка конспекта урока предназначена учителям истории, работающих по учебнику В. И. Годера и Вигасина. В приложении имеется карточки для закрепления материала....
презентация "В гаванях афинского порта Пирей"
Презентация к конспекту урока "В гаванях афинского порта Пирей"...
В гаванях афинского порта Пирей. (урок изучения нового материала, 5 класс)
Разработка урока истории в 5 классе. Тип урока- урок-путешествие. Данный урок позволяет показать роль Афин в истории Древней Греции, выяснить как жили жители афинского порта Пирей, выявить каковы были...
Разработка урока истории в 5 классе «В гаванях афинского порта Пирей»
Разработка урока для учащихся 5 класс...
В гаванях афинского порта Пирей.
конспект урока по истории Древнего мира, 5 класс...
02_02_5класс_В гаванях афинского порта Пирей
Урок истории в 5 классе по теме"В гаванях афинского порта Пирей"...
02_02_5класс_В гаванях афинского порта Пирей прил
02_02_5класс_В гаванях афинского порта Пирей приложение...