впр по истории 5 класс
тест по истории (5 класс) на тему
учителям предлагается работа, расчитанная на раннее начало подготовки учащихся к впр, пока они ещё не прошли весь материал в полном объёме. Поэтому предлагаемые темы не касаются Древней Греции и Древнего Рима, чтобы ребята смогли начать разбират работы на знакомом материале по истории Древнего Востока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vpr_po_istorii_5_klass_po_drevnemu_vostoku.docx | 417.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Часть 1
В этой части работы даны задания по истории Древнего Востока |
Прочтите перечень из четырёх тем и выполните задания 1-6 |
Перечень тем
А)Древняя Индия Б)Ассирийская держава В)Древний Китай Г)Вавилонское царство
1.Каждая из иллюстрации, приведенных ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
- 2
- 4
Запишите в таблицу цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
2. Прочтите отрывок из текста и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
«Ничтожный человек стремится к выгоде, а благородный – к справедливости. Благородный человек лишён тревоги и боязни. Ведь коли не найдёшь внутри себя изъяна, о чём тревожиться, чего бояться. Благородный человек винит себя, а ничтожный – других».
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6, только по выбранной Вами теме. Перед выполнением каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми. |
3.Выбранная тема:
(укажите букву из перечня)
Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.
Неприкасаемые, крылатые быки, шадуф, царская дорога, Великая стена, папирус, ступенчатые башни.
Ответ:________________________________________________
Объясните смысл этого слова.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выбранная тема:
(укажите букву из перечня)
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Строительство пирамиды Хеопса, строительство городов из глины, законы Хаммурапи, основание колоний, древнейший алфавит, строительство Великой стены, касты, библиотека глиняных книг.
Ответ_________________________________________________________________________
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выбранная тема:
(укажите букву в перечне)
Заштрихуйте на контурной карте один четырехугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
6. Выбранная тема:
(укажите букву в перечне)
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПРЕДМЕТ: Программа предпрофильного обучения «КЛЮЧИ К ТАЙНАМ ИСТОРИИ» КЛАСС: 9
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПРЕДМЕТ: Программа предпрофильного обучения«КЛЮЧ...
Урок истории. Класс: 5. Тема урока: Жизнь египетского вельможи.
Урок: историяКласс: 5 Тема урока: Жизнь египетского вельможи.Цель и задачи урока: 1. Познакомить учащихся с жизнью египетских ве...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока истории Класс: 6 Тема: Англия в раннее Средневековье. Походы норманнов
Дата: 15.09.Урок: историяКласс: 6Тема: Англия в раннее Средневековье. Походы норманновЦели урока Познакомить учащихся с географией путешествий и завоеваний норманнов Сформировать предста...
Конспект урока истории Класс: 6 Тема: Византийская империя в VI – XI веках. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами. Культура Византии
Дата: 17.09.Урок: историяКласс: 6Тема: Византийская империя в VI – XI веках. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами. Культура ВизантииЦели урока подвести учащихся к пониманию...
Конспект урока истории Класс: 6 Тема: Средневековая деревня
Урок: историяКласс: 6Тема: Средневековая деревняЦели: 1. Дать представление о феодальной вотчине – сеньории; показать, на чём основывались отношения между феодалом-сеньор...